Ненависть к Матери

Бог – это и Отец и Мать, это Божественная Целостность Бога Отца-Матери, провозглашенная как «начало и конец» Господом Христом в Откровении: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец».

Небесная Мать может называться как «Божественная Мать», «Вселенская Мать» или «Космическая Дева», – все эти термины обозначают женскую полярность Божественного Начала. Проявление Бога как Матери есть Материя, женская полярность Духа. Термин «Материя» используется взаимозаменяемо с «Матер» (от латинского «мать»). В этом контексте весь материальный космос становится чревом творения, в которое Дух направляет энергии жизни.

Мать – это фонтан жизни, находящийся внутри нас, и в нашей личной жизни наша земная мать пробуждает этот фонтан. Узы, которые мы имеем с матерью на земле должны стать узами с Матерью на небесах. К сожалению, не все земные матери отображают нашу небесную Мать, и иногда мы несем глубоко укоренившуюся неопределенность в своем отношении к Матери и понимании смысла Матери в нашей жизни.
Невзирая на опыт, который был у нас, позитивный или негативный, за земной завесой мы называем мать Божественной Матерью.

Божественная Мать принимает многие формы. В христианстве мать Иисуса, Мария, почитается как божественная Мать. Иногда ее называют «Матерью Божьей». Обращение «Матерь Божья», которое люди дали ей, не является чем-то неуважительным, если мы понимаем, что оно означает. Роль всех женских существ состоит в том, чтобы заботиться и лелеять Бого-пламя, воплощенное на земле, и этот титул позволяет нам понять эту заботливую роль Матери.

Это означает, что в своей роли матерей, сестер, дочерей и жен мы живем на земле, чтобы являться примером искры Бога, поскольку Бог – это вселенская Мать. Мать Мария приходила, чтобы дать рождение Иисусу Христу, и поэтому она лелеяла пламя Божье, которое горело в его сердце. Она давала форму, которая убаюкивала его Божественное Бытие. Нам необходимо понять, что Мария была не исключением в своей роли божественной Матери, но примером для всех женщин.

Мы живем в век восхождения женского луча на земле и в век, когда женщины проявляют свое собственное Бытие, поэтому мы должны изучить свою женскую роль. Мы должны понять, что невзирая на то, имеем ли мы свое дело или занимаемся домашним хозяйством, детьми, мужем или важными ролями в общине, пламя, которое Бог дал нам – это пламя Матери.

Мужчины также должны соединиться со своей женской стороной, которая подавлена в обществе, где господствуют мужчины, и которое часто отвергает женщин и их атрибуты – заботу, любовь, сочувствие и мудрость Матери, считая их ниже мужского достоинства. Божественная Мать назначена Божественным Отцом. Они неразлучны, и ни один не выше и другого. Но в этом мире мужского доминирования мужчины изменили образ Бога, сделав его только мужским. Бог сказал: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Бытие 1:27).

Бог пребывает в каждой частице жизни и в нас самих, если мы позволяем это. Но чтобы Бог пришел через нас, чтобы он расцвел и был понят нами, как внутри нас, так и через нас, мы должны взлелеять и Отца и Мать. Мы развеваем это пламя своей любовью и своей преданностью Отцу и Матери. И именно Богу мы должны поклоняться на небесах, давая на земле жизнь ему, а не рукотворному образу Бога.

В этом разделе мы стремимся лучше понять Мать как Божественную Любовь, что такое ненависть к Матери, и как она проявляется на всей земле. Тогда мы будем знать, чего не делать и что делать, чтобы подняться над этой ненавистью в себе и помочь другим также подняться над этой ненавистью.

В начало раздела