Шаги к Бытию Истинным Совершенством

Лоррейн Майклс 

25 марта 2006 г.

Попытка быть совершенным с человеческой точки зрения может действительно сбивать нас с толку. Она может привести ко многим проблемам в способности любить себя и других, и даже к прекращению продвижения дальше из-за страха совершить ошибку.

Мы все в своей жизни ступали на различные уровни морального совершенствования, которые либо преодолели, либо продолжаем постигать в поисках преодоления человеческого эго. Так, как эта доктрина морального совершенствования входит в наш мир и, как мы преодолеваем эти уровни?

Термин "совершенство" означает совершенное качество или состояние бытия. Таким образом, мы должны рассмотреть слово "совершенный", чтобы понять совершенствование и что это действительно означает. С человеческой точки зрения, "совершенный" означает – без дефекта или пятна; не испытывающий недостатка ни в чем необходимом для полноты целого; завершенный по своей природе, характеру или виду.

Здесь я говорю о доктрине морального совершенствования, потому что это важная тема, которую мы должны понять, или мы не можем достичь успеха на пути Бытия, а вместо этого развиваем черствость или жестокосердие, которое выступает против той самой цели, которую мы стараемся достичь – стать Христом и Быть теми, кто мы есть в Боге.

Совершенство есть Бог

Бог создал все в совершенстве. Нужно только взглянуть на человеческое тело, которое вмещает наш дух и душу, и мы увидим великолепное творение. Совершенна не только человеческая форма, но и форма окружающая и взаимопроникающая в другие тела (то есть четыре нижних тела), которые обычно не видимы физическому взору, но действительно сосуществуют, чтобы дать нам окончательную возможность учиться, расти и быть более.

Используя нашу свободную волю, мы можем взять это совершенное творение и создать несовершенство, которое может преследовать нас от воплощения к воплощению, и, в конечном счете, вырисовывается та несовершенная форма, в которую мы воплощаемся. Но не это было первоначальным созданием, не это предусмотрено в Разуме Бога для Его творений.

Существуют Космические Существа, которые не делают ничего другого, а только поддерживают это "непорочное понятие" для всей жизни, для творения, и для обладающих самосознанием творений Бога, наделенными доброй волей и возможностью быть cотворцами Бога. Эти Космические Существа хранят и поддерживают совершенство изначально совершенной светокопии, в то время как те, кто имеет свободную волю, идут дальше и экспериментируют с энергиями Бога и либо создают "более" Бога, либо творят «менее», искажая, и утрачивая стандарт совершенства.

Таким образом, Бог не виноват в том, что мы видим вокруг несовершенные создания. Человек создал эти несовершенства, которые не имеют никакой постоянной реальности в Боге. Сегодня они здесь, а завтра их нет, ибо только то, что наделено Христосовершенством способно взойти к планам совершенства и бессмертия. Бог дал нам дар свободной воли и возможность осуществлять на практике, во времени и пространстве, бытие сотворцами. Это наше право – право на время. Но это "время" может закончиться и вся энергия для «бытия» отнимется у несовершенных творцов, и возвратится назад к Великому Центральному Солнцу в ритуале второй смерти.

Но это не означает, что мы должны бояться делать выборы и не сметь принимать решения вообще, или принимать решения только необходимые для выживания. Выбор не делать какого-либо выбора, тоже означает, что выбор сделан. Вы не можете избежать процесса выбора, живя на физическом плане. Таким образом, лучше сделать выбор, пусть даже неправильный, чем никакого выбора вообще. Иисус сказал: "Я знаю твои дела; ты не холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих". Откр. 3:15-16

Иисус говорил с людьми из Лаодикеи, которые были богаты и имели все, в чем, по их мнению, они нуждались. Они не следовали полностью никакой идеологии, угождая правящей элите тех дней и их сатанинским действиям, и все же внешне придерживаясь Христианской природы, принимая личину добропорядочности. Они были самодостаточны, интересуясь только набиванием своих карманов и поддержанием своего уровня жизни. Они практиковали совершенную жизнь с точки зрения человеческого восприятия совершенства. Но практиковали ли они распознавание между "истинно" и "ложно"? Осмеливались ли Быть более? Выражать, то, кем они реально были в Боге?

Это послание учит нас, что эти люди были самодовольны. Они были независимы в физическом смысле. Деньги могли купить им почти все, и они полагали, что за деньги могут купить себе все, в чем они нуждались. Но чего им недоставало, так это любви. И поэтому им недоставало того духа «более», того огня любви, который понимает, что менее только в физическом ощущении лучше, а более в Духе и есть та самая цель.

Вы бы не смогли винить их за такое выражение жития, потому что, по-видимому, они внешне делали все правильно. Они жили как короли в царстве Божьем, за исключением того, что они не имели желания Быть, потому что они не имели ничего, чтобы вместить пламя Бытия, пламя "более". И все же они не были холодны, не совершая каких-либо явных ошибок, чтобы карма могла сойти, и учить их на ошибках, которые они совершали.

Они уклонялись от кармы, избегая различения сознания Христа, не вставая на защиту истины, не желая Быть. Таким образом, Богу не с чем было работать, чтобы помочь им быть более. При отсутствии желания Быть более, они сделали выбор не различать между истинным и ложным, не выбирая ни то, что было полностью праведным в Боге, ни то, что было полностью неправедным в Боге.

Так же если и мы не находимся в пламени, чтобы быть "более", но мирно существуем в своей повседневности, не выражая ни желания, ни склонности различать что истинно, мы не облекаемся в брачные одежды, которые позволят нам войти на брачный пир. Мы, вероятно, все еще носим внешние одеяния "праведности" земных богатств, но внутренне в нас нет огня для поддержания пламени сердца, чтобы быть более, нет желания Быть Христом, и, таким образом, обрести совершенство в Боге, находясь на Земле.

Чего же Бог ожидает от своих детей? Как мы можем стать совершенными в несовершенном мире? Каково совершенствование в Боге? Как мы можем быть "истинно" в Боге? 

Сначала необходимо, чтобы здесь появилось пламя. Вы должны взрастить пламя сердца. Если ваше пламя просто теплое, то ничего нельзя сделать, чтобы помочь создать этот огонь в вас, если вы поступаете правильно лишь внешне. Если бы у вас было мало огня, и вы были бы холодны, то жизнь возвратилась бы к вам еще более холодной так, чтобы вы могли почувствовать нехватку теплоты, в отличие от тех, кто имел пламя Бытия более. Такое абсолютное отличие могло бы пробудить вас к желанию Быть более и иметь в своей жизни то, в чем вы чувствуете недостаток и то, что вы видите в других.

И если бы вы были в пламени и ярко пылали, потому что вы всегда находитесь в пламенном желании "быть более", то этот жар быстро привлек бы огонь во все, что жизнь преподносила бы вам, чтобы распознать и затем отправить это в горячий огонь. Поэтому, если вы принимаете неправильные решения, они быстро выявляются в свете пламени и также быстро могут быть поглощены этим пламенем.

Но если пламя теплое, потому что вы не поддерживаете огонь в сердце из-за опасения поступить неправильно, избегаете совершать любые выборы, вы не Бытие, вы не распознаете, вы не пребываете в любви. Поддерживая воспламенение (сердца), но только так чтобы не позволить огню разгореться, делая все, что безопасно делать, потому что все остальные поступают так, или, формируя отношения, где другие принимают решения за вас – все это действительно происходит от недостатка желания быть более.

Так, если мы действительно хотим понять то, чем является совершенство с точки зрения Небес, тогда нам необходимо осознать, что любовь – краеугольный камень совершенства в Боге. И уже становится не так важно то, что мы волнуемся или опасаемся, принимая неправильные решения и испытывая последствия их кармического возвращения. Скорее мы можем принимать любое или все решения, держа в мыслях одну цель – быть любовью в действии.

Но тогда далее мы должны понять, что есть много описаний того, что является любовью и, что не является. И как есть описание совершенства и, того, что оно действительно означает, также существует и человеческое понимание того, чем является любовь. И это понимание, возможно, не является тем, чем является истинная любовь в Боге. Чтобы понять, что такое истинная любовь, необходимо понимание того, что такое «более» и что такое «Бытие».

 

Бытие

Вы можете "быть" и вы можете "не быть". Я уподобляю бытие процитированным выше словам Откровения – "небытие" приравнивая к "теплым", "Бытие" – к "горячим", а "бытие" с маленькой буквы – к "холодным". Таким образом, вы можете видеть, что бытием может быть тот, кто делает ошибки и тот, кто не делает ошибки. Небытие – это тот, кто занимает выжидательную позицию, находясь на грани, не принимая никаких решений, только шагая по грани и не выбирая "быть" или "не быть".

Итак, рассматривая бытие с этой точки зрения, вы видите, что даже человек, который преднамеренно хочет делать зло, может, все еще находится в состоянии того, чтобы быть чем-то. Но такие люди не праведны в Боге в своем бытие. Тогда как, те, кто есть Бытие, выбирающие творить добро и поступать правильно, чаще всего будут "праведны" в Боге.

Но что приводит тех, кто является Бытием в царство совершенства? Что это за волшебное качество, которое заставляет их действовать "праведно" в Боге?

Более

Прежде чем получить ответ на этот вопрос, необходимо понять качество «более». Описание и значение более – это «наличие большего количества чего-либо». Владыки дали нам понимание, что один из основных компонентов на пути к Божественному Бытию является желание быть «более» Богом.

Качество желания чего-то более будет часто выводить вас из потенциала теплого существа, занимающего выжидательную позицию. Тот факт, что вы хотите что-то более чем вы имеете сейчас, часто является катализатором, который мог бы побудить вас двигаться вперед к принятию любого решения, до тех пор, пока ваша цель состояла в том, чтобы получить это более. Но часто те, кто занимает выжидательную позицию, желают только ждать и наблюдать за тем, что приносит им жизнь, и желают, что за них решают окружающие их люди. Таким образом, вы могли бы сказать, что они испытают недостаток в пламени желания «более», так же как и испытают недостаток в любви. Но тот, кто хочет более, не автоматически поступает праведно в Боге и, это исходит из состояния любви.

Так ключевое качество того «более», которому учит нас наш Отец Мория, которое он приходил представить в нескольких своих жизнях, воплощаясь как Томас Бекет, сэр Томас Мор и Томас Мур, – означает любить нечто большее, чем любить себя. Он показал нам принцип любящего Бога более – с Его правдой и честью – чем мы любили наши жизни.

Так качество «более», которое поднимает нас выше в Богобытие, является способностью пожертвовать даже своими жизнями ради чего-то большего, что от Бога. Это – также качество отречения от всего, что является «менее», чем Бог. Это также способность служить Богу, служа другим, и желание служить другим больше чем желание или потребность, чтобы другие служили нам. Это – способность быть менее я, которая трансформируется в бытие «более» Я.

Эти качества, которые приводят нас в «более» от Бога, строятся на краеугольном камне любви. И это отделяет реальную любовь от человеческой любви. Условная любовь говорит, что я могу любить тебя, только когда ты служишь мне взамен; или я буду уступать, если ты сделаешь то же самое или пожертвуешь чем-то ради меня. Такая любовь говорит, что я отдам самого себя и оставлю свой путь ради тебя, если я получу кое-что взамен. В данной любви всегда есть условия, и, таким образом, качества истинной любви искажены этими условиями.

Возвращение к Бытию и к тому, что делает человека "праведным" с Богом, является еще одним аспектом помимо любви. Этот аспект – "Бытие" тем, кто вы есть – не тем, кем вы думаете, являетесь, но тем, кто вы есть в действительности. Как можно узнать, кем вы являетесь в Боге?

Важный недостающий компонент в большинстве всех религий – как понять, кем вы являетесь и ваш уникальный дар, чтобы возвратиться к Богу через качество "более". Многие упускают понимание того, что каждый человек является уникальным и имеет уникальную цель в Боге. Мы не являемся все одинаковыми, и не созданы Богом одинаковыми. Мы – более чем просто Христосущества, или потенциальные Христосущества. Мы – более чем просто Трехлепестковое пламя, этой искры божественности, заякоренной в нашем сердце. Мы – Я ЕСМЬ.

Пламена Бога 

Наш Божественное Я, наше Я ЕСМЬ Присутствие – это уникальное пламя Бога. И когда мы, являясь сознательным существом в воплощении, выбираем быть более Богом, пребывая на земле, мы фактически хотим Быть Я ЕСМЬ. В этом процессе мы поднимаемся выше и выше в сознании Бога, в любви Бога и становимся более Я ЕСМЬ. И когда мы становимся более Я ЕСМЬ – мы становимся более от того, кем мы являемся в Боге. Мы становимся более от того уникального пламени, которым мы являемся, проявляя наше Я ЕСМЬ через наше Бытие. Таким образом, мы становимся совершенством в воплощении. Чем больше мы позволяем Я ЕСМЬ проявляться через нас, тем большее совершенство мы проявляем.

Когда процесс единения с Я ЕСМЬ завершен, как правило, вознесение является конечным результатом. Обычно вся карма людей уже сбалансирована, душа уже слилась с Христом и затем слилась с Я ЕСМЬ. Миссии жизни людей исполнены, и жизнь завершена в полной преданности Богу, в служении в любви и самопожертвовании. Происходит отказ от творения (ума) человека, чтобы заменить его Разумом Бога и Сознанием Бога. Совершенство проявляется как Я ЕСМЬ, которое и есть совершенство.

Но прежде, чем этот процесс закончится, приводя к полному преображению и вознесению, может пройти много лет в физическом воплощении, где каждый настолько сольется с Я ЕСМЬ Присутствием, что совершенство может проявиться уже в воплощении. Цель не обязательно состоит в том, чтобы быть "совершенным" во всем, что, вы делаете, а в том насколько вы "праведны" во всем, что делаете. И праведность может легко проявляться, когда вы обретаете мастерство Бытия своим Бого-Пламенем на всех семи лучах.


Мастерство на Семи Лучах

Когда вы владеете мастерством бытия своим Бого-Пламенем на всех семи лучах, происходит полный отказ от искажений, которые заняли место Я ЕСМЬ Присутствия. Когда вы отказались от последней капли своего человеческого эго, вы снова являетесь Бого-Свободным существом. Вы – любовь в действии во всем что, вы делаете. Вы свободны Быть всем, кем вы желаете и делать все, что вы желаете. Все, что вы делаете, определяется любовью посредством вашего действия, через которое выражается ваше уникальное Бого-Пламя. И то единственное, что уводит вас от совершенства – это, если вы вернетесь к неправильному использованию энергии на любом из семи лучей. И это, неправильное использование может произойти только, когда вы любите кого-то или что-то больше чем Бога.

Движущая сила всегда должна быть любовью в той любви, которая является служением, самопожертвованием, самоотдачей и самоотречением. Качество, которое дает энергию этой движущей силе – это желание "более" Бога. Желание, Быть тем, кем вы являетесь – это выражение той движущей силы в материальной вселенной. И совершенство – результат комбинации всех этих качеств вместе взятых. Ни одна часть этого соотношения не может создать совершенство.

Весь смысл принадлежности к человеческому роду и рождению физическими родителями теряется при возвышенной связи вас как дитя Света с родителями не этого мира, а с теми, кто создал этот мир. И поскольку все, что делает маленький ребенок, совершенно в глазах его родителей, особенно в глазах его матери, так же происходит и с нашими небесными родителями. Ручки и пальчики ноги – все совершенно. Улыбка совершенна. Первый шаг перед падением и первый, прорезавшийся из десны зуб совершенен. Первый лепет его губ в попытке говорить совершенен.

Теперь Вы видите, это не только результат, который создает совершенство на земле, но и процесс, который появляется из желания Быть, это любовь к более и чистая невинная радость самоотдачи – в любви.