Руководство к “Восстановлению Сына за Солнцем”

 

Цель Восстановления Сына за Солнцем – помочь вам очистить и уравновесить энергии в ваших семи духовных энергетических центрах. Ваши чакры - средство связи с Духом и ваш источник энергии Света. Восстановление включает визуальные материалы, аудиоматериалы, медитацию, мудры и использование науки изреченного слов. Все это должно помочь вам задействовать и раскрыть ваши чакры. Визуализации и сам текст  включают ритуалы как восточного, так и западного происхождения. Используются мощные буддийские мантры, мудры и янтры, способные, как считается, помочь уравновесить и исцелить энергетические центры. Мудры, вместе с асанами (позициями йоги) охватывают тело, мандалы (дух), и мантры (речь), обеспечивая необходимые средства для достижения просветления, которое является главной целью буддистов.

 

Наука изреченного слова

 

Веды учат, что “Речь – суть человечества”. Все, о чем человечество помышляет и чем в конечном итоге становится, определяется выражением идей и действий с помощью речи и происходящего от нее письма. В мире форм все проявляется благодаря речи. Идеи остаются неактулизированными, пока не создаются силой речи. Евангелие от Иоанна начинается так: “В начале было Слово. И слово было у Бога, и Слово было Бог” (от Иоанна, 1:1) .

 

Мантры

 

Одна из основных форм изреченного слова в этом Востановлении - использование мантр. В традиционных ведических практиках, большинстве буддистских техниках и в классическом индуизме мантры рассматриваются как необходимое условие для духовного продвижения и высоких достижений. Их использование – необходимость, чтобы достичь полного просветления и Буддобытия. 

 

Мантра – это комбинация божественных слогов или звуков, которые в момент произнесения призывают скрытую силу конкретной мантры и связывает вас с специфическими небесными божествами и их божественной энергией. Мантра – это призыв, содержащий священный слог или набор слогов. Когда мантра произносится со специфическим ритмом, в искреннем благоговении и чистоте помыслов и поступков, а также с фонетической и грамматической точностью, она, по мнению многих, призывает специфическое божество и побуждает это божество помогать тому, кто его призывает, и достигать желаемой цели.

 

Золотая Мантра Падма СамбхавыОм А Хум Ваджра Гуру Падме Сидди Хум*

 

Владыки много раз заостряли внимание, что эта мантра – ключ ко вхождению в сердце линии Саната Кумары и всех Будд обратно в Великое Центральное Солнце. Господь Гаутама учил, что мы не должны пренебрегать этой мантрой. Он сказал, “Я Гаутама Будда, опечатываю вас в сердце Падма Самбхавы. Его сердце – это открытая дверь в линию Саната Кумары. Через его сердце вы получаете доступ ко всем нам, кто сошел по этой линии. Наклоните свое ухо к нему, ибо он близок, и он звал вас, и он помазал нашу возлюбленную”. (Жемчужины мудрости, том 37 № 22)

 

Господь Майтрейя рекомендовал нам произносить Золотую мантру ежедневно по 33 раза. Через “Падма”  мы можем достигать решительности вместе с Иисусом, что крайне важно, так как Иисус -  это хранитель сана, к которому нам необходимо обращаться, чтобы он воссоединил нас с нашим собственным Святым Я Христа или Я Будды. Эль Мория просил нас стремиться обрести эту связь с сердцем Иисуса. Он рекомендовал чела начать это “позволяя своим сердцам напевать Золотую мантру в во время своей деятельности -  непременно прислушиваясь, как мантра отдается им эхом из тайной обители сердца”. (Эль Мория, Жемчужины мудрости, том 37 № 1). Дурга сказала: “Как же близок к вам и этому Посланнику (Э.К.П.) Падма Самбхава. Поэтому не пренебрегайте этой мантрой... Это ваш ключ на данном уровне служения для вхождение в сердца всех тех Будд и Бодхисаттв, чья родословная уходит корнями в Великое Центральное Солнце, назад в сердце Бога”. (1992, Жемчужины мудрости, том 35, № 15)

 

Золотая Мантра используется в начале Восстановления, вместе с мудрами, описанными ниже. Нет определенного числа повторений для этой мантры. Находясь в группе, прислушивайтесь к ведущему, а когда наедине, следуйте своему сердцу, чтобы знать, сколько раз повторить её.

 

Утверждения для каждой чакры – это три высказывания Троицы Эйн Соф – Отца, Матери и Сына в бело-огненной сердцевине Бытия. Другие три утверждения под этими высказываниями заявляют единство с видением Гуру и дают верное направление для достижения этого единства.

 

Биджа Мантры

 

Биджа на санскрите означает «семя», биджи представляют собой «семенные звуки» или слоги мантры. Они содержат священные гласные, резонирующие с чакрами.  Каждой чакре сопоставлена своя биджа-мантра. Большинство людей знакомо с “Ом”, наиболее важной из всех Биджа мантр. Все мантры,  как правило, начинаются и также зачастую заканчиваются на “Ом”. Ом – это мантра согласия, она заставляет нашу энергию подниматься вверх, в бесконечность. Она означает “да” и утверждает и заряжает энергией то, что говорится после. ОМ способна к расширению, усиливает огонь, воздух и эфирный элементы, особенно эфир. Она также дает силу, защиту и милость. Она соединяет нас с направляющей силой внутреннего Гуру.

 

Каждая чакра в этом Восстановлении содержит биджа мантры для очищения-уравновешивания, защиты-совершенства и для призвания света-расширения. Биджа очищения дается двенадцать раз, указывая на космическое число уравновешивания двенадцати солнечных Бого-качеств (Бого-сознания) под руководством двенадцати солнечных иерархов. Следующая биджа – для совершенствования и защиты чакр – дается семь раз, обозначая космическое число чаловека в Творении. Последний семенной слог биджы для расширения Света в чакре произносится тридцать три раза, обозначая космическое число Христа. (Обратите внимание, что биджа чакры основания одинакова как для защиты, так и для очищения.)

 

Аум - Венечная Чакра – Аум (Ом) – основа всех звуков. Это универсальный символ для Бога. Аум – это Звук Творения. Он содержит семя для всех других мантр.

 

Шрим - Третий Глаз – (произносится [шриим]) – это мантра любви, преданности и красоты, имеющая отношения к Лакшми, Богине Красоты и божественной милости. Тем не менее ШРИМ работает и на более глубоком уровне, чем просто давая нам всё хорошее в жизни, включая здоровье. Она ведет нас в сердце и придает веру и твердость нашей эмоциональной природе. ШРИМ позволяет нам предаваться, искать убежища или погружаться в то, что мы предлагаем этой мантре.

 

Соу Ху - Горловая чакра, произносится [соу-ху]

 

Клим - Чакра Сердца (произносится [клиим], также известна как Каама биджа в Тантрах Вайшнав. Здесь, Клиим призывает всеохватывающую любовь к Богу. Клиим означает Кали или Махалаки, сущность всех времен во Вселенной. Кали также означает Силу Бога, которая поглощает или завоевывает время или Смерть.

 

Хрим - Чакра Солнечного Сплетения (произносится [хриим]) – это основополагающая мантра Великой Богини и правительницы миров, она содержит в себе всю ее творческую и целительную силу. ХРИМ управляет космической магнитной энергией и силой души и каузального тела. Она пробуждает нас на уровне души или сердца, соединяя нас с божественными силами любви и очарования. ХРИМ – это мантра Божественной Майи, разрушающей мирскую майю. Она обладает качеством солнца, но больше как явление рассвета. Она очаровывает и манит, но при этом очищает. Через нее мы можем контролировать иллюзорную силу нашего собственного разума. В ведической терминологии ХРИМ является мантрой Солнца, особенно в плане просветления.

 

Глоум - Чакра Седалища Души, слог [глоум], предает нас в самоотречении силе Ганеши и через это отречение устраняет тьму.

 

Аим - Чакра Основания Позвоночника (произносится [аа-иим]) Семенной слог Сарасвати. Она супруга Брамы и причастна к созданию новых идей и предметов.

 

Мантры к Дхияни Буддам

 

Пять Дхияни-Будд и Шестой Будда считаются  небесными буддами, трансцедентными существами, которые символизируют универсальные божественными принципы или силы. Их визуализируют во время медитаций, чтобы явить исцеление разума и души. Они представляют аспекты просветленного сознания как проводники в духовную трансформацию.

 

Тибетская Книга Мертвых рекомендует: “...чтобы посвященный медитировал на Дхияни-Будд, так чтобы их мудрость заместила негативные силы, которые верующий допустил в себя...” в разум и душу. Эти негативные силы называют пятью смертельными ядами, которые крайне опасны для духовного продвижения и удерживают верующего в плену мирского существования. Пение биджа мантр притягивает сущности Будд вниз ко всем нижним уровням сознания индивидуума, чтобы производить в них исцеление и очищение, и это также помогает исцелять тех, с кем индивидуум связан кармически.

 

В Восстановлении, все чакры призывают особого Дхияни Будду, за исключением чакры основания и венца. Чакра Основания призывает Падма Самбхаву, а Венечная Чакра призывает синтез всех пяти Будд при произнесении всех их корневых слогов из бидж. Опять же, нет установленного числа повторения их мантр. Используйте Святой Дух или следуйте за ведущим в групповой сессии.

 

Мантры Женственности-Шакти

 

Восстановление включает биджа-мантры женственности – шакти (шакти - это образ или олицетворение божественной женственной созидающей силы, которую в индуизме иногда называют “Великой Божественной Матерью”. Шакти наиболее активно проявляет себя через воплощенных женщин, хотя в форме Материнского Света присутствует и в мужчинах) индиустской троицы – Брахмы, Вишну и Шивы. Каждая из женственностей-шакти поможет вам установить связь со своим уникальным проявлением Божественной Матери.

 

Мантры женственностей – шакти использованы на слайде, посвященном Тайной Обители Сердца, вместе с мантрами пяти Дхиани-Будд.

 

Сарасвати - шакти Брахмы; ее мантра – “ОМ АИМ САРАСВАТИЕ НАМАХА”. Ее семенной слог – “АИМ” (произносится как “аа-ииим). Для овладения искусствами, науками, реализации духовных устремлений, образования, музыки и силы божественной речи.

 

Лашкми – Богиня Красоты и божественной милости, шакти Вишны. Ее мантра – “ОМ ШРИМ ЛАКШМИЕ НАМАХА”, а коренной слог – “ШРИМ” (произносится как “ш-рииим”), связанный с чакрой Третьего Глаза. Это мантра любви, преданности и красоты. “ШРИМ” действует на более глубоком уровне, чем простое достижение благополучия (в т.ч. здоровья) в этой жизни. Она ведет нас к сердцу и дарует веру и стабильность эмоциональной природы. “ШРИМ” позволяет нам предаться чему-либо, обрести в чем-то прибежище или погрузиться в то, чему мы посвящаем эту мантру. Это мантра красоты и радости, она обладает качествами лунной энергии, приносящей счастье. Она также связана с головой и может использоваться для наполнения чувств божественной красотой и радостью. Мантра способствует здоровью, плодородию и омоложению.

 

Парвати, Дурга и Кали – шакти Шивы.

 

Мантра Кали, Богини энергии и трансформации – “ОМ КРИМ КАЛИКАЙЕ НАМАХА”, а ее семенной слог (биджа) – “КРИМ” (произносится как “крииим”). Она управляет праной как молнией или электрической энергией. “КРИМ” дарует всевозможные духовные способности и силы – от поднятия кундалини до открытия третьего глаза. Она обладает особой силой, связанной с низшими чакрами, которые может как стимулировать, так и преобразовать. Эта мантра помогает пробудить и очистить тонкое тело.

 

Мантра Дурги – “ОМ ДУМ ДУРГАЙЕ НАМАХА” и семенной слог ее биджы – ДУМ (произносится [дуум]). Для защиты от негатива, обретении силы и открытия пути к освобождению. Еще одна мантра, приписываемая Дурге – “Ом Аим Хрим Клим Чамундайа Виччей (произносится [вич-чей]).

 

Бесконечное сознание знает, одного, многих и она, соединяющая их, преобразует их и делает их цельными.

 

Мудры

 

Мудра – это бессловесный способ общения и самовыражения, состоящий из жестов рук и положений пальцев. В Буддистской иконографии каждый Будда изображен с характерным жестом рук. Это символические знаки, основанные на положении пальцев, которые поддерживают действие изреченного слова, и используются для призвания в разум идей, символизирующих божественные силы или самих божественных существ. Образование мудры основано на определенных движениях пальцев; иными словами, они представляют высоко стилизованную форму общения посредством жестов. Это внешнее выражение “внутреннего намерения”, подразумевая, что такое невербальное общение является более мощным, чем изреченное слово. На физическом уровне, мудры запускают электромагнитные потоки внутри тела, что гармонизирует различные  элементы телосложения и восстанавливает здоровье. Соединение пальцев дает влияние на человеческое тело.

 

Согласно Буддизму, физическое тело состоит из пяти элементов, а именно: Воздух, Вода, Огонь, Земля и Аакаш (эфир как микроскопические межклеточные пустоты в человеческом теле). Неуравновешанность этих элементов подрывает иммунную систему и вызывает болезни. Кончик указательного пальца имеет центры слизистой и эндокринной желез. Когда мы нажимаем на эти центры указательным пальцем эти две железы активно работают. Дефицит любого из этих элементов может компенсироваться путем соединения одной части тела с другой в особой манере посредством Мудр.

 

Золотая Мантра Падма Самбхавы – Когда вы произносите Золотую Мантру, вы можете использовать следующие мудры для каждого слова:

 

Ом – Аньяли мудра на уровне Венечной чакры.

А - Аньяли мудра на уровне чакры горда.

Хум - Аньяли мудрой на уровне сердечной чакры.

Ваджра - мудра прикосновения к земле правой рукой соединенными вместе большим и указательным пальцами правой рукой ладонью вниз; три пальца левой руки держим лотосом возле сердца.

Гуру - левая рука продолжает касаться сердца, витарка мудра – правая рука обращена ладонью вверх.

Падма - левая и правая руки соединены большими и указательными пальцами в витарка мудре, образуя горизонтальную фигуру восемь на уровне чакры солнечного сплетения.

Сидди - Используйте мудру бесстрашия для правой руки, два пальца левой руки – на сердце. Поднимите правую руку до уровня плеч, ладонь от себя, пальцы слегка согнуты.  Визуализируйте бело-огненный луч, исходящий от руки. Произнося “Сидди”, направьте руку туда, откуда, вы ощущаете поток гнева или атаку против вас.  Если не знаете этого, сделайте поворот ладонью на 360 градусов, описывая окружность. Произнося Золотую Мантру, можно остановиться и повторять только “СИДДИ, СИДДИ, СИДДИ, СИДДИ...” с вверх поднятой ладонью, делая или не делая круговые вращения на 360 градусов. Используя эту мантру, можно вызвать священный огонь вашего Я ЕСМЬ Присутствия. Используйте эту мантру в любого рода ситуациях, когда люди теряют над собой контроль. Вы также можете визуализировать  высвобождение короны Рубинового Луча, исходящей из правой руки и увлекающей за собой анти-любовь для ее поглощения. Гаутама использовал эту мудру, чтобы остановить злого слона, которого послал его брат, чтобы убить его. Серапис Бей давал описание того, как можно использовать абхаю мудру, чтобы сфокусировать Рубиновый Луч (суд), объясняя, что в этом существенный элемент любви, при которой вся анти-любовь, например ненависть, замыкается на себе и само-поглощается.

 

Хум - левая и правая рука в витарка-мудре, ладонь левой руки поднята верх, ребро правой руки соединено с ребром левой руки перед чакрой сердца.

 

Абхая Мудра – Дарующая Бесстрашие (Уверенность)

 

 

Этот жест выполняется поднятой рукой с ладонью, развёрнутой наружу, пальцы вытянуты вверх. Жест иногда делается обеими руками.

 

Иногда Абхайя Мудра делается одной рукой, в то время как другая делает другую мудру, например Варуда Мудра. Будда может стоять, сидеть или идти.

 

На рис. ниже – Варуда Мудра:

 

 

Витарка Мудра – обучение, дача наставлений, мотивации:**

 

 

 

 

 

Дхармачакра Мудра – обучение, проповедование, вращение колес Дхармы.

 

Дхармачакра на Санскрите означает “Колесо Дхармы”. Эта мудра символизирует один из наиболее важных моментов в жизни Будды, событие, когда он давал своим сотоварищам обучение первой проповеди в Парке Оленей в Сарнатх. Она означает приведение в движение Колеса учения о Дхарме.

 

В этой мудре кончики большого и указательного пальца обеих рук касаются друг друга, образуя круг. Этот круг символизирует Колесо Дхармы, или в метафизическом смысле, союз метода и мудрости. Остальные три пальца обеих рук остаются прямыми. Три прямых пальца правой руки символизируют три проводника учений Будды.

 

Мандалы

 

В свободном переводе мандала означает круг, но это более чем просто фигура. Она представляет цельность, и может рассматриваться как модель организационной структуры самой жизни; космическая диаграмма, которая напоминает нам о нашей связи с бесконечным, мир, который простирается как вовне, так и внутри наших тел и разума. Мандалы имеют форму круга, и их полезно рисовать своим внутренним взором, чтобы оставаться в «центре».

 

Восстановление начинается с прекрасной цветочной мандалы, чтобы помочь вам войти в центр себя перед началом ритуала уравновешивания ваших духовных центров и восстановления баланса и цельности в вашей связи с Богом Отцом-Матерью. Этот цветок имеет восемь лепестков вокруг своего центра – солнца, напоминающего вам о Сыне за Солнцем, Восьмом Луче Интергации в Солнечный центр Бытия.

 

Янтры

 

Янтры насчитывают более 2000 лет истории древней тантрической традиции. В то время как мантра – это божественность в форме звука, янтра – то же, только в геометрической форме. Янтра – это йогический эквивалент буддистской мандалы. Шри янтра (слайды 4, 23, 30 и 49 Восстановления) названа матерью всех янтр, потому что все прочие янтры – ее производные.

 

Шри Янтра – это конфигурация девяти наложенных друг на друга треугольников вокруг бинду (центральная точка янтры), нарисованных путем наложения пяти вниз направленных треугольников, представляющих Шакти – женский принцип и четыре треугольника, обращенных вверх, представляющих Шиву, мужской принцип.

 

Янтры, использованые в Восстановления, были включены специально под направлением Падма Самбхавы и Великого Божественного Направителя. Некоторые янтры были специально созданы Падмой Самбхавой, нарисованы в определенных красках и соотнесены  с определенными чакрами. Медитируя на янтры, впитывайте геометрические формы, позволяя им поглотиться посредством вашего внутренннго взора и сердца.

 

Иконография

 

Иконография – это отрасль художественной истории, которая занимается изучением, идентификацией, описанием и интерпретацией изображений. В Буддизме изображения содержат мудры и жесты со специфическим смыслом. Цвета, буквы, слоги бидж – еще одни черты, используемые в этом направлении искусства.

 

Отобранные для этого Восстановления изображения – это Будды по линии Санат Кумары. Первый слайд с Буддой – Гаутама как Сакиямуни и Иисус с чакрой Третьего Глаза. Следующие два Будды для Венечной Чакры – Майтрейя и последнее изображение – Падма Самбхава, основатель Тибетского Буддизма. Иконография, использованная в этом Восстановлении помогает вам получить ключ к вибрациям Будда-сознания. Воспринимайте изображения Будд и их вибрации, примите их в свое сердце, чтобы они передали вашему Реальному Бытию свое Бого-мастерство в Божественной Мудрости, Сострадании и Силе,  помогая вам трансформировать привязанности, одолеть зло и использовать мудрость для определения вашей цели здесь на земле.

 

Песни

 

Музыка и пение соединяет вас с сердцем. Музыка включена в 34-й слайд сразу после Чакры Горла (Божественное почитание Отца). Это песня из Саммит Лайтхауза о Будде и Матери, о восстановлении Будды Непорочным Понятием и чакрой Третьего Глаза истины и видения для исцеления Будды. Нуждался ли Будда в исцелении? Да, ваше личное представление о Будде искажено общемировым взглядом на Будду и его учения. Чтобы восстановить истинную природу Будды, нужна Мать. Она приходит из мира, познав боль и страдания ее детей. Будда отчужден и отрешен от мира в пространстве. Мать – во времени. Когда она встречается с Буддой, она дарует ему заботу (как та молодая женщина, что напоила Гаутаму рисовым молоком). Она учит его состраданию к жизни и помогает ему перенести свой фокус с себя в своей отчужденности на Божьи желания через  надлежащий уход, заботу и любовь к своему “Я”, преодолев свое низшее “я” и его привязанности и желания. Когда Будда испытывает сострадание Матери, он входит в тайную обитель сердца, где пребывает внутренний Будда. Вместе, внутренний Будда и Божественная Мать, несут просветление в мир. Обретя просветление, Отец, Санат Кумара говорит сыну/дочери Бога: “Вот он мой сын/дочь, которым я весьма доволен”.

 

На 54-м слайде изображен Санат Кумара, как Ветхий Днями, где начинается его ключевая нота “Финляндия”, в этот момент вы можете соединиться с возлюбленным Санат Кумарой. (Это всего лишь краткий фрагмент оркестрового исполнения, поскольку всё произведение длится долго. Пользователи PDF должны 2 раза нажать на звуковую иконку, чтобы началась музыка.) Восстановление завершается слайдом “Открытая дверь”, когда вы теперь можете избрать Быть тем, кто вы есть и из этого просветленного состояния Бытия, единого с Отцом, Матерью, Сыном и внутренним Буддой, вы можете перейти к посвящениям Тайных Лучей и стать невознесенным вознесенным владыкой на земле, неукротимой и непобедимой силой Бого-Бытия в мире.

 

______

 

*Так рекомендует произносить мантру Лоррейн. Традиционное написание мантры на русском языке: ОМ – АХ – ХУМ – ВАДЖРА – ГУРУ – ПАДМЭ – СИДДХИ – ХУМ. Подробную видео лекцию Элизабет Клэр Профет об этой мантре можно посмотреть здесь.

 

**Рука держится ближе к груди, чем в Абхайя Мудра. Ладонь направлена наружу. Указательный и большой палец образуют кольцо. Другие три пальца направлены вверх. Витарка Мудра может выполняться в положении сидя или стоя (прим. переводчика).