Таинство темных ночей


17 октября 2014 г.

Многие христиане наслышаны о темной ночи души из писаний Иоанна Креста, католического мистика 16-го столетия. В наши времена мир увидел Мать Терезу, которая посвятила свою жизнь служению «беднейшим из беднейших» в Калькутте, где она с 1940-го г. до самой смерти в 1997 г. служила бездомным, больным и умирающим. В религиях мира Мать Тереза представлена как католическая монахиня, которая исповедовала католическую веру, но ее религиозностью был Бог, дева Мария и ее сын Иисус Христос. Она привнесла в свое служение любовь Бога и способность видеть Христа в каждом, кому она служила.

Когда была напечатана книга «Мать Тереза: Будь моим Светом» в 2007 г. о внутренней тьме Матери Терезы, мой бывший муж Ким Майклс, прочитал эту книгу, чтобы его Иисус мог ее прокомментировать. Я тоже прочитала эту книгу, но мы пришли к разным заключениям относительно жизни Матери Терезы. Наши точки зрения о внутренней тьме Матери Терезы были как день и ночь. Я на тот момент уже прошла темную ночь души, темную ночь духа и темную ночь Бытия. Я видела в ней душу, послушную Божьей Воле, которая посвятила свое бытие Богу, которая внешне хоть и прониклась католическими догмами, – особенно идеей принесения себя в жертву ради спасения других, ставшей миссией всей жизни Иисуса, – все же жила под своей собственной виноградной лозой и смоковницей, следуя внутреннему зову служить в Калькутте.   

Мать Тереза
В своих письмах-признаниях своим духовным наставникам, опубликованных в книге «Будь моим светом», Мать Тереза выразила нескончаемую муку, которую она называла «тьмой». Это ее термин для описания чувства одиночества и бесприютности, после того как прекратилось ее внутреннее общение с Иисусом. Из этих писем мы узнаем, что Мать Тереза переживала «темную ночь», которая длилась 50 лет с начала ее миссии служения «беднейшим из беднейших» до самой ее смерти. Однако эта тьма, которую она переживала, охватывала не только темную ночь души, но гораздо больше, как было открыто мне посредством Святого Духа. Когда вышла эта книга, Ким, замужем за которым я была, сделал пометки из своих мыслей на страницах нашей общей книги, выделив то, что по его мнению было неправильным в психологии Матери Терезы. Он опубликовал свои мысли в том же году, когда вышла и сама книга, в его ответе от «Иисуса». В этом ответе «Иисус» согласился с оценкой моего мужа психического и эмоционального состояния Матери Терезы.

Вознесенные Владыки давали учение, что на стыке веков и при завершении цикла 25800 лет на земле произойдет серьезный катаклизм, если масштабы тьмы выйдут за некую точку равновесия для земли и элементального царства. Ученики Вершинного Маяка трудились многие годы под направлением Вознесенных Владык через их Посланника, чтобы уравновесить мировую карму и принести суд злу в каждой сфере жизни. В те годы на физическом плане произошло падение Советского Союза и ключевые фигуры, ответственные за падение человечества, были преданы суду на внутренних планах. Совершенно очевидно, что над цивилизацией навис Дамоклов меч, и в то время, как многие представители человечества думали, что у них хорошая жизнь, сами основы этой жизни были весьма шаткими. В конце каждого века в воплощении есть те, кто пришел ради суда, и те, кто пришел указать более высокий путь. Я понимала Мать Терезу как одну из тех душ, кто пришел сделать и то и другое для земли и человечества. Ее служение и жертву увидеть легко, но не так легко увидеть Мать Терезу в роли суда. Однако если кто-то слышал ее речь в защиту не рожденной жизни, которую она произнесла в 1994 году на Национальном Молитвенном Завтраке в Вашингтоне, знают, что она была здесь для суда.

Трудно себе представить, что эта святая, посвятившая свою жизнь самопожертвованию и служению, могла получить столько поругания – и она его получила. Ее ругали за управление средствами фонда, за ее непримиримую позицию против абортов, когда она выступала от движения против абортов, за недостаточное снабжение болеутоляющими умирающих больных, и за получение Нобелевской Премии Мира, даже притом, что она пожертвовала этим призом ради миссии, когда он был использован для помощи многим. Ненависть к этой святой так велика, что даже упоминание имени её в добром свете может навлечь на вас осуждение, как случилось со мной, когда мне написал один последователь бывшего мужа, который после прочтения этого сайта согласился с критикой в ее адрес. «Иисус» Кима Майклса тоже согласился с доводами моего мужа о том, что было неправильным в психологии Матери Терезы, из-за чего она испытывала внутренние страдания на протяжении 50 лет. «Иисус» даже похвалил Кима за превосходство его мудрости перед Матерью Терезой. И все же зачем Владыке на небесах пренебрежительно отзываться о жизни Матери Терезы, святой такой большой значимости, которая была отмечена 124 почестями, которых она была удостоена за свою жизнь?

Истинные представители Божественной Матери всегда будут получать гнев и ненависть от ложного мужского, пока Великая Блудница остается на земле. Те, кто пребывают в ложном мужском, будут обличать «Мать Терезу» и пытаться сделать ее неправой в ее беззаветном служении, ища любые несовершенства в этом служении, чтобы унизить в ней Божественную Мать для поддержания своего статус-кво. И таким образом, эта ненависть к Матери посылалась не только Матери Терезе, но и всем представителям истинной Матери на протяжении очень долгого времени. Я получала это осуждение и ненависть за то, что учила истинным учения Матери и Христа, и Бытию Божественным Направлением. Каждому, кто добивается единства с Божественной Матерью и Христом, нужно понять истинный путь посвящений души с точки зрения основных посвящений темных ночей. Ложное мужское и Великая Блудница хотят продолжать свой ложный союз. И потому истинные Учения и те, кто идет истинным Путем, будут осуждаться, а ложные учителя и их учения будут превозноситься всеми теми, кто либо пойман в энергии Великой Блудницы и ложного мужского, либо имеет безбожный мотив разрушить Мать и ее детей.



Темная ночь души
Путь посвящений – верный путь найти, что является в мире истинным и святым. Темные ночи – это промежутки времени посвящения в любви, которое приходит к каждой душе света и всякому, кто находится на пути вознесения. Это час, когда накопленный момент вашей преданности пламени, заякоренного в центре вашего бытия, оказывается достаточным для момента, когда свет Я ЕСМЬ и небес будет отгорожен от вас. Вы по сути становитесь живым пламенем. Пламя, что внутри, называется Я ЕСМЬ Присутствием. Это Присутствие поместило искру жизни – трехлепестковое пламя Реального Я – внутрь тайной обители сердца, имеющего атрибуты силы, мудрости и любви. Это трехлепестковое пламя есть огонь Божий, который горит на плане Материи и поддерживает корневую идентичность, которой была и есть живая душа в человеке.

В темной ночи души душа оказывается брошена во внешнюю тьму, по мере того как она встречает возвращение личной кармы, которая затмевает свет Высшего Я. Когда душа внутри плачет о помощи, помощи нет. Душе предстоит найти свой путь из этой тьмы в том свете, который она накопила себе в преданности Богу. Эта темная ночь начинается, когда душа имеет примерно 45 процентов уравновешенной кармы. Эта темная ночь длится ровно столько, сколько нужно для уравновешивания небольшого процента кармы. Эта карма представляет прошлые выборы души, которая осознанно решила отвернуться от света и самоочищения. Когда душа отказывается выбирать путь греха, чтобы облегчить себе боль при возвращении кармы, и предпочитает трансмутировать карму через уравновешенные поступки, основанные на Бого-Силе, наступает новая заря, и первая темная ночь заканчивается. Душа либо быстро балансирует эту карму, на что может уйти от нескольких месяцев до нескольких лет, либо вернуться назад – ниже отметки 45 процентов кармы, избирая себялюбие. Она не будет стоять на месте, но будет двигаться в одном из направлений. В любом случае, когда душа возвращается назад, делая больше кармы или балансируя карму, эта темная ночь заканчивается.

Темная ночь Духа
Когда душа уравновешивает примерно 75 процентов кармы, начинается темная ночь духа. Это этап, когда вы уже должны были впитать Христа, и вы должны уметь поддерживать этот накопленный момент Христобытия. Между этими двумя темными ночами существует передышка, когда душа облачается в свое свадебное одеяние. Она выплетает Бессмертное Солнечное Тело. Оно соткано из света солнца Я ЕСМЬ Присутствия, по мере того как душа через внешнего человека сознательно призывает свет Бога в молитве и отречении Высшему Я. Когда испытуемый соткал достаточное количества света Я ЕСМЬ и уравновесил достаточное количество кармы, Я ЕСМЬ начинает посвящение Космического Христа в Темной Ночи Духа. В первой темной ночи низшее я испытывает возврат своей собственной кармы, которая практически полностью затмевает свет Я ЕСМЬ Присутствия и Я Христа, и душа чувствует себя очень одинокой, покинутой и почти безнадежной. Во второй темной ночи душа проходит посвящение, испытывая не только чувство одиночества и оторванности от Я ЕСМЬ Присутствия, но и оторванность от небесной иерархии, Вознесенных Владык и Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Она должна найти центр своего Бытия, свой центр Реальности, исключительно при помощи Света, накопленного в своем священном сердце, едином с Великим Божественным Направителем. Все молитвы и ритуалы, которые душа могла применять как часть своей жизни, неожиданно меняются. Все то, что считалось правильным в ее жизни до этого момента, потому что кто-то другой считал это правильным, больше не будет справедливым для нее, и все, что не резонирует с ее внутренней реальностью, теперь будет оставлено позади. Постепенно ритуалы, молитвы, преданность души и божественное направление приведут душу к ее истинному внутреннему Бытию.

В статье, которую я написала в 2006 году «Бытие праведным в Божественном Резерве», я описала темные ночи во взаимосвязи с Божественным Резервом. Учения, изложенные в статье, так описывали эту темную ночь:

Теперь вы должны доказать Богу, что «Быть более праведным» для вас важнее, чем владеть чем-то в этом мире, будь то люди, имущество или желание быть принятым другими или получать их одобрение. Чтобы пройти эту темную ночь, вы должны пожелать Быть, но желание «Быть праведным» должно быть сильнее всего. И эта праведность внутри вас. Вы знаете, что праведно, и вы почувствуете, будто то, чего вы хотите больше всего – вашей связи с Богом – является тем местом, где вы были больше всего неправы. Поэтому вы должны отречься от всего – и даже от своей связи с Богом. Вы также отречетесь от каждого ритуала или способа бытия, которому вас научили другие, потому что они считают себя «праведными» и думают, что приведут вас ближе к Богу или к вознесению.

Вы должны пожелать все это отдать Богу и позволить ему вернуть вам то, что реально и праведно. Вам необходимо отречься от контроля над своей жизнью и иметь полную веру, что у Бога все под контролем. И вам необходимо ждать и не колебаться, желая получить что-то назад прежде, чем он посчитает, что вы готовы. Если вы будете стремиться получить что-то обратно или станете нетерпеливыми, вы не получите назад то, что реально. И вы не сможете отпустить контроль.

Темная Ночь может стать как короткой, так и долгой – ровно столько, сколько вам нужно, чтобы окончательно отречься от каждой капли контроля и желания быть чем-то, кроме «Бытия более праведным». И затем, однажды, вы обнаружите, что Бог говорит вам в вашем сердце, получив полный контроль над вашим Бытием, потому что ваша воля целиком слилась с Его Волей.

В этом посвящении душа переживает состояние, словно ее пригвоздили к кресту за бытие Христом. Не все обретут победу в этой темной ночи. Кто-то может пожелать избрать внешнее мастерство и владение собой из астрального плана, а не внутреннее мастерство через Я ЕСМЬ Присутствие. Если не будет мастерства из любви к Христу или Иисусу, они могут повернуться к ложным учителям, которые с радостью протянут им руки. Без полного отречения воле Бога, желания следовать внутреннему Божественному Направителю Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ в желании служить, душа не сможет пройти высочайший тест Христобытия. Вы должны стать уравновешенными в теле, душе, разуме и душе, чтобы Быть Бого-Реальностью, которая вы есть.

Темная ночь Бытия Я ЕСМЬ
Третья темная ночь, темная ночь Бытия Я ЕСМЬ, начинается после того, как душа вновь вернулась в единство с ее Реальным Я. Это движение от внешнего понимания того, что ты есть как Я ЕСМЬ, к полному отказу от всего внешнего и вхождение в свет Бытия Я ЕСМЬ. Низшее я замещается Бытием. Это Бытие свободно от кармы, а также от склонности грешить, оно едино с Божественным Направлением и Волей Бога, с желанием высвободить Бога всюду, где Бог заключен в ловушку тьмы. Во время этой темной ночи силы тьмы будут приходить к тем, кто является Бытием, в попытке оторвать их от их Бого-Реальности. Время между второй темной ночью и этой темной ночью может занять несколько лет. Это время между темными ночами нужно проводить, практикуя выражения Бытия. Как душа становится преследуема за выражения Христобытия, также происходит и с тем, кто выражает Бытие. Бытие наступает тогда, когда низшее я сливается с Высшим Я, но полная интеграция еще не достигнута. Многие представители человечества отвергают Бытие, потому что истины Бого-Реальности отвергались и считались ересью всегда, и поэтому на всякого, кто пытался отправиться внутрь себя и соединиться с Высшим Я, навешивался ярлык зла, в то время как настоящие злодеи возвышались до статуса мудрецов. Мир обычно рассматривает Бытие как анафему, а тех, кто есть Бытие, в огромной мере осуждают и ненавидят.

Когда вы проходите через эту темную ночь, вы испытываете осуждение мира и ненависть к своему Бытию. Они такие всепоглощающие и такие интенсивные, что тот, кто пребывает в Бытии, хочет умереть. Мысли и ощущение пустоты и отсутствия всяких желаний настолько сильны и непреодолимы, что вы отвергаете все на свете, и особенно то «Я», которое вы есть, то уникально Бытие, которым вы являетесь. К счастью, эта темная ночь может оказаться очень короткой. Внутри физического храма наступает «катарсис», когда физическое тело начинает выбрасывать эти яды анти-Бытия. Пока тело отвергает эту ненависть Бытия, отпуская токсины из каждой клетки (и в это время тело может мучится в болезнях), разум тоже очищается от всего анти-Бытия. Разум словно губка. Он может не только впитать невероятное количество информации, он также впитывает чужие мысли. Это принцип, стоящий за агрессивным ментальным внушением. Вознесенные Владыки учили, что агрессивное ментальное внушение – это бактериологическая война, развязываемая падшими. Эти агрессивные мысли агрессивно встраиваются в разум, пока человек не начинает верить, что поступающие в его разум мысли являются истинными. Этими мысленными проекциями могут быть негативные мысли о себе самом, о других или даже о Боге. Выйдя из этой темной ночи, вы принимаете себя, какой вы есть как Бого-Пламя, потому что вы принимаете себя, кто вы есть как Я ЕСМЬ. Вы не достигните мира, пока не придете к этому принятию себя, кто вы есть в Я ЕСМЬ.

Темная ночь Бытия Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ
Предыдущие темные ночи закладывают основание для внутренней силы, чтобы противостоять самой большой лжи: что Бог в вас не Реален, и что Бог не может Быть через вас. После очищения тела и разума от ядов анти-Бытия, испытуемый должен предстать перед демонами, которые ненавидят истинную Мать. Вы должны решить Быть Матерью в Материи. Становление Матерью в Материи – это тест выполнения Троицы, истинной Троицы, которую основатели Христианства не смогли принять. Христанская Троица – это Отец, Сын и Святой Дух, в то время как Мать забыта или оставлена где-то в стороне. На самом деле, Мать – это основание Материи, где Отец, Сын и Святой Дух могут Быть. Христианская Троица строится по аналогии с трехлепестковым пламенем Силы, Мудрости и Любви. В основании трехлепесткового пламени находится белый свет или Мать. Таким образом трехлепестковое пламя включает в себя Личность Бога как Отца (Силу), Сына (Мудрость) и Святой Дух (Любовь), которые должны быть приведены в равновесие через Омегу/Мать (Чистоту), уравновешивающую семь лучей в Материи. Мать есть Матер/Материя, а Отец – Дух. Из истока Матери (у основания позвоночника) восходят энергии Троицы – Матери, Сына и Святого Духа – священная Матер-реализация закона.

Чакра основания имеет четыре лепестка для овладения мастерством собой в Материи, для принятия господства над землей, воздухом, огнем и водой. Каждая темная ночь представляет собой один из этих лепестков, посредством которых душа/ваше я/испытуемый/Бытие проходят посвящение в одном из элементов:

  • Темная ночь души: земля/физическая карма
  • Темная ночь духа: воздух/мудрость/Христобытие
  • Темная ночь Бытия Я ЕСМЬ: огонь/эфирная светокопия/Бытие
  • Темная ночь Бытия Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ: вода/Божественная Мать/Божественная Любовь

Основание позвоночника – это само основание жизни в форме. Основание квадрата образует основание пирамиды, и краеугольным камнем является Христос, бессмертный сын Божий. Каждый камень в построении этой пирамиды должен войти в гармонию с Христосознанием и основанием Матери. Однако каждый возложенный камень испытывает противодействие сил тьмы, и так возникает испытание души и духа, чтобы каждый шаг наверх был выстроен на скале Христа.

Последняя темная ночь – это темная ночь Бытия Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Мировое служение все еще необходимо, и оно включает в себя разоблачение скрытых состояний сознания, распространившихся в умах человечества, которые противодействуют не только Бытию, но и Матери. Как только индивидуум прошел через темную ночь Бытия и выстоял перед натиском всего конгломерата энергий зла, которое собралось против индивидуального Бого-пламени, он готов принести суд силам тьмы, которые скрыты за ложными проявлениями. Жертва, которую нужно принести в этом случае – всеохватывающа. Это потребует поддержания непорочного понятия для одного или многих, кто находится рядом и является носителем зла, и кого они любят больше всего на свете.  

Тот, кто проходит через эту темную ночь, должен иметь сильную связь с Бытием, зная, кто они есть, а также иметь сильную любовь к Богу, Истине и Чистоте, и готовность Быть при любой напасти, невзирая на сопротивление. Через того, кто находится в Бытии, эта темная ночь будет бросать вызов некоторым наиболее масштабным искажениям пирамиды жизни. Эти искажения являются системными. Связь с Богом в центре Бытия должна осуществляться через уравновешенное трехлепестковое пламя Реальности Христа и с Верой в следовании Божественному Направлению, куда бы Дух ни привел вас. Это может быть необходимость бросить вызов антихристу в ком-то, кого вы любите или какой-то общности, которой вы дорожите, такой как ваша церковь или страна. Где бы ни прятался антихрист, оттуда, из каждого угла будут сходить ложные обвинения в том, что Бог не присутствует в человеке, – в мотивах, мыслях или действиях того, кто пребывает в Бытии. Будут наброшены обвинения, что тот, кто пребывает в Бытии, неуравновешен, сам является антихристом и не видит бельма в собственном глазу. Поскольку источник этих обвинения будет в ком-то, кого вы очень любите, боль будет пронзать сердце, и испытание верой будет огромно, чтобы выстоять эти обвинения и не поддаться мысли, что эти обвинения имеют под собой почву и законны, но при этом вам нужно будет по-прежнему хранить непорочное понятие о ком-то, кто источает это зло.

Интенсивность атаки против того, кто находится в Бытии и степень их близости к центру зла, которое получает суд через их Бытие, определит, насколько эта темная ночь будет трудна. Кто-то испытает эту темную ночь как великую жалость к Богу и Его Свету, заключенному в эту тьму. Те же, кто окажется наиболее близок к истоку антихриста и ненависти к Матери, будут проходить серьезное испытание своей веры, когда ей будут бросать вызов почти непрерывно. Все же, когда Победа одержана, и зло получило суд, появится необычайная радость и свобода, кульминацией которых станет начало нового, и это будет обретение вознесения. Кто-то может оставить свое физическое тело, вознесясь со внутренних уровней, а для кого-то будет издан божественный указ оставаться в воплощении, чтобы продолжать мировое служение с невознесенного уровня вознесенных владык.

Ненависть к Матери
После прочтения писем Матери Терезы, опубликованных в 2007 году, становится очевидно, что она могла пройти более одной темной ночи в течение тех пятидесяти лет. Из моего личного опыта, все эти темные ночи схожи в одном, – это чувство, что ты находишься в темноте. Я получила направление от Вознесенных Владык относительно моей личной практики общения, которое изменило мою жизнь, и Мать Тереза тоже получила такое направление в 1946 году. Затем я однажды получила от своего духовного Гуру фразу: «Ты созависима от Гуру», и после этого гуру ушел, исчез из моего мира. Это был Эль Мория, который четыре года был мне гуру. Я любила/люблю его очень горячо, и потерять это внутреннее общение с ним было чрезвычайно болезненно, и это во многом схоже с тем, как Мать Тереза утратила свое общение с Владыкой Иисусом и другими. Это произошло во время темной ночи духа, когда мне пришлось пережить два года молчания с небес, что сделало меня чрезвычайно несчастной, не только из-за потери направления, но и из-за потери общения со Светом на личном уровне.     

С тех пор я выросла духовно, чтобы осознавать, что нельзя зависеть от Гуру и ожидать, чтобы он всегда был готов прийти на помощь. Нам необходимо научиться принимать свои собственные решения, большие решения, после того как Гуру помог нам уравновесить карму и научиться совершать правильные поступки в каждом решении, которое мы делаем. Это чувство одиночества и темная ночь ознаменовали для меня новый путь, который трансформировал мою жизнь. Через несколько лет я стала Посланником Великого Белого Братства, хотя внешне у меня не было никакого направления от них. Если я перестала получать их направление, как я могла быть их посланником, думала я. Затем мне была дана мантия Гуру и снова – почти никакого направления в том, как быть Гуру и помогать другим.

Часть меня испугалась, я чувствовала себя одинокой, без направления, не знала,  что делать, и все же я постоянно получала направление, и мне нужно было только признать, что это было именно оно. Также, как и у Матери Терезы, яснослышание, которое внутренне направляло меня, было заменено ясночувствованием и яснознанием. Мне приходилось различать каждый кашель, каждое почесывание глаза, каждую боль, чтобы понять какое направление они означают в сочетании с яснознанием. Принятие важных решений, основанных на кашле или том, что ты осознаешь, как правильное, безусловно, неординарный способ принятия решений, и все же все мое Посланничество, которое длилось 12 лет, включало в себя этот вид Божественного направления.

Мое Бого-Пламя – Божественное Направление, что означало, что когда я проходила темную ночь Бытия Я ЕСМЬ, я не только отвергала свое Бого-Пламя, я отвергала любое направление с небес, которое руководило мной до того момента. Я также многие годы носила в себе это чувство глубокой грусти, которое, как я чувствовала, не было моим, но все равно не могла снять с себя этот покров. Я могла казаться счастливой и спокойной внешне, но внутри меня жила эта постоянная грусть, которая никак не уходила. Я молилась об этом и просила о помощи, и с годами, я думаю, что достигла успеха или временного облегчения от этой грусти. Это во многом повторяло письма Матери Терезы, в которых она выражала свою боль, чувствуя себя отрезанной от яснослышания и того внутреннего общения, которое было у нее когда-то. Оно никогда не возвращается к нам обратно, потому что мы должны становиться зрелыми и расти в Бытии Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ без внешнего направления. Все четыре темные ночи проверяют вас на вашу способность следовать внутреннему направлению, в то время как почти все в этом мире, как вам кажется, противодействует ему.

Отказ от Божественного Направления
Мой бывший муж Ким противодействовал моему внутреннему направление с первых лет нашего замужества, а потом еще долго после того, как мы разошлись. Я знала, что он не верил, что это было направление от Бога, и все же ему давалось много возможностей увидеть победу в следовании этому направлении. Он получал свое собственное направление, которое, как он думал, исходит от Вознесенных Владык, но его направление приходило через разум. Поскольку мое направление приходило через сердце, мы никогда не получали одинакового направления во время семейной жизни, которое касалось большинства наших совместных решений. Его направление обычно включало только его самого, в то время как мое направление требовало от нас обоих глобальных перемен, например, в том, где жить, также было и с открытием школы. Знать, что он сомневается в моем направлении, приносило мне неимоверную боль, особенно когда мы были щедро вознаграждены за следование этому направлению. Поскольку Божественное Направление было моей внутренней Бого-Реальностью, я чувствовала осуждение и отвержение, ведь мое Бытие воспринималось как нечистое. Тем не менее я не прекращала Быть Божественным Направлением, ибо оно было истинной Реальностью, которая Я ЕСМЬ. Поэтому очень больно иметь с кем-то отношения и любить человека, который в действительности не любит Реальность того, кто ты есть. Это в конечном итоге привело к нашему расставанию и моему погружению в темную ночь Бытия Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ, которое длилось четыре года и завершилось моим вознесением.

Во время этой темной ночи я познала невероятные духовные муки и глубокую печаль, которая простиралась далеко за пределы моих внутренних переживаний. Это была боль Матери и ощущение на себе гнева и ненависти к ней. Единственное облегчение этой боли наступало, когда я текла со Святым Духом, обучая Пути Бытия, молилась и служила Богу. Вот тогда я испытывала блаженство. Мать Тереза испытывала ту же самую невероятную боль, которой она поделилась в письмах своему исповеднику, между тем внешний мир знал ее как радостную, любящую и преданную служанку Бога. Она была всеми этими качествами, которые люди видели в ней и когда отзывались о ней, и в то же время она испытывала эту глубокую боль, которую она скрывала от мира. Люди видели ее в потоке Святого Духа, когда она была счастливой, но когда она оставалась одна в своей комнате, этот груз ненависти к Матери и Бытию Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ чрезвычайно обременял ее Бытие.

Даже после смерти Матери Терезы ненависть к ее Бытию, а также к моему, продолжалась. Я получила письмо от последователя Кима, который нашел упоминание о Матери Терезы на моем сайте. Письмо содержало полную ненависть к Матери. Вот пример этой ненависти ко мне по поводу Матери Терезы:

«Я говорю: смерть матери терезе», «Как ты можешь продвигать эту шлюху мать терезу, когда и так всем понятно, что она была двуличной политической фигурой католической церкви, насилующей детей».

Этот человек сказал, что комментарии Кима о Матери Терезе имели для него стопроцентный смысл, и он отчаянно хотел вовлечь меня в споры с ним из-за моего мнения о Матери Терезе в надежде опровергнуть меня, а заодно опровергнуть все мои разоблачения ложных учений «сознательного вы». Его открытая ненависть очевидна, ненависть других же более завуалирована, также как мысли и инсинуации моего мужа о Матери Терезе. В 2003 году его «Иисус» сказал, что Мать Тереза выполнила все требования к вознесению, и что она примет вознесение на внутренних уровнях в следующие десять лет – но после того, как исцелит свои отношения с Богом. Этот ответ «Иисуса» через Кима напыщен и содержит противоречивые требования к пути вознесения. Невозможно выполнить требования для вознесения и в то же время иметь проблемы с Богом. Уравновешивание трехлепесткового пламени, исполнение дхармы и уравновешивание по крайней мере 51 процента кармы, – все это должно быть сделано в воплощении, прежде чем произойдет вознесение с эфирных октав. Этот Иисус говорит, что Мать Тереза считает, что она отделена от Бога, и что она должна разрешить свое чувство отделения, прежде чем вознесется. Однако вы не сможете выполнить все эти требования на земле без союза с Я ЕСМЬ и знания себя как Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.

Его «Иисус» в 2003 году также сказал в 2003 году, что Мать Тереза сделала то, что должна была сделать во время своей жизни, и что если бы она предприняла попытки реформировать Церковь, она бы поставила под угрозу собственную миссию. В 2007 году «Иисус» Кима сказал, что Мать Тереза не реализовала свой высочайший потенциал в служении в Калькутте, потому что она придерживалась того же самого отношения, которое существовало в католической церкви со времен ее зарождения. Это неправильное отношение, которому якобы учит католическая церковь, заключается в том, что стремление выглядеть хорошим религиозным человеком, соответствуя внешним правилам церкви, дает им ошибочное убеждение, что это обеспечит им место на небесах. «Иисус» говорит, что это сродни ношению своей религии как пальто, и при этом в действительности не впитывая веру и не живя своими религиозными убеждениями. Иными словами, ее высочайший потенциал состоял в том, чтобы отбросить религию и служить бедным через универсальный подход, т.е. без привязки к религии, но поскольку Мать Тереза придерживалась религиозных убеждения и не хотела снять «пальто», она была лицемером, не имея никогда связи с реальным Иисусом за всю свою жизнь. «Иисус» также сказал, что Мать Тереза испытывала искреннюю тоску пойти все же истинным путем и стать единым с ним, но так как она цеплялась за свои религиозные убеждения, это единство с ним было невозможным, и именно это стало причиной ее внутренней борьбы. Он сказал, что она оставила его, потому что не пожелала все ставить под сомнение.

Сомнения замещают Веру
Этот девиз «Поставьте все под сомнение» стал заголовком более поздней книги, в которой Ким Майклс проповедует, что духовным людям не нужны религии, гуру и правила. Он говорит, что гуру нужны лишь для того, чтобы привести вас к такому моменту, когда вы осознаете и принимаете, что вам не нужны гуру. Вам не нужна религия, потому что религии только завлекают вас в догму и мешают вам принимать собственные решения. Эта книга в действительности пропагандирует, что вы должны все взять под свой контроль, и что вам не нужно Божественное Направление, или кто-то говорящий вам что-либо, потому что все находится внутри вас и контролируется вашим сознанием. Просто превзойдите свое ограниченное сознание, и вот вы свободны. Ким говорит, что это может сделать каждый, и людей ограничивают лишь их собственные «фильтры восприятия», которые ослепляют их, в результате чего они не видят своей собственной дуальности и бельма в глазу. Всюду фокус только на мне, мне, мне.

Когда мы смотрим на истинный путь, истинные посвящения в жизнях святых и на истинных учителей, мы всегда видим путь самопожертвования, самоотречения, самоотверженности и служения. Чьи-то жизни посвящены служению, у других же в жизнях присутствует обильные страдания. Святые учат нас, что каков бы ни был их опыт, они будут использовать его, как ступени к союзу с Богом. Каждое испытание становится такой ступенькой. Книга «Поставьте все под сомнение» учит вас, что каждое испытание должно показать вам, как усомниться в своих и чужих убеждениях и не стать пойманным в ментальные рамки. Она целиком о разуме и контролем разума. Святые учат нас, что путь целиком связан с сердцем и самоотречением Богу через веру и любовь. Вера не является частью учений Кима, ведь в своей вере ты не ставишь что-то под сомнение, потому что это испытание на веру. Вера для него анафема, ведь на тебя сразу повесят ярлык, что ты невежда из-за своей доверчивости и веры во внутреннее и внешнее направление, потому что, согласно Киму, на земле не существует истинных учений или абсолютных истин, включая любое из истинных учений Иисуса.

Тот, кто идет истинным путем через любовь и веру, на собственным опыте познает, чем они заместили свою веру, доверившись кому-то, кто может быть ложным учителем. Они растут в Бого-Бытии, которое подтвердило истинность их веры. Таким образом, каждое ложное учение и учитель становятся замковым камнем для достижения большего Христобытия и различения. Философия «Поставь все под сомнение» высвечивает всех ложных учителей и гуру, которых Ким встретил на своем пути, и то, как они учили его никому не верить или не верить никакой религии или системе, которая проповедует путь назад к Богу. Истинный путь для него – это воспринимать все в мире как нереальное, а единственная реальность – это твое сознание, которое никто не может контролировать, но только ты сам. Твое реальное «вы» для Кима – это «сознательное вы», которое остается чистым и незапятнанным, что бы ты ни делал в мире форм. В такой философии твоей целью считается необходимость все превзойти, видя и осознавая все как нереальное, так чтобы можно было вернуться к «бесформенности», которая является состоянием «чистого осознания» за пределами того Бога, которого мы знаем, а также за пределами Я ЕСМЬ Присутствия. Он утверждает в своей книге (и описывает это весьма подробно), что это состояние он испытал в первые годы своего брака. Однако за все эти годы он ни разу не поделился своим опытом со мной. Он говорит, что не делился этим видением много лет, потому что его воспримут слишком тщеславным. Через несколько лет после нашего расставания он публично делился этим видением много раз на своем сайте и в книгах, и использовал этот опыт, чтобы доказать, что он является критерием и признаком высочайшей мудрости, известной человеку, которая способна лишить законной силы каждую истину и учение на этой планете.

Мать Терезу обвиняют в безумии
Ответ «Иисуса» в 2007 году о Матери Терезе заклеймил ее как человека с психическим расстройством и дисфункциональным поведением, у которой есть раздвоение на две личности. Ее высшее я не было тому виной, но виновата была та часть в воплощении, которая принимала решения и которой руководила католическая церковь и догма. Ким писал: «поражает воображение, что за пять десятилетий Мать Тереза, похоже, не изменилась в понимании своей внутренней тьмы, и она яркий пример человека, который увяз в мировоззрении, навязанном ему миром, что такие люди ни в какую не хотят меняться, поэтому он предложил ей просто «возвыситься» над этим. Он сказал, что она была как и его отец, который страдал за свои убеждения. Ким говорит, что видел это в своем Отце, еще когда был совсем молод.  Когда сын думает, что он мудрее отца, уважение к посту Отца не будет высоким. В своем чувстве превосходства Ким продолжал, что проблему Матери Терезы можно было бы очень легко решить, потому что она была просто состоянием ее разума и ее образа Бога, и у нее просто не было силы преодолеть эту проблему с иным подходом, нежели с ожиданием достичь иных результатов, делая одни и те же вещи. Таким образом, она не усомнилась в своих убеждениях и внешних доктринах, и поэтому она не смогла удалить бельмо из своего собственного глаза.

Его «Иисус» хвалил его, говоря, что Киму легко удается понять проблему, но в случае с Матерью Терезой это просто невозможно. Концепция отречения от своей воли ради Божьей Воли, а также послушание внутреннему и внешнему Гуру была чужда моему бывшему мужу. Отречение Богу имело иной для него смысл. Отречение для него означает принятие собственных решений и использование сознания, чтобы отринуть попытки других контролировать тебя их собственными правилами или Божественным Направлением, потому что на земле не существует абсолютной истины. Он винит Мать Терезу в том, что она не отреклась Богу, так как не смогла позволить умереть своей внешней личности. Представьте Миларепу (одного из наиболее широко известных тибетских святых, 1052-1135) без его Гуру, Марпы, и без его непререкаемого послушания Божественному Направлению Гуру – соорудить дом (или башню), а затем сломать ее, и не один раз, а аж четыре. Эта история рассказана в нескольких вариантах, но тема везде одна: Миларепа испытывал несказанную муку и страдание, и наверняка проходил эти темные ночи для очищения своей души, отрекаясь воле Гуру, который помогал ему уравновесить карму и преодолеть склонность использовать черную магию, что и позволило ему в конце концов достичь просветленного состояния в той жизни.   

«Иисус» Кима также сказал, что опыт темных ночей, который переживали мистики, вызван нежеланием внешнего я умереть или принять себя как расширения Бога, и что это также продукт неспособности отказаться от ложного представления, что Бог находится снаружи, в то время как он находится внутри. В действительности Бог Я ЕСМЬ может быть внутри только через пламя, заякоренное в сердце. Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ духовен, и только через Я ЕСМЬ мы можем познать Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, сознание Бога Отца-Матери. Как люди, находящие на земле, могут быть Богом Отцом-Матерью, поддерживая Бого-Реальности через свое Бытие? Где Бог для тех, кто не может поддерживать Бога через свое Бытие? Все есть вибрация. Бог не может присутствовать в вибрациях на уровне смерти и ада. Все может быть Богом, но не все – Бог Я ЕСМЬ, и таким образом энергии Бога повсюду, но не повсюду сознание Бога. Когда кто-то молится внешнему Богу, Бог может быть внешним по отношению к их сознанию, потому что их сознание находится за пределами Бого-Реальности. Кто-то может чувствовать Бога Я ЕСМЬ внутри и все равно молиться Богу Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, зная, что не все в них является Бого-Реальностью, и понимая что им все еще есть над чем работать.

Именно темные ночи очищают и оттачивают наше единство с нашим Христобытием, Богом Я ЕСМЬ и Богом Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Не может реальный Иисус принижать роль темных ночей и считать их продуктом нежелания отпустить образ Бога как внешнего по отношению к тебе. Бог находится и внутри и снаружи одновременно. Когда я только начала молиться, я молилась только внешнему Богу. Сегодня я уже не молюсь Я ЕСМЬ, поскольку Я ЕСМЬ – это я. Я молюсь Богу Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ и всем, кто един с Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, о заступничестве от моего имени и от имени мира. Божья воля едина с моей собственной в той мере, что я могу знать Его Волю. Однако я никогда не буду заявлять, что моя воля – это Божья воля. Каждый день я прошу, чтобы Божья воля свершилась через меня и прошу о том, чтобы я знала Божью волю. Затем я опечатываю свои молитвы, прося, чтобы свершилась Божья Воля, а не моя собственная. Только потому, что я – Я ЕСМЬ, не означает, что каждая мысль в моем сознании чиста. Я живу в мире, где присутствует много состояний нечистого сознания, и они накладывают себя на мое сознание порой насильно.


Самоотречение без самоотречения?
Ким считал, что я никогда не приму Бога в себе, потому что я молюсь внешнему Богу. Он никогда не мог принять, что мое внутреннее направление от Я ЕСМЬ реально, потому что он не верил, что у меня есть мудрость. Мудрость для него означала делать вещи, которые имеют смысл. Если ты делал вещи, принимая что-то на веру и не ставил все под сомнение, и при этом твой разум не мог логически объяснить, что именно ты делал, тогда это было не от Бога или от Я ЕСМЬ для него. Пока я проходила темную ночь духа и Бытия, пока я жила с рядом с ним, он не мог признать этот процесс как Божью Волю, но видел в нем продукт моей неспособности смотреть на себя иначе, нежели как на непогрешимую в своем божественном направлении. Он также никогда не проходил темных ночей, – ни до, ни после нашего знакомства. Он гордился собой, что смог отречься от своего «я» Богу без какого-либо страдания, в то время как я, по его мнению, была неспособна сделать это. В то же самое время он обвинял Мать Терезу, что она гордится собой, а также верит в то, что ее взгляд на Бога является непогрешимым и выше других, и поэтому она верит, что никогда не может ошибаться.   

То же самое осуждение было направлено и на Элизабет Клэр Профет, которая была Гуру и Посланником для Вершинного Маяка. После того как она его однажды отчитала – еще до нашего знакомства – за то, что у него «критическая аналитическая европейская гордыня», она обрела от него ярлык, будто она видит себя непогрешимым посланником, который делает все под руководством Святого Духа, и поэтому не может ошибаться. Для него она была гуру, который должен только отражать другим то, что есть у нее самой, и таким образом помогать другим видеть себя. Поэтому, если она обратила внимание Кима на то, что у него гордыня, значит, у нее у самой была гордыня. Чтобы завершить этот негативный образ о ней, он создал книгу, сочиненную предположительно из диктовок, надиктованных ему из ее вознесенного состояния, в которых она собственноручно клевещет на свои решения как Посланника и на свое состояние ума. Ким, или его ложный самозванец, утверждает, что она была неспособна увидеть Бога Отца, или Его представителя Эль Морию в реальности истинного Отца, пока она не потеряла память из-за болезни Альцгеймера, и только тогда с внутренних уровней увидела все свои ошибочные убеждения, например, веру в то, что ученик должен подчиняться учителю и Отцу, что Отец осуждает зло, и что смирение является необходимым условием для истинного пути. Разве не хороший способ свести счеты с «обвинителем», когда он сам заявляет с высшего плана, что был обвинителем других и оговаривает самого себя как раз в тех сферах, которые стали для Кима яблоком раздора с первых дней его пребывания в Вершинном Маяке.   

Общей проблемой, которую имел Ким со мной, с Матерью Терезой, а также с госпожой Профет было то, что у нас были прочные убеждения, и в своем отстаивании Бытия мы были стойкими и несгибаемыми. Эта твердость не исходила от внешней зависимости от кого-то или от какой-то религии, но исходила только от нашей внутренней связи с Я ЕСМЬ. Не важно, сколько людей обвиняют, упрекают, порочат или клевещут то, что мы делали и делаем, наша позиция непоколебима на скале Христа. Все мы в разной степени были на виду у публики как Божьи посланники, и за нашу жертву и служение мы получали ненависть тех, чьи взгляды были сродни взглядам моего бывшего мужа. Ненавидели наше Божественное Направление, нашу веру и любовь к иерархии, к Гуру и представителям истинного Отца на земле и на небесах. Никто из нас не заявлял о своей непогрешимости или что наша вера непогрешима. Ни Мать Тереза, ни Гуру Ма (Элизабет Клэр Профет) не пытались защититься от обвинителей. Мать Тереза однажды сказала: «Кто бы что ни говорил, прими это с улыбкой и делай свое дело».   

Путь служения, жертвенности, самоотречения и самоотверженности (четыре «С») – это путь Рубинового Креста, как учил нас Санат Кумара, наш высочайший представитель Бога Отца для этого мира, который упоминается в библии как Ветхий Днями. «Сознательное Вы» не может принять четыре «С» в Бого-Реальности. Те, кто живут жизнью, являя пример четырех «С», получают поругание и насмешки, а истинное значение пути искажено и перековано в догму «сознательного вы». «Иисус» сказал о Матери Терезе, что ее вера в страдания, чтобы привести души к Богу, ошибочна, и что ее страдания – это ее погружение в сознание смерти. Настоящие Вознесенные Владыки говорили, что мы должны быть готовы терпеть любые страдания ради Христа, ради Бога и ради человека. Возлюбленный Санат Кумара в лаконичной манере дает нам истину о таинствах страданий, и это только один аспект пути к Белому Кубу:

Многие хотят поупражняться в своей силе над Агнцем. Ими движет собственная гордыня в их самодостаточности на Пути и духовная амбиция быть Агнцем, прежде чем они стали Агнцем. У них нет качеств почитания, которые кристаллизуются через путь кармы йоги: нет печали души, которая искренне раскаивается в своих ошибках и манипуляциях Возлюбленным; скорби о каждом миге Его отсутствия; тоски по потерянным возлюбленным и надежды на обретение единства с ними в Теле Бога на небесах и на земле, которую может восполнить только Возлюбленный – все эти страдание души на перекрестках жизненного пути становятся радостью воскресения и жизнью через беспрестанное восхваление Возлюбленного.


Аминь.