Падший образ начался с Падения

Часть IV

Суд над ментальной душой

Невознесшаяся Вознесенная Владычица Луара

14 июля 2013 г.

В третьей части «Отречение бытия фарисеем»1 была предпринята попытка описать ложное сознание и яд фарисеев в сознании Савла не для того, чтобы обвинить фрагмент Савла и заявить, что фрагментация души – нечто неправильное. Миссия жизни Савла/Павла развернулась с большой ясностью. В третьей части было показано, что произошло разделение души, и подобным образом, многие адепты прошлого и настоящего решали войти в Материю и принять падшие состояния сознания, чтобы принести суд на землю и помочь разоблачить ложное Более. Божественный смысл того, что Савл/Павел имел сильную базу в законах Иудаизма, состоит в том, что это позволило ему иметь полное понимание разума фарисеев. Когда сила сердца находится в гармонии с разумом, Высшая Воля берет свое.

Мировая карма Более
Человеческое сознание осознает себя не как божественное, но как человеческое – ограниченное, смертное, греховное и подверженное ошибкам и страстям. Низшее эго и личность принимает человеческое сознание и все, на чем оно стоит, как свою истинную индивидуальность, что в действительности является анти-я и синтетическим образом. Между тем истинное эго, здоровое в понимании себя, свободное от чувства несправедливости и, как следствие, свободное от проецирования дуализма праведности и неправедности как своей высочайшей истины, является для человека платформой отпустить свое «я», подчиняя его реальность Бого-Истине и отказываясь от прошлого и всех моментумов человеческих страданий, тем самым отыскивая единственное Божественное Эго как «Я». Савл совершал выборы, опираясь на человеческое сознание и плотский ум. После разделения его души из-за принятия этой мировой кармы в гордыне и лжеиспользовании Бого-Силы, Павел не стал совершенен во Христе. Он по-прежнему делал неправильные выборы, не отталкиваясь от места истинного Более, истинной чистоты, которая требует практики и готовности полного самоотречения Богу.

Во времена Савла в Иерусалиме существовало огромное преследование церкви, и во всем регионе Христиане были разбросаны по Иудее и Самарии. Савл был истощен, брошен в темницу и наказан собранием в Иерусалиме до его обращения. Когда годы спустя Павел решил войти в Иерусалим, чтобы проповедовать Иудеям отказаться от направления Иисуса, человеческая карма из его прошлого несла ему почти неминуемую смерть. Он пошел против Божественного Направления Иисуса, и случилась бы верная смерть, если бы не заступничество Христа. Савл также заставлял многих верующих богохульствовать и его кармическая расплата была в том, чтобы испытать богохульство на себе в Иерусалиме от евреев. Как Савл он полагал, что праведным было даже убийство людей ради защиты «святости» своей религии. Он верил, что следование законам Авраама и принесение царства Божьего человеку является высочайшей и истинной формой жизни.

Савлу было дано соответственное воспитание, чтобы максимизировать в нем сильное чувство личности, чтобы принять гордыню падших ангелов, а затем разоблачать все то же зло, которое позднее проявилось через само Христианство, когда это зло пропитало высшие ранги и заставило этих «христианских» лидеров преследовать людей в годы инквизиции. Их жертвами были те же самые люди, которых убивали евреи, чтобы уберечь свои «чистые» убеждения от просачивания этих новых христиан. Миссия Савла/Павла была в том, чтобы отделить этих иудейских фарисеев, которые придерживались ментальной логики, считая, что устная интерпретация человеком закона и есть закон, и таким образом они не хотели возвышать Свет Христа и принять истину Я ЕСМЬ. Миссия, которую он принял, была опасной, и это миссия, которую можно было выполнить только при большой поддержке небес, а также при поддержке тех воплощенных душ земли, у которых также есть большие достижения и мудрость Христа, чтобы различать зло и любить Божье Более.

Вы можете увидеть разделение между душой и разумом в решениях Павла в сравнении с решениями Савла. Какой огромный урок преподнесла нам его жизнь. И это тот, кто, как мы знаем, произошел из великого Бытия Владычицы Венеры***. Если Вознесенный Владыка посылает назад на физический план свою частицу души, которая ограничена тем, что от рождения приняла какие-то мировые состояния, которые заставляют ее совершать выборы не высшего порядка согласно Божьим законам – даже такие выборы, которые на первый взгляд кажутся верными, но не являются ими – можно ли говорить, что эти выборы или ошибки не были вдохновлены этими ограничениями души? Когда мы видим, что душа, совершает неверные выборы, которые ставят ее на путь греха, мы понимаем, что это может быть частью ее миссии. Но когда эти души выходят из греха, то именно здесь они показывают свои огромные достижения в желании Более, которое толкает их вперед, тем самым указывая им путь из трудных жизненных лабиринтов и испытаний. Совершение ошибки не проблема, но когда люди остаются в грехе по своему собственному выбору или оказавшись в трудной ситуации, это гораздо большая проблема, потому что душа сознательно или по неведению делает этот неверный шаг.

Душа, пойманная в чакру седалища Души
У души доступ в разум ограничен, так как она находится на подсознательном уровне, и все же она знает, куда вы идете и знает последствия ваших ошибок. Это означает, что душе присуща сила управлять собой в свете, и в ней присутствует направление осуществлять Божью Волю. Она может попытаться помочь вам увидеть на сознательном уровне то, что знает сама, но если вы отвергнете ее и ее мудрость как недостойную разума, вы в конце концов будете отрезаны от души по своей воле. Она также будет пытаться самостоятельно выжить, создавая источник Бога из того, что есть в мире, вместо духовно источника, потому что ею пренебрегали, так что она оказалась заперта в чакру души, в ней не видели мудрости или большого источника силы для помощи сознательному я. Душа не станет вашим гуру, если она обратится к миру и будет принимать решения основываясь на человеческой воле. Но если бы она стала гуру, она бы несла любовь из высших и истинных форм Матери и Божьего Более. Истинную волю, которой душа является в Более, можно понять только через ее чистоту.

Через духовные практики душа находит дорогу назад в сердечную чакру. Когда она желает развиться до такого уровня достижений, чтобы после многих веков изгнания найти себе пристанище в тайной обители сердца, тогда связь с Христом гарантирована. Но есть много причин, почему душе не так просто подняться из седалища души в сердце. Одной из главных причин того, что душа отпала от милости, является утрата ее чистоты. Чтобы вернуть эту чистоту, она должна любить Волю Бога и Божественное Направление превыше самой Жизни. Многие души, которые пали, все еще пойманы в ловушку чакры седалища души из-за своей кармы. Они не могут подняться выше этого места, пока не сбалансируют требуемый Владыками Кармы процент, который сегодня, по диспенсации Кармического Совета, данной человечеству в прошлом столетии, составляет примерно пятьдесят один процент. Этот процент свой для каждой души, потому что карма каждой души уникальна.

Душа понимает, что такое эгоизм, потому что причиной утраты ее чистоты является «БОЛЕЕ» Великой Блудницы. Близнецовые Пламенна пали, потому что они утратили свою чистоту. Яркий пример из моей жизни – это моя миссия испытать разделение близнецовых пламен из-за Великой Блудницы, воспроизведение истории Падения в Эдемском Саду, но на этот раз с Евой, которая одерживает победу над сознанием эгоизма, в то время как ее близнец продолжил воплощать «БОЛЕЕ». Мне моим близнецовым пламенем была предъявлена причина для развода, «так как я сдерживала общину от «высшего единства». Это был первый раз, когда я услышала эту фразу и это обвинение от своего близнецового пламени. Он констатировал, что у него есть высшее единство с нашей дочерью и с «другими». В то время я еще не знала, что наша совместная миссия, с того самого момента, как мы поженились 20 лет назад, заключалась в том, чтобы разоблачить этот ложный мир, стоящий за ложным «БОЛЕЕ».

Мой близнец принял сознание ложного «БОЛЕЕ» под прикрытием нового «я», сознательного «вы». Медленно и почти незаметно, он раскрывал искаженную ментальность. То, что придавало ей достоверность и магнетизм, было ложным миром. Путь, указанный Вознесенными Владыками к Более, был вымаран философией «Я сам себе закон». Не звучит ли это похожим на фарисеев? Но это прикрытие было обратной стороной монеты – фанатичного послушания фарисеями устного и письменного закона Моисея и Торы. Новым законом стала философия, что «допустимо все», если вы выглядите «миролюбивым» и «добрым» для всех, а по факту «безусловно» любящим всех и даже зло.  

Первым направлением действий, которое подключило к ложному «БОЛЕЕ», стало продвижение тактики «нереагирования». Второе направление действий «упаси Отца от Матери», а именно ложного Отца от истинной Матери. Этого легко достичь, принижая Мать за то, что у нее ложный мир. Затем нужно возвысить образ «истинной» женственности, которая выглядит человечной и любит всех безусловно. Эта ложная Мать на физическом плане не испытывает чувств ни за, ни против кого-либо. Она «мало реагирующая» и выглядит «доброй» для всех. Никто не любим сильнее или менее, но все одинаково. Она считает себя выше других в том, что дает им образ чистоты, в то время как истинную чистоту Матери считает лишенной мира.

Теперь, когда Мать пала (по ложному мужскому) и нелицеприятное сознание замещено, на ее месте появляется новая «вседозволяющая Мать», которую ложное мужское возвышает как святую «Мать». Она всем симпатизирует – нечто противоположное фарисейскому следованию букве закона. Эта «Мать» сконцентрирована на себялюбии, с реальностью вседозволенности, в то время как сама она поддерживает образ миролюбия. Эта новая «Мать» использует агрессивное ментальное внушение, чтобы контролировать чистоту души. Одной из наиболее смертельных ловушек, которой учит ложная Мать в этой философии вседозволенности является агрессивное ментальное внушение – одно из проявлений Марсианских «А», которые являются богохульством на Бога Отца, Альфу, и отсюда Марсианские «А» в подавляющем большинстве начинаются с буквы А: агрессия, апатия, атеизм, агрессивное ментальное внушение, аргументация, а также гнев, высокомерие, обвинение, тревога, уничтожение, раздражение и досада.

Агрессивное ментальное внушение – это сильное внушение, проецируемое либо из своей собственной психики, либо из коллективной. Это внушение входит в ваши мысли и не покидает вас. Эти агрессивные мысли не рождаются в Разуме Бога, они также не являются родными для данной души. Однако, эти мысли могут сильно воздействовать на душу, уводя ее на левосторонний путь – душа оказывается под давлением и совершает ошибки одну за другой на прямом и узком пути жизни. Агрессивное ментальное внушение будет биться о разум снова и снова, не сдаваясь, пока в мысленном истощении вы не уступите агрессивному предположению, спроецированному Великой Блудницей и Змеиным умом, которые работают вместе, являясь двумя сторонами одной медали. Эти мысли могут быть настолько сильными, что вы будете думать, что они от Бога, когда в реальности это сознание антихриста.

Когда вы находитесь под влиянием агрессивного ментального внушения, оно может быть настолько тонким, что вы не сразу распознаете атаку. Его корни лежат в нечистых концепциях антихриста, провозглашенных первоначальными падшими ангелами в их бунте против Христа и Отца. Вы никогда не должны позволять агрессивному ментальному внушению проходить беспрепятственно. Взывайте к небесам и Свету, чтобы они приняли господство над вашим сознанием и этой агрессией антихриста, а затем позвольте потоку Святого Духа помогать вам в опровержении этой агрессии. Не переставайте делать призывы, пока не будете уверены, что освободились от агрессивных ментальных внушений.

В этом состоит Христо-мастерство, чтобы различать свои собственные мысли и мысли Христа в своем сердце от мыслей антихриста внутри и снаружи. Душа должна различать добро и зло. Только Христос может сразить антихриста и победить силы зла на земле и в своем собственном храме.

Еще одной опасной ловушкой души, входящей в единство с Христом – это четыре типа животного магнетизма. Они соответствуют четырем нижним телам и четырем квадрантам Космических Часов, как изображено на диаграмме справа. Животный магнетизм злобы проявляется в эфирном теле и теле памяти, и в квадранте памяти, невежественный животный магнетизм – в ментальном теле и ментальном квадранте, симпатический животный магнетизм – в теле эмоций и желаний, и квадранте желаний, и, наконец, животный магнетизм наслаждений – в физическом теле и физическом квадранте. Все эти искажения блокируют поток света и искажают свет в соответствующем теле.

Великая Блудница и ложная Мать используют эти четыре вида магнетизма, чтобы завлечь душу, особенно мужскую полярность, в семейный магнетизм, чтобы он поверил, что эти искажения на внешней стороне круга на самом деле не являются искажениями. Эти искажения рассматриваются как личное право и право «поступать, как захочешь» тех, кто считает себя чистыми в сознательном «вы», невзирая на то, как их душа чувствует себя в этих грехах.  Ложь, которая поддерживает безответственность, состоит в том, что душа за все в ответе, и она должна умереть, поскольку душа – всего лишь временный проводник, созданный сознательным «вы», чтобы проживать свой опыт в этом мире, который является иллюзией и не имеет постоянной реальности. Этот зверь состоит из ложного БОЛЕЕ и безусловной любви. Это фасадная сторона и приманка, на которую ловится душа, доверяясь «правильному» языку, что привлекает её, ведь душа желает Более и Божественной Любви, которая ей присуща. Она любит Бога и стремится к восстановлению своей связи с Богом Отцом-Матерью. Естественно, что душа будет открываться этим концепциям зверя, ведь она стремится к этому единству. И поэтому слова «высшее единство» весьма привлекательны душе, особенно в сочетании со словами «безусловная любовь», потому что она так привыкла к тому, что ее осуждают и порочат за Бытие. Однако за этим зверем скрывается дракон, весьма коварный в искушении душ света. Он состоит из энергий ложного мира.

Мы знаем одного наивысшего представителя Пламени Мира в Духе для проявленной вселенной – Гаутаму Будду. Его жизнь была примером того, как обрести мир, когда вокруг одно зло, имеющее намерение разрушить твою способность Быть. И потому душа так сильно тоскует о мире, что она находит мириады путей, чтобы избежать конфликта и бытия Христом, если они угрожают ее миру. Представьте, что знание об этом находится в руках падших, которые не хотят, чтобы им бросали вызов и не хотят воплощенных Христов на земле, которые будут делать именно это – призывать Свет для свершения суда. Возлюбленный Христос показал нам Христа своим жизненным примером, воплотившись среди падших, которые в те времена были фарисеями, саддукеями и санхедринами, а правящий совет из 69 главных членов состоял в основном из саддукеев. И все же ему удавалось уставаться в Мире в многочисленных выдающихся примерах, записанных в Новом Завете. Он доказал, что можно быть Христом и Миром, бросая вызов злу. Однако души, у которых нет целостности четырех нижних тел и мастерства трехлепесткового пламени, могут утрачивать мир при встрече со злом. Здесь требуется работа, вера, любовь и вхождение в сонастрой с Божьей Волей, и совсем не менталитет позволительности.

Таким образом душа – это часть «я», которая бомбардируется всеми этими тактиками падших, которые знают ахиллесову пяту и уязвимость каждого. Живя в этом мире, не так много нужно, чтобы душа испытала боль и получила травмы. И черные маги в воплощении и вне его легко изображают себя как свет и истина, и высший путь к Силе – которая есть Свет. Таким образом, этот ложный мир стал инструментом их силы, и он с легкостью применяется, чтобы душа оказалась в ловушке и оставила Бытие Более, Бытие Христом, Бытие Я ЕСМЬ и Реальным Я. Все же Свет сильнее. То, что тайно создается злом, приводило и будет приводить народы и государства в упадок. Поэтому то, что раскрыто и выходит на поверхность при свете дня, затем может быть легко предано суду. Святой Дух разоблачает такие замыслы и уловки злопыхателей, давая Силу Христосуществам. Это истинный путь для обретения Силы.  

Я буду кем Я буду
Миссия по разоблачению зверя, дракона и Великой Блудницы охватывает многие жизни воплощений среди тех, кто бьет по воплощенным сынам и дочерям Бога анти-миром ложного БОЛЕЕ Великой Блудницы, однако наиболее трудное испытание от Великой Блудницы состоит в симпатическом животном магнетизме. Когда вы испытываете симпатию к тем, кто предал Бога, потому что они вызывают жалость к себе, которая может быть притворной, но казаться истинной, чтобы завлечь вас, вы позволяете свету своего храма продолжать кормить их бесчестие. Посредством жалости к себе Великая Блудница привлекает вас в свою духовную слепоту, давая вам свое видение вас, Я ЕСМЬ, Бога и всей жизни. Остерегайтесь! Как только вы попались в ее видение, она будет гипнотизировать вас и посредством тела желаний она будет отдавать вам весь драконий анти-мир. Без Христоразличения ваша связь с Чистотой Матери в Христо-совершенстве превратится в совершенство Великой Блудницы внешних прелестей. Без видения (Бого-Видения) люди гибнут.

Разоблачение этих ловушек – задача нелегкая. Все же с Богом возможно все. Чудеса случаются, и души Света с большими достижениями вступают в эту схватку, чтобы способствовать продвижению Света через века. Иногда кажется, что мы движемся назад, а не вперед, но кажущееся может быть иллюзорным. Некоторые тяжелейшие часы планеты на самом деле становились провозвестниками большого прогресса. Таковым является и наш век, где зло настолько отъявленно, что кажется, что оно одержало победу, а прилив света был обращен, потому что всюду одно зло. Все же внешние проявления могут быть обманчивы, так как за ними может скрываться не только тьма, но и свет, ибо свет стремиться разоблачить тьму путем просачивания в те зоны тьмы, которые хотят оставаться невидимыми при свете дня. 

Что касается моей нынешней жизни, то это разоблачение началось, когда близнецовые пламена сошлись вместе и зачали ребенка спустя несколько часов после свадебной церемонии. Посредством нашего союза близнецовых пламен Савл переродился через перевоплощенного Павла, моего близнецового пламени и перевоплощенного Варнавы во мне, как было высвобождено Элохим Амазонией. У меня сразу наступила депрессия, которой никогда не было прежде, которая прошла, как только ребенок родился. И все же над семьей нависла новая тень. Не ведая того, что эта душа была Савлом, отделившейся частью от Павла, я поняла, что между ними двоими существует общая карма, которая не включала меня. И все же я несла большое бремя, потому что я была матерью. Мать, особенно если она едина с Божественным Направлением, встречала ненависть этого ребенка. Представляете, что значит быть объектом ненависти, которая распространяется не лично на тебя, а на то, что ты олицетворяешь. Это был весьма трудный опыт, когда я понимала, что что бы ты ни делала для этого ребенка, ничто не могло остановить эту ненависть ко мне через нее. В ее более ранние годы эта ненависть проявлялась как вызывающее поведение и нежелание слушаться. В период полового созревания это неуважение и неприкрытая враждебность были непрекращающимися.  

Скрытый антихрист
Последние несколько лет я рассказывала в статьях о наших отношениях и о всякого рода попытках принести мир в наши отношения. Но надолго это сделать не удавалось, и мне оставалось только дать ей полную свободу делать то, что она захочет с малыми ограничениями. Она проявляла полное себялюбие и бунт души. Я понятия не имела, кем она была – или кем были мы – и это раскрылось только после того, как ее отец бросил меня ради своего высшего единства с другой женщиной, и он сказал, что это же высшее единство было у него с дочерью, но не со мной. Хотя я знала об эгоистичности дочери, ее злоба в желании отделить меня от ее отца и ее попытки надломить меня были беспрецедентными. Вся моя любовь была отвергнута ради ложного Более, которого они оба желали в стремлении контролировать меня, а значит контролировать Божественное Направление. С этим «БОЛЕЕ» они могли оправдать все что угодно. Именно это так шокировало. Ни с того ни с сего причинение боли другому человеку стало нормальным, потому что ты не в ответе за то, как чувствуют себя другие, что бы ты ни делал по отношению к ним. Единственное, за что ты в ответе – это за свою реакцию, или ее отсутствие, как один из главных способов реагирования. Казалось, что все крутится только вокруг «я и мне», и через «безусловную любовь» оправдать можно было все. Если ты не принимал ее как истинную любовь, тогда эта реакция исходила от «антихриста» и из ментальных рамок, которые являются твоей личной проблемой. Внезапно все те истины, которым учили нас Вознесенные Владыки, трансформировались в новую философию «я буду кем я буду» как истинное имя Бога с новым Я ЕСМЬ Присутствием от мира – «я буду» присутствием.

Трудно представить боль, когда твои близкие наступают на тебя как на врага и заявляют о новом пути «единства», которое якобы превосходит Я ЕСМЬ, при этом называя тебя «травмированным» и антихристом. Все же на уровне моей души этот опыт представлял нечто большее. Мое сознательное ведение было ограничено в понимании того, почему произошло именно такое развитие событий. Частица я, привязанная к миру, была в шоке. Но внутреннее Бытие знало, что именно так и должно было случиться, чтобы судить это сознание, которое было Савлом и населяло разум и душу лучших служителей Бога. Именно сознательное «вы» пропитало разум людей со времен Падения, и оно было возвышено как божественное я, которое всех любит безусловно. Это «я» было невозможно искоренить, потому что его «обложка» была такой чистой и праведной, скрывая под собой при этом немыслимый эгоизм.
Жизнь бок о бок с сознанием Савла была невероятно тяжелой. Это была душа, которая никогда на свете не подчинится Божьей Воле, Божественному Направлению, Чистоте Божественной Любви. Она лишь хотела драться и наступать на других, чтобы возвеличивать себя. Она хотела разрушить сильных и начиная всячески контролировать эту силу, чтобы завладеть ею и уничтожить ее. Хотя Павел в своем воплощении не захотел увидеть весь мрак Савла, в какой-то момент он объединил силы с теми, кто олицетворял сознание Савла, чтобы выставить Варнаву неправым (мое раннее воплощение вместе с Павлом), а себя правым, и этой цели они достигли. Однако многие не подозревали, что это случившееся ранее разделение между Павлом и Варнавой, сейчас снова вышло на поверхность со всеми действующими лицами по своим местам, чтобы случилось динамичное разоблачение зверя и дракона.

Ментальная душа: еще большая тьма
Именно Варнава привел обращенного Савла/Павла к другим ученикам, подружившись с ним и защищая его перед другими, кто искренне сомневался в том, что Фарисей, ставший христианином, мог стать апостолом Христа. Именно Варнава долгие годы работал с Савлом/Павлом, обучая и путешествуя с ним, пока однажды после десяти или более лет крепкой дружбы их пути не разошлись. Писание содержит запись только о том, что они разошлись по поводу Марка-Иоанна (племянника Варнавы, который стал автором Евангелия от Марка), когда решался вопрос, взять ли его с собой во вторую кампанию, но все было гораздо глубже.

В действительности это были расхождения и разногласия относительности истинности разума Павла как философии Великой Блудницы, которая сделала Павла более ментальным, считающим, что его мудрость была выше мудрости Варнавы. Марк-Иоанн тоже видел это. Их спор был вызван остатком сознания Савла в Павле, который заключил, что истинная духовность Христа находится в ментальном плане, где достигается чистейшее, высочайшее превосхождение к небесам посредством разума, и что земной план является нечистым. В более поздних учениях Павла можно видеть, что какая-то часть его видела женщин как проклятие мужчин, которые соблазняли и уводили их прочь от духовности своими прядями волос. Поэтому он учил, что женщины не должны разговаривать в церкви, и что они должны покрывать эти пряди волос, чтобы мужчина не смотрел на них и не уходил в желания нижних чакр, связанные с мужскими гормонами. Мужчинам и женщинам было велено, чтобы они сохраняли целомудрие и безбрачие, пока желание не станет настолько сильным, и тогда они могут вступить в брак, чтобы утолить свои неукротимые сексуальные желания. Павел учил превосходить Мать и говорил о ее нечистоте в мире. Он считал, что Мать нечиста, потому что эмоции и желания ниже человеческого достоинства, и единственный путь контролировать эти неуемные соблазны и страсти низшего я состоит в том, чтобы отсекать доступ ко всем желаниям. Павел с всей живостью иудея и фарисея решительно хотел показать «истинный путь» и пример следования в чистоте Христа. Он также верил, что миру придет конец при его жизни, поэтому быть женатым и жить обычной жизнью не так важно, как подготовка к возвращению Христа и вознесению.

Его учения показали его озабоченность различиями в людях и почти отцовскую гордость за его обращение христиан, а также отчаянную потребность изменить их, потому что иначе они духовно погибнут. Это фанатичное усердие, которое было в Савле, развило сознание спасителя в обращенном Павле. Когда он советовал христианам-коринфянам не жениться, это не было по причине избыточного аскетизма, но потому, что он верил, что скоро придет конец света, и он надеялся спасти их от грехопадения и непомерных желаний. Однако, доведенное до крайности, это сознание могло проложить дорогу к его негативным суждениям о женщинах, браке и сексе. Особо яркий выпад мы видим в послании к Римлянам 16. Это последний раздел послания, написанный к римской церкви, которую Павел не нашел и с которой не был слишком знаком. Павел перечисляет всех людей, которых он знал в Риме, и просит, чтобы они поручились за него. По смешному совпадению, около трети из всех тех имен – женщины, и они упоминаются как дьяконы, апостолы и лидеры домовых церквей. Письмо в Рим было послано в церковь женщиной по имени Феба. Ученые считают, что это письмо было одним из наиболее важных писем, которые Павел когда-либо писал, и именно женщина доставила его.

Варнава был человеком сердца и знал, сколько сделал Марк-Иоанн, чтобы достучаться до людских сердец своей чистотой. Павел под влиянием Силы и фрагмента Савла, все еще находящегося в нем, по-другому смотрел на вещи. Вместо того, чтобы обращаться к сердцам людей, он хотел, чтобы люди овладевали своим разумом. Воздержание от определенных практик стало его слабым местом, как например еврейские обычаи вокруг приема пищи. В этом смысле христианство могло стать более привлекательным для язычников. Хотя надо отдать должное, что язычников не принуждали придерживаться иудейским законам и обычаям, от евреев требовали оставить позади их практики. Если бы они сохранили их, они бы исключили язычников и образовали бы тогда отдельные церкви и общины. Сила был на стороне Павла, что иудеи должны стать менее строгими в своих практиках. Он также поощрял Павла считать, что законы Торы ничтожны и пусты для всех христиан – одинаково как для иудеев, так и для язычников.

Варнава видел иначе. Когда Павел публично отчитал Петра*, потому что тот перестал есть с язычниками, когда друзья-евреи пришли в гости, и по всей видимости все еще придерживались Торы, Варнава выступил против этого публичного осуждения. Почему? Павел вводил христиан в заблуждение, высказывая Петру, что он неправ и лицемер, хотя сам Павел делал то же самое! Дело не в том, что Варнава чувствовал, что Петр был прав в своем периодическом послушании Торе, но он видел лицемерие Павла, поскольку Павел жил как не-иудей, когда работал среди не-иудеев, но он подражал иудеям, их поведению, когда несколько раз он был в Иерусалиме. В своем письме к Коринфянам он написал: «для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых. (1 Коринф. 9:22). Хотя Павел не нарушал напрямую христианских принципов, он признает, что может разыграть действо и подражать тем, кто вокруг него, чтобы они удобно чувствовали себя. Разве Петр делал не то же самое?

Ключи к воплощению Бога
Это были, конечно, трудные времени, когда религиозные люди сходились с теми, кто поклонялся языческим богам, но идти на компромисс с Бытием – это не Путь. Точка зрения Силы, которую Павел предпочел взглядам Варнавы заключалась в том, что закон Иудеи, основанный по Завету Авраама, был исполнен Новым Заветом Христа, сделав такие вещи, как обрезание не-иудеев, необязательными, когда есть Оправдание через веру в Иисуса Христа. Теперь можно было обрести дорогу к спасению не действием Закона, а милостью. Варнава знал, что в этом было искушение грешников, которые хотели исказить истину в некое понимание, что «только милостью можно быть спасенным». Это переход из одной крайности в другую. Первая состоит в том, что следуя букве закона, мы можем стать совершенными, т.е. ритуал в соответствии с законом нас спасет. Другая крайность – верить, что нам нужно только верить (иметь веру) в Иисуса Христа, и тогда мы спасены.

Ложь, распространяемая сегодня перевоплощенным Павлом состоит в том, что Иисус или любой другой Вознесенный Владыка должны, только представлять некую «систему убеждений», и этого будет достаточно, чтобы обратить грешника. А если у них ожесточено сердце, тогда только «школа суровых ударов» сможет на них повлиять. Варнава знал, что вера еще требует усвоение Духа Христа, а не только закона, чтобы внешне совершенствовать свой путь, и что эта милость [спасения] не является автоматической, но является даром Бога, которым нас одаривают или нет. Сегодня идея автоматической милости и спасения заключается в вере в то, что Божья любовь безусловна. Это означает, что никакие дела не спасут вас, и милость сойдет автоматически на тех, кто только поверит, что они выше греха. Но истина заключается в том, что спасает только чистота сердца, потому что Христос пребывает в сердце тогда, когда вы чисты.

Павел учил, что закон только раскрывает степень людской порабощенности властью греха, который может быть только сломлен Христом. Сила полагал, что законы существовали только для грешников, и именно он настаивал на том, что Варнава удерживал Павла от большей работы по обращению людей, потому что Варнава рассматривал послушание законам как такую же неотъемлемую часть пути, как и спасение милостью. Варнава не верил, что законы давались только для того, чтобы помочь высокомерным людям увидеть, насколько они порабощены властью греха. Заповеди давались в соответствии со временем и восприятием людей, когда человечество обнаружило себя вне естественных законов. Если бы человечество жило в единстве со своим Я, оно бы внутренне знало естественные законы и жило бы в согласии с ними. Но когда человек утратил видение, он больше не мог видеть естественный закон и нуждался в руководстве и в границах, которые держали бы его в безопасности. Божественные законы и естественные, и связывающие, чтобы надлежащим образом функционировала вся система, которая включает и живую и неживую формы, гармонично сосуществующие для поддержания жизни. Варнава верил, что божественные законы предшествовали греху и даны не ради разоблачения греха, и потому законы должны поддерживаться через Бытие. Путь Бытия лежит через следование пути Христа. Христос таким образом становится Князем, «ключом к инкарнации Бога» в человеке2.

Павел верил, что истинный путь Христа требует необходимости ментального контроля желаний (таких как соблюдение целомудрия) и превосхождения ритуала и религиозных обычаев, чтобы сделать себя чистым и приемлемым для Бога. Христос учил, что такие книги и законы ограничивали человеческое, но в духовном плане наносили вред прогрессу от сердца, единого с Отцом Я ЕСМЬ. Такие законы могли укрепить гордыню, как об этом сказал Иисус в Евангелие от Матфея, глава 6:   

Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

Варнава понимал силу разума, но скорее в контексте воли, в использовании ума, чтобы соответствовать Божьей Воле, а не чтобы контролировать тело и делать желания неправедными. Он понимал, что значит Бытие в мире в сравнении в превосхождением мира.  Варнава понимал, что человеку был дан мир как основание того, чтобы строить на нем со Светом. То, что мы делаем с нашими выборами по заякорению Света Бога, дает человеку потенциал быть Христом и приносить Царство Бога на землю. Философия Павла утверждала, что секс отвлекает от высшего единства со Светом Христа и что необходимо отказаться от секса, чтобы оставаться чистым. Иметь или не иметь секс не является проблемой, ибо один может заниматься сексом и грешить, а другой может в сексе проявлять Бытие, понижая Свет и расширяя его через свои чакры. Секс не грех, но можно и грешить, имея сексуальную связь. Другая противоположность в ложных учениях сегодня, это что законы необходимы только тем, у кого греховное сознание, и кто отделен от «чистого осознания». Те, кто в чистом осознании, считают, что в Матери нет ничего реального и поэтому они выше Закона. Верить в то, что существует праведное и неправедное, нужно только тем, кто пойман дуальное сознание.   

Другая крайность в современном мире сегодня, это что все люди грешники, рожденные в грехе. Мы видим, как этот менталитет проник в Христианство, что все люди изначальные грешники и единственный способ преодолеть то, что тебя родили в грехе, это получить спасение. Так что Бог позволил Иисусу быть распятым за искупление наших грехов. Вознесенные Владыки учат, что Иисус выиграл для нас время, отсрочивая схождение мировой кармы, чтобы дать человечеству возможность выбрать Свет и отставить сознание греха. Санат Кумара учил, что Сын Иисус Христос приходил для искупления Матери и Материнского пламени**. Таким образом путь Христа и жизнь Иисуса была и для нашего личного искупления, когда Иисус заплатил цену для нашего (временного) освобождения от греха и его последствий, и для Матери – для ее искупления на земле. Вместе эти искупления означают, что нам дали временную передышку, чтобы найти Мать и избрать Жизнь над смертным сознанием. Наше спасение происходит через Мать, единую с Христом.

Главное идеологические разногласие
Варнава, являясь частицей души Саната Кумары, также понимал, что Бытие Матерью является более важным, чем превосхождение Ее. Павел верил, что Мать в женщинах, уводила мужчин от чистоты. Чистота означала свободу от греховного сознания. Это не значит, что Павел не любил женщин, ибо он почитал некоторых из них, а кое-кто даже были лидерами общины, но он также видел их как причину грехопадения, также как Ева рассматривается как причина Падения. Женщины, согласно Павлу, были не такими умными как мужчины, им недоставало силы, которая была у мужчин, и они рассматривались им как слабые не только телом, но и в принятии соблазна вводить мужчин в грех из-за своей эмоциональной слабости. Женщины рассматривались как более эмоциональные и зависимые от своих эмоций, в отличие от мужчин, которые были сильными в своей воле, а значит, они легче удерживали контроль своим разумом.

Главное различие в доктрине между Варнавой и Павлом, которое разделило их служение, когда один пошел путем сердца, а другой путем разума, заключалось не в проблеме с Марком-Иоанном, путешествующего с ними во время их второй миссии в Галатию. Предложение Варнавы, чтобы Марк-Иоанн вновь присоединился к служению вызвало «немалое состязание» (Деяния 15:2). Если Марк-Иоанн и Варнава представляли «Иерусалимскую церковь», в чем тогда состояло различие между Павлом и Варнавой, которое разделившее близнецовые пламена? Его можно охарактеризовать словами Иисуса: «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Матфей 7:13-14).

Разногласия между этими мужчинами в этом пункте совместного служения заложило основу для разоблачения скрытой тьмы между мужской и женской стороной. Та же самая тьма разделила Адама и Еву, а впоследствии отделило мужчину от Матери и его истинного потенциала. Они выявили между собой ключевое разделение, которое существовало между мужчинами и женщинами, между ложным путем и истинным путем. С момента Падения, мужская сторона как в женщинах, так и в мужчинах, пала в ложное убеждение, что женская сторона жизни нечиста и является причиной греха. Ложный путь, который выбрало мужское, – это путь наименьшего сопротивления. Такие философии как «пацифизм» как раз представляют эти «широкие врата», когда проявление твердости становится чем-то неправедным, а «обратить другую щеку» всегда означает высший путь. Если бы это было так, зачем бы Иисус стал публично отчитывать книжников и фарисеев, когда они критиковали учеников его за то, что они не соблюдают древние обычаи? Он же сказал им в ответ:

А почему вы нарушаете закон Божий ради обычаев ваших? Так, Богом заповедано: что отца и мать; а также: кто злословит отца или мать — да будет предан смерти; а вы говорите: если кто-нибудь скажет отцу или матери: то, что ты мог бы получить от меня, — это дар Богу, тот уже может не чтить ни отца своего, ни мать свою. Так вы изменяете слово Божье ради обычаев ваших.

Лицемеры! Вот уже действительно о вас пророчествовал Исайя: люди эти устами чтут Меня, сердца же их далеко отстоят от Меня. (Матфей 15:3-8)

Иисус не смягчал слова, разговаривая с этими нечестивыми. Он мог быть как мягким, так и очень жестким. Это означает, что путь Христобытие – это не только доброта и любовь, но также мудрость и сила. У Иисуса было сбалансированное Трехлепестковое пламя, которые было размером не одну шестнадцатую дюйма, как у большинства представителей человечества, но занимало собой всю его форму.

Хотя Иисус обучал Павла лично во время двухлетнего пребывания в пустыне, которое завершилось его обращением в веру, а личный контакт с Христом оставался у Павла до конца его жизни, влияние Савла, фанатичного, строго следующего букве закона в своем сознании фарисея все равно проникало в добрые дела, которые совершал Павел. Вот почему многие исследовали замечали, что Павел временами противоречил сам себе своими собственными словами и учениями, будто разделенный на два разума. Так оно и было. Это не умаляет заслуг Павла, которые были значительными. И все же иметь в себе это сознание Савла, подстерегающее тебя, стремящееся овладеть и затмить сознание Христа, стало для него весьма трудным испытанием.

Этот выбор, когда он поверил Силе и оставил Варнаву, был разделением близнецовых пламен, и внутри Павла все еще было это разделение – частица души Савла, которая по-прежнему верила в ложную мудрость фарисея. Писание упоминает разрыв между Варнавой и Павлом, потому что это был важным поворотным пунктом в служении Павла. Разделение близнецовых пламен – дело серьезное, и влияние Силы на разрыв Павла со своим давним другом Варнавой создало серьезную карму, которая должна была вновь свести этих индивидуумов вместе для ее уравновешивания в этой жизни. Однако, когда вновь пришло время сделать выбор – избрать высший путь или отделиться от близнецового пламени под влиянием тех, кто решил, что Авраамов завет не для всех, и что Иисус уже заплатил за их грехи своей смертью на кресте, выбор был сделан в пользу ложного пути.

И опять мое близнецовое пламя покинуло меня, веруя в безусловную любовь. Для него есть из одной тарелки с падшим ангелом и спать с ним в одной постели стало нормальным. План Материи для него в конечном счете нереален, и поэтому что бы ты ни делал в нем, и что бы ни делали в нем падшие, не имеет значения, потому что Мать нужно превзойти. И для Павла это стало подготовкой ко второму пришествию Христа, – подавлением желаний сделать себя чистым и готовым к вознесению. Это мировоззрение гласит, что Мать и Материя – это людское проклятие, и поэтому их необходимо превосходить. Это ненависть к Матери. Именно превосхождение, оставление позади себя Реальности Законов является ложью. Иисус учил Павла Евангелию Веры. Но Иисус не учил, что Евангелие Царствия можно превзойти через Веру. Мы не превосходим Мать, чтобы прийти к Отцу!

Евангелие Царствия и Благодати
Первое Евангелие – это Евангелие Царствия Божьего, его сознание приходит в Дух и в Материю слиянием Света Альфы и Омеги в Сыне Божьем. Это евангелие Бога Единого, чья Личность содержит полярность Отца и Матери, как вверху, так и внизу. Мы становимся Богом Отцом-Матерью и приносим царство Божье на землю. Это евангелие вечного Духа (мужского), всегда единого с вечной Матерью (женским), что проявлены в языках священного огня на небесах и на земле. Затем был приход Слова, второго евангелия – Евангелия Благодати, и Сын Иисус явился как представитель безличного Бога (Гуру), который решил явить себя лично в Личности Сына (чела). Чтобы принять Евангелие Благодати, не нужно превосходить Евангелие Царствия. Санат Кумара так это объясняет в книге «Открытие седьмой печати»:***

Это история первого евангелия, которая снова появляется во втором евангелии. А тем, кто не принял его в первой очереди [Майтрейю], это евангелие приходит во второй очереди и показывает дверь, которая открыта. Это дверь, которая открыта на земле, чтобы душа могла еще раз принять посвящения живого Христа и проследовать к Божественному Началу. Это евангелие веры в того, кто был послан как открытая дверь к Христосуществу, Высшему Я каждой души. Тем, кто не уверовал в Отца в начале, была дана возможность уверовать в Сына в конце.

Поэтому второе евангелие – это евангелие великой милости Иеговы, личного Бога Израильтян, который ходил и говорил с ними в Лице ГОСПОДА, Я ЕСМЬ Присутствия, которое впервые появилось из Хорива и Синая, а затем из пламени Ковчега Завета. Этот ГОСПОДЬ, который есть Божественное Начало, который есть Элохим, теперь персонифицирован в Слове, воплощенном которое в Сыне, рожденном только Богом, Я Христа.

Превосхождение Закона – это антихрист и философия, которую исповедовал Сила, а позднее Тимофей, и каждый из них нес погибель единству близнецовых пламен. Один представлял ложь о безусловной любви, а другой ложь о ложном БОЛЕЕ. Тимофей сразу же присоединился к Силе и Павлу после отделения Варнавы и после путешествия с Силой в предыдущие годы. После того как Тимофей получил помощь от Павла, который помог ему стать апостолом, видя в нем молодого новообращенного, из которого можно было сделать учителя, он стал одним из ближайших сподвижников Павла в последующие годы. Павел в первом послании к Тимофею называет его «истинным сыном в вере».

В самом конце своей жизни Павел, находясь в тюрьме, и зная, что ему неотвратимо грозит обезглавливание, пишет Тимофею и просит его приехать к нему и привести с собой племянника Варнавы Марка-Иоанна (1-е Тимофею 4:11). Ранее Павел отказался брать его с собой в свое второе путешествие с Варнавой (Деяния 15:36-40). Марк находился вместе с Павлом во время его первого заключения в Риме, во время которого он написал четыре Тюремных Послания. Позднее писание упоминает о том, что Павел велел принять племянника Варнавы, если он придет к вам (к Колоссянам 4:10). Марк служил Господу и Павлу в распространении евангелия и служил ему в тюрьме, и теперь Павел хочет, чтобы Марк вновь пришел и помог ему. Это свидетельствует о том, что в поздние годы Павел стал более сердечным и открытым чистоте сердца Марка-Иоанна и его вкладу в служение.

Любопытно отметить, что Марк-Иоанн был сыном Мариам, в доме которой укрылся Петр, когда ангел освободил его из Иродовой тюрьмы. Марк-Иоанн задействовал Петра в одной из своих миссий. В Александрийской церкви Марк-Иоанн сделал обучение Слову Божьему главным приоритетом. Он видел, как это сделано в церкви Иерусалима, и он смог привить это в церкви в Александрии согласно Деяниям 2:44. Он также был образованным человеком, согласно описаниям Святого Иеронима, который проглатывал все, чему учил Петр и другие апостолы. Марк-Иоанн служил в Антиохии в течение трех лет, и в течение этого времени Варнава и Павел имели возможность наблюдать за его достоинствами и духовными дарами. Писания не упоминают причин, почему Марк-Иоанн покинул эту миссию с Варнавой и Павлом в самой ее середине, но многие исследователи предполагают, что ему не понравилась смена лидера, когда вместо Варнавы лидером стал Павел. Похоже, Варнава не сопротивлялся этому, поскольку писание описывает гармонию, продолжавшуюся между ними.

Центральной мыслю Павла было убеждение, что через смерть и воскресение Христа, Бог открыл людям новый путь к спасению. Павел писал письма живущим людям, не потомкам. Он писал для своего времени и ради определенной цели, которая не обязательно должна быть экстраполирована на наше время. Его письма демонстрируют его способность критиковать язычников, при этом уважая отличие их веры от прошлых иудейских традиций, потому что он верил, что не существует единственного пути к Христу или только одной религии, которая вернет вас к Богу, однако подготовиться к неизбежному возвращению Христа вам поможет то, как вы применяете свою веру, будь вы иудей, римлянин или язычник.

Эти люди, которые были ближе всего к Павлу в той жизни, снова оказались вместе в этой жизни, они снова стали жить и общаться с Павлом, включая меня. Те решения, которые Павел сделал в той жизни имели серьезные последствия и принесли понижение сознания. Это можно исправить, когда ты оказываешься вновь перед тем же самым выбором и на сей раз совершаешь лучший выбор. Даже если это перевоплощенный Вознесенным Владыка, который принимает мировую карму и помогает эволюции человечества, он все равно отвечает за все свои выборы как внутри кармических обстоятельств, принятых ими, так и вне их. Хотя карма может быть уравновешена, после того как сделаны эти выборы, цикл времени и пространства может увековечить ошибку прошлого, когда кто-то становится приверженцем жизни и учений этого святого, как имело место с Святым Павлом. Павел написал 13 из 27 книг Нового Завета и пропутешествовал пешком свыше шестнадцати тысяч километров, распространяя евангелие. Таким образом, влияние его слов и дел оказалось огромным, а последствия далеко ушли за пределы его жизни. По этой причине даже одна неверная концепция может продолжать творить карму вознесенному владыке уже после его вознесения, и ради этого они будут возвращаться в воплощение снова и снова, чтобы исправить эти недоразумения через новый опыт и время.

В диктовках Вершинного Маяка Илларион говорил об опыте Павла как о своем собственном, и что в следующей жизни он был Илларионом. С первых дней моего посланничества я отложила Илариона как загадку. Я узнавала информацию о нем, которая не увязывалась с другими чоханами. Иными словами, он выделялся, и кое-что совершенно не увязывалось с тем, что нам было известно о нем как о Святом Илларионе. В то время как Павел много путешествовал и проповедовал, Святой Илларион старался полностью избегать людей. Он невероятно пренебрегал своим телом, и жил каплей тех нужд, которые нормальному человеку требуются для выживания. Его стремление преодолевать соблазны человеческого тела достойно подражания. Поскольку он не хотел быть среди людей, он не хотел даров Святого Духа, которые пришли к нему помимо его внешней воли. Люди исцелялись, просто находясь в его присутствии, настолько сильна была эта миссия, которая выходила из него, невзирая на сопротивление.

Итак почему Илларион говорил о своей душе как о душе Святого Павла и Савла? Я не могу говорить за Иллариона, так как только он сам может объяснить, почему он вел нас к пониманию, что он является половиной близнецовых пламен, который жил как Павел, тогда как он был Варнавой, близнецовым пламенем души Павла****. Я получаю Божественное Направление от Господа Майтрейи сообщить, что из-за падения Эдема и Школы Мистерий эфирное тело планеты и ее людей оказалось загрязнено, а это место божественной светокопии каждого мужчины, женщины и ребенка. Представьте себе, как каждая порция божественного света проходит через эфирное тело, и тогда вы поймете степень влияния этого загрязнения на планету и ее людей. Единственный способ подняться над этим загрязнением и ложной светокопией души – это иметь достаточное внутреннее видение, чтобы за пределами загрязнений видеть Абсолютную Истину, которую Христос несет тем, чьи сердца и умы открыты Сыну Божьему и Абсолютной Истине.

Все же сегодня мы видим в ложных учениях Павла, что он принижает Абсолютную Истину, считая, что она недоступна всякому, кто пребывает в форме. Его учения на первый взгляд возвеличивают женщин, но в то же время они обрушиваются на них, делая их ответственными за перемены в мире, главным образом за  падение людей в мужской форме. Его учения на первый взгляд придают человеку силу для изменения мира к лучшему, и в то же время проецируют на тех же самых людей, что они недостаточно хороши, потому что пойманы в «ментальные рамки» и «дуальность», никогда не признавая того, как эти люди прогрессируют из своих состояний сознания. И практически полный фанатизм в фокусе на «клеветников братьев», желании «не реагировать», на «эго» как врага сознательного «вы», и в том, что все находится внутри вас, чтобы «спасти себя» и нет нужды во внешнем гуру. Хотя элементы истины всегда присутствуют во всех этих взглядах, эти искажения наносят вред божественной светокопии эфирной Абсолютной Истины, превращая ее в относительный, дуалистичный и искаженный взгляд на всё. Ни одного термина из понятийного аппарата вознесенных владык, ни одного учения, священного текста или философии не минула участь оказаться искаженными сознательным «вы» Кима Майклса. Каждая концепция и слово, или фраза для описания этой концепции были искажены и облечены в новую терминологию, новое описание и новое понимание.  Ни одна концепция не оказалась нетронутой сознательным «вы».

Как это сознательное «вы» сможет выйти сухим из воды с этим богохульством против Бога, против Христа, против Матери, против Бытия, против Вознесенных Владык, против святости жизни, против Абсолютной Истины? Через это загрязнение эфирного тела, которое впервые испытало загрязнение при падении ангелов, о котором упомянуто в главе двенадцатой Откровения как о «войне на небе», Книга Бытие, часть 3, рассказывает нам о первом загрязнении эфирного тела человека, известном как падение Эдема. Эти два отдельных события в истории Материи взаимосвязаны. Именно падение ангелов, описанное в Откровении, главе 12, вызвало падение человека, описанное в Бытии, главе 3, чему способствовало бремя падения Наблюдателей, о чем поведано в Книге Еноха. Эта книга не была включена в сборник Библии, но является важной книгой, которую очевидно сильные мира сего не захотели включать, потому что в ней описывается, как Наблюдатели обучали дочерей человека своим падшим путям, чтобы овладевать сердцами мужчин. В главе 17 и 18 Откровения Иоанн описывает свое видение от Иисуса об этом звере Великой Блудницы Вавилона.

Цивилизации поднимались и падали из-за этих сил тьмы, осквернявших эфирный план. Великое Белое Братство никогда не прекращало работать с этой планетой и ее людьми, чтобы исправить это и исцелить
То бремя, лежащее на божьих душах, которые приходили в воплощение. Мы здесь, сыны и дочери Бога, частицы душ великий существ, космических существ, вознесенных существ. Мы исполняем миссию свободы. В этот век столы были опрокинуты. Падшие ангелы, Наблюдатели и их злодеяния не только разоблачены, они получают свой суд, по мере того как их возможности исчерпаны. Санат Кумара недавно сказал, что все Наблюдатели получили суд, и даже если они все еще находятся в воплощении, они больше не вернутся по завершению их жизненного цикла.

Как сказал Вознесенный Владыка Эль Мория, и его часто повторял Ланелло и другие владыки: «Мы одерживали победу с самого начала». Не существует конца Богу, но есть конец нереальности и злу. Я благодарна быть частью этой великой миссии в этой жизни. Если вы не преклонили колени в любящем поклонении Святому Семейству Отца-Матери-Сына и всем представителям этой Святой Семьи, но выбрали ложного Отца, Мать или ложного Сына Христа в сознательном «вы», ваше будущее не сулит вам ничего хорошего. Час пробил. Пришли новые циклы, и владыки явили себя физически по всей планете. То, что происходит индивидуально и коллективно станет мгновенным для всех. Где вы находитесь в своем сознании определит состояние суда индивидуально для вас. То, что произойдет для всех, станет необратимым. Точка понимания пройдена, и уровень зла зашел слишком далеко. Все же Бог точен и взыскателен в исполнении Закона. Я ЕСМЬ благодарна.
________________

*К Галатам 2:11-14.
**Жемчужины Мудрости, том 22, выпуск 45 – Санат Кумара, ноябрь 1979 г., Вершинный Маяк.
***Открытие седьмой печати, Санат Кумара, Вершинный Маяк, 1979, с. 187, англоязычное издание.
1 Данная статья не переведена на русский язык, она входит в цикл статей «Падший образ начался с падения», из этого цикла передена только 1-я часть «Отречение от знания» (прим. пер).  
2 от англ. KING (КНЯЗЬ) по первым буквам "key to the incarnation of God" in man (прим. пер.)