Лоррейн Майклс о Музыке

Как-то раз сказала себе – нет, даже больше чем раз – что не смогла бы жить на земле без музыки – спасибо, о Боже, за этот дар. На небесах есть музыка. Мистики и люди, пережившие околосмертный опыт, упоминают музыку на небесах. Я также работала с пианистами, которые слышат музыку, а затем играют то, что услышали. Конечно, самый очевидный пример – Бетховен, страдавший глухотой. Бетховен слышал музыку внутри себя и записывал услышанное в форме симфоний. Очень многие классические композиторы приносили нам музыку с небес сюда, на землю.

Владыки говорили нам, что эти композиторы пришли (чтобы) опередить высвобождение рок-музыки из преисподней, где она пребывала заключенной тысячелетиями. Человечеству был дарован стандарт музыки, исходящей от Бога, чтобы когда рок-музыка вновь будет высвобождена, человечество сделало бы более осознанный выбор, желает ли оно вновь быть увлеченным рок-музыкой. Говорят, что рок-музыка была средством уничтожения золотого века Атлантиды. Когда мы смотрим, как мораль в Америке и других нациях пала с тех пор, как рок-музыка была впервые открыта в 50е, мы можем поверить, что есть определенная связь между тем, какую музыку общество играет и каким стандартам это общество следует.

Вот несколько мыслей и элементов моего опыта, связанных с музыкой направления "нью-эйдж".

Мои дочери-подростки слушают рок. Я знаю, насколько музыка важна для подростков, и как они ассоциируют себя с музыкой своих сверстников, и поэтому мое сердце молило о даровании какого-то нового вида музыки для этого поколения, природой которого был бы Свет. Я поощряла некоторых музыкантов на написание и развитие новой музыки и при работе с ними получила определенную помощь от Владык. Мечтой моего сердца было увидеть появление музыки золотого века. И вот, в прошлом месяце, я слушала музыкальную нью-эйдж радиостанцию, где исполнялось много кельтской музыки, когда Эль Мория побудил меня провести исцеление молодежи и их музыки.

Случилось так, что я была приведена к некоторым направлениям музыки и музыкантам, и именно они, помогал мне понять Эль Мория, являются волной музыки будущего. Среди этих композиторов и исполнителей были: Эния (Enya), Лорина МакКеннит (Loreena McKennit) и группа "Кленнан" (Clennan). И новые группы, несущие пламя кельтов, такие как "2002" и "Сикрет Гарден" (Secret Garden).

Эль Мория был ирландским композитором Томасом Мором. У меня однажды был забавный опыт, (связанный с этим), когда я ездила несколько раз в год из Монтаны в Юту и обратно, чтобы привезти своих детей у их отцов. Во время одной из таких поездок я возвращалась, вернув детей, намного позже полуночи, и ехала по парку Йеллоустоун. На дороге никого не было, было тихо, пустынно и темно, и мой ум, конечно, оцепенел. Поэтому я включила запись ирладнских джиг и проиграла ее несколько раз, потому что это помогало мне не заснуть и оставаться бдительной. Когда я собралась выключить запись, Эль Мория сказал мне "оставь включенной", и дал еще какие-то комментарии, которые, как я помню, помогли мне понять, что ему нравится эта музыка и что она благотворно воздействует на меня. И я знала, что это так, потому что вы начинаете ощущать духовный подъем и радость, и я оставалась бдительной и не засыпала. Это был первый показатель того, что эта музыка важна. Позже мне дали понять, что индийские раги также вызывают особый духовный подъем. Барабаны в рагах играют в ритме, созвучном ритму ваших чакр, и это на самом деле возвышает свет, Кундалини, в то время как рок принуждает энергии опуститься вниз, в чакру основания.

Поэтому я записала некоторые кельтские мелодии с Интернет-радио на свой компьютер, когда работала, и собранные мной записи – это, в основном, женщины-певицы или кельтские инструментальные композиции. Ни в одной из записанных мной песен не было синкопированного ритма (англ. слово beat передает сразу несколько понятий, каждое из которых здесь уместно – во-первых, ритм, во-вторых, звуки ударных ("тум тум тум тум бац бац бац тумс тумс бац бац" и т.д.) (сейчас для этого часто используются электронные звуки), которые, если ритм синкопирован (муз. термин), могут оказывать на ауру и сознание человека сильное негативное влияние – прим.пер.). И когда я выделила некоторые из них, которые нравились мне особо, Эль Мория показал мне, что это – его пламя, которое является пламенем Отца. Поэтому, в соответствии с данным мне направлением, я послала исцеляющий свет этой музыки, чтобы он затронул сердца молодежи любовью этой музыки, чтобы они были исцелены от привязанности к року, которая уже более 50 лет пребывает на Земле.

Так как это его пламя, это та музыка, которое должна нести "более" Отца – Желание Быть – особенно то, что привлекло мое внимание, то есть женский вокал в сопровождении индийских/кельтских ритмов – Эния, Лорина МакКеннит и группа "Кленнан". Есть, конечно, несколько музыкантов и групп, которые добавляют к своим композициям [кельтского/индийского] стиля рок, но их не так много.

Есть еще Джош Гробан (Josh Groban) – замечательный певец, чей голос передает очень высокую вибрацию. Если вы будете подпевать его записям, то возвысите свои энергии, и ваши чакры будут вращаться в правильном направлении и излучать любовь. Я пробовала так делать с другими исполнителями и песнями, которые мне нравятся, но его воздействие всегда очень высокое.

Многие оперные нью-эйдж исполнители, как, например, Сара Брайтман (Sarah Brightman) и Андреа Бочелли (Andrea Bocelli), несут определенные пламена Бога, и когда вы слушаете их пение, вы поднимаетесь к этому пламени. Много лет назад я узнала об этом, когда посещала крупный музыкальный магазин, надевала наушники в зале и слушала отрывки с дисков новых групп или дисков с классической музыкой. Владыки говорили мне, какое пламя эти исполнители несут и даруют миру, когда поют. Я считаю, что эти души пришли в мир, что дать миру свое Бого-пламя с помощью голоса, и Джош – один из них, волнующий сразу несколько поколений, потому что его музыку любят и молодежь, и люди старшего возраста.

Я пережила глубокое исцеление, слушая и подпевая одной из его песен, и Эль Мория вел меня выше, к единству с моим Я ЕСМЬ Присутствием, когда я ее пела. Я представляла себе, что пою для своего Я ЕСМЬ Присутствия, потому что слова кажутся написанными специально для вашего Присутствия. Его песня открыла мою сердечную чакру, и любовь просто струилась от меня к моему Присутствию и исцелила весь разлад, являвшийся остатком чувства "недостойности", которое является одним из главных препятствий на пути к единству с Я ЕСМЬ Присутствием.