Отвержение Бога Отца-Матери ради «Я Единства Тебя»

Часть II

Ева впадает в сомнение, теряя Божественное Направление
Каждый ангел, который пал, утратил Бого-Видение. Каждый ангел, который пал, либо не согласен с Божьей Волей, либо боится её. Чтобы помешать Божьему плану, Его детей нужно увести из Бого-Видения и Божественного Направления. Как может Сын Божий потерять видение? У Змея был мощный инструмент, чтобы увести детей Божьих из Бого-Видения. Самая большая угроза веры в свое Бого-Видение – это когда кто-то сеет сомнение в то, что вы считаете Божественным Видением. Ева становится мишенью Змея, потому что она «Мать» всего живого. Она вынашивает Христосына. Нужно любой ценой не дать ей следовать Божьей Воле и быть единой с Христом. В Книге Бытия, глава третья, рассказана история, когда Змей говорит Еве после того, как она сказала ему, что не может есть плоды некоего дерева посреди сада: «Нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло». (Бытие 3:4-5)

Змей говорит Еве, что глаза её откроются, подразумевая, что сейчас они закрыты. Тем самым он говорит, что она не может сейчас по-настоящему видеть своим Бого-Видением, но сможет видеть только после того, как отведает плод с некоего дерева. Но Змей подразумевает, что у нее не только нет сейчас видения, но что у него самого оно есть! Ева приходит в сомнение относительно того, что знает и видит, как правильное, потому что Змея лжет ей для того, чтобы ввести её в сомнение относительно собственного видения и знания, чтобы она последовала его ложному видению. Она вкушает запретный плод и тем самым теряет видение. С это момента она падшая. Её изгоняют из сада вместе с Адамом, которому она дала отведать тот же плод. Она пала через сомнение и совершила ошибку, поверив видению Змея больше своему собственному. Затем она обращается к Адаму, веря, что у него есть мудрость, которая поможет ей выбраться из затруднения. Но Адам проваливает свой тест. Вместо того, чтобы поставить любовь к ней на первое место, он падает в себялюбие, желая быть более достойной половиной, которая выше совершения ошибок, и поэтому он решает отвернуться от Евы, избегает конфликта и конфронтации, необходимые для того, чтобы пройти все вызовы, с которыми все мы сталкиваемся, следуя по пути Христобытия.

Адам ставит под сомнение единство с Евой
Адам знает, что Ева совершила ошибку, но все же решает отведать тот же запретный плод. Он пал не потому, что потерял видение, поставив мудрость другого выше Божественного Направления, как Ева, но потому, что у него проблема в чувстве превосходства из-за потребности, чтобы о нем думали хорошо, и чтобы не совершить ошибки, которую совершила Ева. Он хотел получить одобрение от Бога-Матери, что он не такой невежественный как Ева, которая поверила в ложь Змея. Поэтому вместо того, чтобы обратиться к Отцу за Законом и Направлением, чтобы остаться в Божьей Воле и помочь Еве, дав ей Божественное Направление, он избирает прислушаться к мудрости своего собственного разума, где находится Великая Блудница.

Откровение 16:6-7 говорит о тех, у кого есть праведность, что они истинные, достойные как те, кто пьет кровь, которая была сосуде, который ангел опрокинул на воды, и они превратились в кровь. Кровь представляет Христосознание. Когда ты выпиваешь кровь, ты принимаешь Христосознание и суд Христа. «На суд пришел я в мир сей» (Иоанн 9:39). Праведность – это праведное применение Закона. Ева стремилась быть праведной, думая, что праведность Змея была лучше её собственного различения того, что праведно. Она не пала из праведности, но из нее пал Адам. Ева стремилась найти Путь. Адам не захотел помочь ей найти путь из ила и грязи, в которых она потерялась. Вместо этого он решил отказать ей в помощи, стремясь в первую очередь удовлетворить свои собственные потребности. Он хотел быть правым, но не из желания праведности, а из гордыни.

Он также хотел избежать совершения той же ошибки, которую совершила Ева. Совершение правильного выбора из места праведности и истины – вот где рассчитывается ваша достойность. Но поскольку Адам избрал совершить свой выбор из гордыни, а не из праведности, он остался с ощущением недостатка цельности. Он тогда будет избегать совершать выборы из места праведности, решив, что именно это заставило Еву согрешить. Поэтому он решил игнорировать её потребности и праведность. Тем самым он остался с ощущением пустоты, которую нужно было чем-то наполнить, чтобы чувствовать себя цельным и единым с Богом Отцом. И он попытался обрести эту цельности через единство с Евой, давая ей совет из мудрости, которая, по его мнению, была выше Божественного Направления. Он решил, что проблема Евы была в том, что она пыталась найти Божественное Направление, что и заставило её поверить Змею больше своей собственной мудрости. И так она поверила, что Божественное Направление находится за пределами её мудрости.

Великая Блудница находит путь к Адаму
Поскольку Адам решает не быть Законодателем для Евы и не Быть истинным и праведным судом, чтобы Ева продолжала думать о нем хорошо, он перестает чувствовать себя достойным. Он решает поставить свою мудрость от разума на место Христоразличения, веря, что выбор, совершенный из мудрости, превосходит Божественное Направление. Его мудрость высока, потому что Великая Блудница сказала ему это. Как Великая Блудница находит путь к Адаму?

Библия дает нам это ключ. Великая Блудница – это зверь, созданный из лжи падших ангелов, которые пали из-за страха. Они создали зверя ложной мудрости, и Иоанн дает нам ключ, где найти Великую Блудницу: «Здесь ум, имеющий мудрость» (Откр 17:9). Великая Блудница создана из разума, который вне Разума Бога. Иисус через Иоанна дает нам ключ к пониманию того, что несет Великая Блудница, – кирпичи ментальных идей, появляющихся для притяжения фокусов ИЗ. Великая Блудница возвысила различение Адама от низшего нетренированного и несформировавшегося разума как истинную мудрость Бога, и через этот разум, или мудрость, она создает новый закон Бога! Иисус говорит нам, что падшие ангелы создали новую религию, новый город, называемый «Вавилон Великий». Каких бы Божьих законов они не страшились, они просто создавали свой собственный из чувства, что их мудрость знает весь Божий план. Они верили, что их мудрость была всеохватывающей мудростью Отца. В конце концов, они являлись ангелами мудрости и были созданы для того, чтобы Быть этой мудростью Божьей для всего Его творения. Они затем оправдали свои действия как Бытие. Теперь Божий закон исходил от Бога через мудрость, превосходящую любое другое средство познания Божьего Направления.

Адам тоже пал, но из-за другой лжи. Также как те падшие ангелы, которые пали из-за того, что они знали Божью Волю, но боялись её, Адам пал, зная, что Ева совершила ошибку, но желая быть лучше её невежества, доказывая Богу, что у Евы нет чистоты, но у него она есть, и поэтому он достойный. Адам чувствует, что его новая мудрость делает его выше совершения ошибок, даже если он отведает тот же плод, потому что он считает себя выше невежества. Ева, напротив, невежественна, потому что ей не хватило мудрости, чтобы знать истину. Поэтому, когда Адам узнает, что он тоже изгнан из Эдемского Сада, он испытывает горечь от того, что его новый закон мудрости, пришедший от Великой Блудницы, является неистинным и неприемлемым для Гуру. Из-за своей ошибки он чувствует себя недостойным и решает больше никогда не ошибаться и не подходить слишком близко к Гуру. Теперь из-за своего падения он решает либо не принимать решений совсем, чтобы избежать неправильных выборов, либо он верит, что недостоин и ищет способов подкрепить свою гордыню, тяготея к представительницам Великой Блудницы, которые восхищаются его мудростью.

Первородный грех, созданный падшими ангелами, через который искусили Еву, был грехом сомнений в своей чистоте и Бого-Видении. Ева может быть восстановлена к своему чувству чистоты через Бытие Божественным Направлением и через любовь к Божьей Воле. Чем сильнее она становится в любви к «Вы», тем больше доверия у нее будет к Божественному Направлению, следованию Воле Бога и Бытию, и тем менее вероятно то, что она примет искушение поставить мудрость другого выше своей собственной и выше Божественного Направления. Поскольку она любит направление и получает его от внутреннего и внешнего Гуру, она пойдет по пути Христа и станет Более, совершая больше правильных выборов, нежели выборов, которые представляются ошибками. Чем более она Бытие, тем сильнее она будет любить Волю Бога, Божественное Направление и Бытие Я ЕСМЬ Вы. 

Подобным образом первородным грехом падших ангелов, на который искусили Адама, была ловушка, созданная Великой Блудницей через «Я Единство Тебя». Адам поверил, что его мудрость выше Божьей Воли и Божественного Направления, что его мудрость не может ошибаться, что она дает ему праведность, истину и ценность в отличие от недостойного Божественного Направления, когда ты не знаешь, куда ведет тебя внешний Гуру своим направлением, которое может стать причиной совершения ошибок. Адам выбирает быть в курсе всего и казаться правым, справедливым и чистым через единство с Великой Блудницей. Он затем становится зависимым от Великой Блудницы, которая дает ему чувство достойности, ведь он не может чувствовать себя достойным в глазах Бога, потому что пойман в низший ум, который считает, что он есть мудрость Бога. Достойность приходит только через разум Христа в знании, что ошибки не делают тебя недостойным, но достойность заключается в чистоте сердца, о которой знает только различение. У Евы есть чистота, но Адаму кажется, что её ошибки делают её нечистой. Ева также знает о своей чистоте, пока она поддерживает некий уровень чистоты в разуме Христа.

Возвращение Евы в чистоту
Хотя Ева пребывала в сомнении и потеряла свое видение в этом сомнении, она может быстро вернуться к цельности, потому что она по-прежнему любит Божественное Направление и Волю Бога. В ней также есть некая мера чистоты через единство с разумом Христа, который она поддерживала в центре своего существа. Если Ева утрачивает связь с Христом, она тоже может пасть в недостойность и стать Великой Блудницей для Адама в тех сферах, где она утратила эту связь с Христом, тем самым начав удовлетворять его желания и потребности из сознания Великой Блудницы, чтобы дать ему чувство достойности. В этом случае поток по фигуре восемь между Богом и человеком замещается горизонтальным единством ненасытного желания одного получать заботу от другого, чтобы чувствовать себя любимым и достойным заботы. Так в горизонтальном единстве образуется петля созависимого поведения. Это поведение по типу «Я Единство Тебя», когда каждый зависит от другого в своем чувстве достойности, самореализации и цельности вместо чистого потока Бытия и цельности из единства с Я ЕСМЬ Вы.   

Более трудное возвращение Адама к цельности
Адам, который представляет ложное мужское, испытывает более серьезную проблему восстановления цельности, потому что он не может вернуть свою достойность, пока не примет Реальное «Вы». В попытке чувствовать себя достойным он не последует истинной воле Божьей и Божественному Направлению, потому что верит, что Божественное Направление находится за пределами его мудрости и ниже этой мудрости, а он привязан к ощущению превосходства и гордости, которые несет ему Великая Блудница, поскольку она возвышает его через ложную похвалу. Он верит, что его мудрость права, и он боится оказаться неправым. Через единство с разумом Великой Блудницы он может создать новые законы (веря, что они исходят из высочайшего разума Будды), которые, по его мнению, будут выше разума Христа (Божественного Направления Евы) и не могут оказаться неправыми, потому что никто не стоит выше его разума и мудрости. Он верит, что его новые законы выше любых предыдущих законов, данных через Христа. Он пойман в гордыню, страх совершить ошибку, страх оказаться неправым и недостаток самоуважения  в бытии «вы» – поскольку «Вы», где есть достойность, он не может ощутить, так как отрицает «Вы» и Гуру, единого с «Вы». Все это держит его в тупике.  

Его ответ? Создать новое «вы». Это «вы» мой бывший муж назвал «Сознательным Вы». Со временем он возвысил это «вы» выше души, которая, по его мнению, должна умереть, потому что она является нереальной частью я, и он заявил, что это «сознательное» является чистым, независимо от того, что душа делала или что испытывало низшее я. Он также вышел с учениями, что это «вы» выше Я ЕСМЬ Присутствия, заявив, что Я ЕСМЬ Присутствие является просто концепцией. Затем он вышел с новым Высшим Я и Присутствием, которое назвал «Я Буду» присутствием. Не было конца этим новым концепциям, которые нужно было выдумывать разуму, чтобы концепция «сознательного вы» работала. В действительности, это новое «вы», которое он создал является не-я, плотским умом, который был поставлен выше всего того, что мы знаем, как Бога. Однако, при всей своей мудрости «сознательное вы» слепо, чтобы увидеть, что Дух Божий с Божественным Направлением – это единственное реальное Вы.

«Сознательное Вы» создало единство с Великой Блудницей. Это единство, «Я Единство Тебя», занимает место истинного Божественного Единства с Я ЕСМЬ Вы, как объяснено выше, а также единства с Гуру и Божественным Направлением. Правильные выборы приходят, когда вы учитесь следовать внутреннему и внешнему Божественному Направлению, они ведут душу к единству с Я ЕСМЬ. Не существует иного Пути. Истинный Путь – это самоотречение, самоотверженность, самопожертвование и служение, основанные на любви к Божьей Воле.

См. также Часть I.