Гармония, Единение, Любовь, Искренность, Оптимизм, Свобода  -
ГЕЛИОС

Новости  -  На главную страницу  -  Сайт «ГЕЛИОСА»Содержание учебной программы

Об авторе сайта

 

Диалог открытого сердца в системе обучения. 
О новых подходах к системе образования.

Учитель и ученик: от конфронтации к сотрудничеству

Статья Н. Панчишина в педагогический журнал

Краткие тезисы:

Я хочу в этой статье высказать несколько идей по методике организации учебного процесса в вузах. Все желающие смогут дополнить этот материал своими идеями и подобрать подтверждающий информационный материал из зарубежных или отечественных источников, анализирующий проблемы современного состояния педагогического процесса и показывающий новые направления в этой области.

Основные идеи новой педагогики:

·         Анализ развития процесса обучения с позиции противостояния цивилизации и культуры (западные и восточные принципы обучения, коренные отличия).

·         Школа должна не готовить к жизни, а стать самой жизнью. Методы и формы организации этого процесса.

·         Гуманизация учебного процесса означает акцент на индивидуальности, т.е. на духовной сути человека, а не на его животном, потребительском начале. Современные педагогические институты должны, в первую очередь, развивать внутренний потенциал школьников и студентов, т.е. всячески поощрять их творчество и самобытность, а не заставлять детей с помощью системы зачет/экзамен заучивать одни и те же тексты, превращая их в придатки и обслуживающий персонал техногенной цивилизации.  

·         Снять конфронтацию преподаватель/студент. Приветствовать диалог и дружбу между ними. Сотрудничество вместо конфронтации. Самобытность обучающихся, доверие к педагогу.

·         Критерии и принципы оценок. Что и во имя чего мы измеряем оценками? Имеем ли мы моральное право их ставить? Чем мы руководствуемся при этом? Введение нравственных параметров в процесс обучения.

Новые принципы в процессе обучения:

·         Изменение подхода к самому педагогическому процессу. Равенство учителя и ученика. 

·         Раскрытие творчества в ученике (студенте) как основа успешного освоения знания. Обучение младших старшими. Соблюдение принципа иерархичности, существующего во Вселенной.

Передовые педагогические школы современности.

·         Изучение опыта передовых педагогических инноваций, центр Монтессори, школа Щетинина, центры перспективного обучения в России и во всем мире.

·         Обмен опытом педагогики нового века.

·         Конкретные примеры из учебной практики педагогов, отражающие позитивные моменты в современном педагогическом процессе.

 

Диалог открытого сердца в системе обучения. 
О новых подходах к системе образования.

Стремительно меняющийся мир делает сегодня наиболее актуальными проблемы взаимодействия культуры и цивилизация, культуры и процесса обучения и воспитания, требуя новых взглядов, новых подходов, новых отношений, построенных на диалоге и совместном творчестве.

 Куда идет наше общество? Куда идет сама система образования? Что мы имеем в результате длительного педагогического процесса? Все эти вопросы неизбежно встают в сознании каждого педагога и каждого взрослого человека, который сталкивается с процессом обучения.

Нынешней системой образования и построением процесса обучения недоволен никто: ни преподаватели, которые страдают от постоянной нагрузки и давления, как со стороны проверяющих органов, так и со стороны родителей, ни сами обучающиеся (школьники, студенты), к которым предъявляют все большие требования по заучиванию и воспроизведению информации, но которых не учат творчески осмысливать ее и применять в своей жизни, ни родители. В результате мы получаем ситуацию, в которой процессы идут в режиме саморазрушения, а потом удивляемся: почему мы так плохо живем?

Современные образовательные подходы имеют массу методик в системе "обучающийся – обучаемый". Но, к сожалению, данные методики не всегда находят удачную реализацию в системе различных учебных заведений. С чем это связано? Мы можем перечислить некоторые причины:

-         административное давление;

-         консерватизм мышления педагога;

-          внутренний страх перед творчеством;

-          общее подавленное состояние преподавательского состава, связанное с отсутствием творческой реализации, постоянным контролем и недоверием со стороны проверяющих структур.

В различные учебные заведения нашего государства внедряются самые разные методики по организации и ведению учебного процесса. И здесь можно говорить о двух результатах происходящего процесса демократизации образования.

Первый, позитивный, заключается в том, что все больше и больше уважения вызывает личность обучаемого (так называемая гуманитарная составляющая образовательного процесса);

Второй состоит в том, что сама концепция информационного общества, которая принята сейчас на Западе и усиленно пропагандируется у нас, делает акцент на технократическом или чисто информационном потоке обучения, предполагая усвоение и воспроизведение информации, а не на эстетической, духовной составляющей процесса обучения. Происходит формализация процесса обучения, что приводит к душевной черствости и замкнутости его участников. Люди просто становятся частью информационной системы, теряя живой контакт друг с другом, не получая удовлетворения от работы. Отсюда так называемая «тоска по подлинности», потребность в живых человеческих отношениях.

Давайте посмотрим, как происходит сам процесс обучения. Преподаватели школ, вузов находятся под постоянным административным прицелом. Они втиснуты в рамки жестких программ, формальных установок и регулярной отчетности, которая все больше и больше принимает бессмысленный характер. В результате преподаватель поставлен в условия, где он вынужден требовать от студентов буквального воспроизведения той информации, которую он дает. Знания же отличаются от информации тем, что они могут быть применены в жизни. Т.е. человек, получив какую-то информацию, может использовать ее в своей жизни:  пообщаться с Природой, осознать глубинные процессы, происходящие в душе, задуматься о дальнейших путях своей жизни и жизни всей планеты и осознать, как ему использовать эти знания на общее благо.   Современная же система обучения передает не знания, а информацию, она оторвана от жизни и вызывает неосознанный протест у тех, кого обучают. Ее заложниками становятся как преподаватели, так и учащиеся. Получается, что для успешного продвижения в учебе, а затем и в своей карьере, человеку достаточно правильно воспроизводить заученную информацию, т.е. выполнять роль биоробота во все более жестком и сухом рациональном мире. Откуда же в этой системе возьмется любовь, творчество, свобода? 

Педагог в основе своей работы лишен творчества. Он вынужден повторять – и постепенно смиряется с этим и уже не может иначе – одну и ту же информацию в течение многих лет, пересказывая при этом чужие мысли, суждения и знания. Со временем это отупляет и лишает его внутреннего огня, без которого ни один процесс обучения немыслим.

Что ценится в современной педагогике: самобытность мышления, творчество, практическая реализация идей данного преподавателя в той сфере, которую он ведет или заполнение отчетов о формальном участии в проводимых мероприятиях, конференциях, издание «пособий» и т.д.? Огромные средства расходуются на административную деятельность, на издание т.н. "научных"  материалов, которые никто не читает и вряд ли будет читать (разве что по принуждению). Весь сложный механизм современной системы образования держится только благодаря принудительной и четко разработанной системе зачетов, экзаменов и, в конечном счете, дипломов, которая вынуждает человека проходить тернистый путь обучения. Можно сказать, что система держится на страхе и подавлении, прежде всего свободы творчества. Вопрос о том, насколько близки к запросам жизни преподаваемые знания, насколько светлее и чище становится жизнь человека после их усвоения, насколько это пригодится для роста позитивных, духовных отношений в обществе (без которых мы просто погибнем в ближайшие годы), – не интересует ни экзаменатора, ни студента. Таким образом, мы получаем "вещь в себе", своего рода искусственную реальность, где приняты искусственные термины и искусственные правила, далекие от природы и творчества и часто противостоящие им. 

Если преподаватель не может сам быть творцом и творчески организовать систему обучения (в силу вышеуказанных причин), то как он может научить этому студентов и учеников, которые прекрасно видят и чувствуют неестественность и фальшь самой системы обучения. Создается постоянное ощущение спектакля, в котором люди играют друг перед другом: внешне строгое соблюдение формы (экзамены, контрольные, зачеты) и в то же время глубокая внутренняя тоска, вызываемая элементарным вопросом: кому все это нужно? Ошибка школы заключается в том, что она обучает ученика жизни, но не предлагает ему саму жизнь. Она готовит его к тому, чтобы стать специалистом, но не делает его живым участников жизненного процесса. Таким образом, вместо творческих личностей – полноправных членов общества – создаются бездушные винтики в тщательно организованной и глубоко продуманной социальной машине, которую мы называем информационным обществом. И это преподносится как вершина прогресса общества и апогей цивилизации! Недоверие к педагогу со стороны администрации и самих педагогов к студентам создают атмосферу напряженности, которая выплескивается потом на всех участников этого процесса. Малейшее отступление от системы вызывает подозрение в нарушение каких-то норм. Причем неизвестно, кто установил эти нормы и во имя чего работает сама система. В результате повальный страх администрации что-то менять и полный энергетический застой в самой образовательной системе.

  С разрушением постсоциалистической системы и выпадением четкой идеологической цели из системы образования и самой жизни исчезает цель и самого педагогического процесса. Если раньше мы готовили строителей коммунизма и членов комсомола и партии, то в начале 90-х  гг. произошла переориентация на бизнесменов и менеджеров. Десять лет спустя, осознавая тупиковость этого пути, мы констатируем аналогичную ситуацию кризиса в самой системе ценностей, на которых строится процесс обучения. Возникает закономерный вопрос: кого и во имя какой цели мы готовим? Если мы готовим специалистов по зарабатыванию денег и финансовым спекуляциям, то тем самым мы противоречим изначальному принципу преподавания: растить духовно развитых и правильно ориентированных личностей. Вместо доброго и светлого мы вкладываем в души людей скрытность, лицемерие и карьеризм, подготавливая их к изначальной несправедливости социального мироустройства. Понятно, что система, направленная на эту цель, не может создавать ощущение гармонии и счастья, что и ощущается почти каждым педагогом и руководителем образовательных учреждений. Комиссии следуют за комиссиями, проверки за проверками, но правомерность самих основ педагогического процесса обходится молчанием. Как будто его содержание и направление понятны и приняты всеми. Следствием этой трудной ситуации является ощущение бессмысленности своей работы, малозначимости усилий и общее состояние подавленности и внутренней тяжести. Парадоксальным образом это состояние подстегивается реформированием процесса обучения, предпринимаемым в настоящее время.

  Мы не хотим слишком долго задерживаться на отрицательных моментах системы образования, ибо все видят ее недостатки, а хотим предложить несколько идей, которые помогут сдвинуть с мертвой точки процесс ее реорганизации.

1.      Акцент не на информации, а на воспитании (чувство радости и счастья от самого процесса);

2.      Автономность в выборе методик, программ и задач и одновременно ответственность за конечный результат, который будет заключаться не в информационной наполненности конкретными знаниями, а в творческой реализации глубинного потенциала каждого ученика, умении правильно воспринимать и осознавать основные направления развития общества.

3.      Развитие инициативы и творческого, самостоятельного мышления учащихся.

4.      Принцип, на котором мы особенно настаиваем - соединение в одной группе разновозрастных учащихся, причем в задачу педагога входит построение процесса обучения таким образом, чтобы старшие обучали младших и получали при этом моральное удовлетворение. При правильной организации процесса дети сами обучают друг друга, испытывая при этом чувство ответственности и радости от того, что им доверяется это. Акцент должен делаться не столько на процессе усвоения знаний, сколько на личных отношениях, которые складываются в той или иной группе. Качество человеческих отношений в данном случае должно выступать главным фактором успешности в учебном процессе.

В настоящий момент дети страдают не из-за того, что их обучают не тем наукам, а из-за того, что неправильно простроены отношения между ними и взрослыми. Детей заставляют что-то учить, запоминать и пересказывать вместо того, чтобы правильно строить отношения друг с другом. В дальнейшем это отражается на всем обществе, где человек рассматривается как винтик, механизм общей системы, перестающий дарить любовь. И затем мы сами страдаем от этой бездушной  системы.  Наиболее трудной задачей педагога является создание такой системы отношений, где была бы радость у всех участников образовательного процесса. Это и есть критерий оценки истинного педагога. Нужно научиться создавать такие группы детей, в которых естественным образом переплетались бы различные формы знаний, умений и творческих навыков и сделать так, чтобы дети самостоятельно делились этим друг с другом. Для этого необходимо преодолеть много барьеров и условностей, которые кажутся нам незыблемыми. Тем не менее этот процесс невозможно остановить.

Ели педагог будет автономным, уверенным в себе и свободным от всяческого давления со стороны контролирующих органов (ибо что можно контролировать, кроме страха в душе перед приходом комиссии?), то мы получим прообраз отношений, в которых чувство счастья, бережности друг к другу и внутренней свободы будут его постоянными компонентами.

Н. Панчишин


Адреса и краткая информация учебных центров, работающих в ключе новой образовательной парадигмы

Этот список будет постоянно расширяться и увеличиваться.

Образование 

В сфере воспитания и образования в настоящее время разрабатывается много международных проектов и программ, применяющих новые методики и подходы в этой области. Некоторые из них представлены ниже.

"Центр Глобального Образования"

признанный во всей стране за работу в двух третях мира, был основан в 1982 году, чтобы помочь североамериканцам выработать более серьёзное отношение к сложным глобальным проблемам и побудить их к действиям ради утверждения более справедливого и прочного мира.

Краткосрочные международные туристические семинары

Любознательные взрослые люди приглашаются в кругосветные путешествия во время краткосрочных туристических семинаров, где они знакомятся с народами и положением дел в Мексике, Центральной Америке, странах Карибского бассейна и Южной Африке. Эти длящиеся от одной до трёх недель просветительские поездки лицом к лицу сталкивают североамериканцев с носителями иных культур, людьми, борющимися за справедливость и человеческое достоинство.

Учебные программы за рубежом

"Центр" осуществляет также пять учебных программ для студентов длительностью в один семестр, которые проводятся в Мексике, Центральной Америке и Южной Африке. В этих программах приняли участие уже более 800 студентов из 190 колледжей и университетов Северной Америки.

Специализированные туристические программы

"Центр" также имеет опыт по проведению краткосрочных семинаров для особой аудитории. Выясните более подробно о: семинарах профессионального усовершенствования для работников образования; краткосрочных программах для колледжей и университетов; семинарах для руководителей корпораций и отраслей; опытах глобализации для теологических семинарий.

 За дополнительной информацией обращайтесь:

Center for Global Education

Augsburg College

2211 Riverside Avenue

Minneapolis, MN 55454

Phone: 612/330-1159 or 1-800/299-8889

Fax: 612/330-1695

Or send us an e-mail response to:

[email protected]  

http://www.augsburg.edu/global/

РАИД

Региональная Ассоциация за Интеграцию и Действия (РАИД) является неправительственной некоммерческой организацией, предназначенной для создания и осуществления проектов развития в районах Коста-Рики с низким уровнем общественного развития.

 

(Associacion para la Integracion y Accion Regional)

Moravia, Bariro La Guaria de la entrada

principal 150 metros al este y 100 metros al sur Moravia,

San Jose, COSTA RICA

Tel: 506-240-7670

Fax: 506-235-8506

Email: [email protected] 

Project Director: Guillermo Rosabal Ramirez

 

КАТАЛИЗАТОР    

Молодежная Сеть "КАТАЛИЗАТОР" в Поддержку Жизнеспособной Общины является образовательным компонентом "От полюса до полюса 2000", всемирного похода 15 молодых людей на протяжении 1999 года в поддержку осведомленности общественности о проблемах окружающей среды и для распространения "Послания надежды на следующее тысячелетие". "КАТАЛИЗАТОР" будет проводить семинары активистов на всех остановках и построит Тропу Тысячелетия - лабиринт, пройдя через который можно будет ознакомиться с представлениями молодежи о построении устойчивой общины. "КАТАЛИЗАТОР" ставит перед собой задачу мобилизации молодежи на то, чтобы отметить новое тысячелетие, возглавив переход их общин к устойчивому будущему.

 

The Catalyst Youth Network for Sustainable Community

11426 Rockville Pike,

Suite 100 Rockville, MD 20852

Tel: 301-231-6006

Fax: 301-468-9612

Email: [email protected]  

Web: http://www.millenniumfirst.com/ 

Royce Bernstein & Chris Murray, Co-Directors

 

ДЕТИ ЗЕМЛИ

Предназначением Акционерного общества "Дети Земли" является создание для молодых людей возможности стать информированными и активными гражданами мира. Симпозиум "Дети мечты" состоится в ООН в 1999 году с целью оказания помощи в создании коалиции детских групп и планирования следующих шагов для организации объединенного движения за выражение окрепшего и информированного голоса детей.

 

Children of the Earth,

Inc. PO Box 217 Newfane, VT 05345

Tel: 802-365-7616

Fax: 802-365-7798

Email: [email protected]  

Dr. Nina Meyerhof, Director

 

--------------------------------------------------------------------------------

Программа Наставничества Восточного Гарлема 

 

Программа Наставничества Восточного Гарлема (ПНВГ) обеспечивает реализацию программ по образованию, ликвидации неграмотности, профессиональной подготовки и занятости для афро-американских и латиноамериканских детей, подростков и их родителей в Восточном Гарлеме.

 

2050 Second Avenue New York, NY 10029

Tel: 212-831-0650

Fax: 212-289-7967

Director: Carmen Vega-Rivera

 

--------------------------------------------------------------------------------

ДЕТИ МИРА  

Задачей организации является подготовка городской молодежи для того, чтобы молодые люди стали лидерами в своих общинах и гражданами всего мира. "Дети Мира", работая по меньшей мере с 10000 студентов, преподавателей и других работников образования из 30 школ, обогатили сферу школьного образования опытом всего мира, опытом развития общин, опытом развития личности и качеств лидера. Сеть, состоящая из нескольких сотен Лидеров "Дети Мира" проводит презентации и семинары для сотен своих сверстников, а также для учителей и других взрослых в Нью-Йорке, в ООН и в таких странах, как Хорватия, Швеция и Северная Ирландия.

 

561 Broadway, 6th Floor

New York, NY 10012

Tel: 212-226-0130

Fax: 212-226-0137

Email: [email protected]

Web: http://www.globalkidsinc.org/ 

Carole Artigiani Nichols, Executive Director

 

--------------------------------------------------------------------------------

ВСЕМИРНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ МОЛОДЕЖИ 

 

Всемирное Объединение Молодежи - это организация, руководимая молодежью и представляющая ее интересы, которая поддерживает, активизирует и поощряет лидирующую роль молодежи в борьбе за права человека и социальные преобразования. В своей деятельности организация руководствуется принципами активизма, построения общины, примирения и ненасилия. Организация ценит смелые действия в соответствии с этими принципами. Члены организации направляют свои усилия против нарушений прав человека и причин, вызывающих эти нарушения, чтобы построить всемирную общину сострадания и справедливости. В номере журнала "Парад" от 28 февраля 1999 года помещена статья об этой организации с иллюстрацией на передней обложке.

 

P.O. Box 1018 Cambridge, MA 02140

Tel: 781-646-1276 Fax: 781-646-9205

E-mail: [email protected]  

Web: http://www.globalyouthconnect.org/

Judith Thompson, Project Manager

 

--------------------------------------------------------------------------------

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  

 

НСПАЯ организует различные собрания, на которых обсуждаются разнообразные вопросы преподавания английского языка в США. Одним из таких органов является Ассамблея Расширенных Перспектив Изучения (АРПИ). АРПИ заинтересована в расширении границ изучения за пределами традиционных способов познания. Многие методологии и процессы, которые ассамблея предлагает для исследования, включают эстетику, имиджинг, теории Юнга, кинестетическое познание, теорию интуитивного познания, сверхъестественный опыт, медитацию, трансперсональную психологию и другое. Еще две представляющие интерес ассамблеи - это Поддержка для Изучения и Преподавания Английского Языка (ПИПАЯ) и Постоянный Комитет Против Цензуры (ПКПЦ). ПИПАЯ и ПКПЦ являются группами интеллектуальной свободы, которые работают рука об руку для защиты спорных материалов. НСПАЯ получил гранты под проекты АРПИ, ПИПАЯ и ПКПЦ.

 

1111 West Kenyon Road

Urbana, Illinois 61801

217-328-3870

website: http://www.ncte.org/

Regina Foehr, Project Director AEPL Judy Duprez,

Project Director SLATE M. Jerry Weiss, Project Director SCAC

 

--------------------------------------------------------------------------------

Фонд Колледжа ШУМАХЕРА

 

Фонд Колледжа ШУМАХЕРА был основан как независимая благотворительная организация для сбора средств, специально предназначенных для поддержки работы Колледжа ШУМАХЕРА.

 

Колледж ШУМАХЕРА был основан в 1991 году Фондом Дартингтон Холл на основании убеждения, что взгляд на мир, присущий Западной цивилизации, имеет серьезные ограничения, а также что человеческое общество в его взаимоотношениях с Землей нуждается в новом видении.

 

Колледж ШУМАХЕРА является международным центром экологических исследований, который приветствует желающих из любого уголка земли, самого разного возраста и подготовки. Колледж предоставляет обучающимся краткие курсы очного обучения по экологической тематике. Преподавателями являются ученые и писатели, добившиеся международной известности благодаря важности и оригинальности своих работ. В колледже имеется также одногодичный курс, по окончании которого присваивается степень Магистра Холистики.

 

The Old Postern Dartington Totnes

Devon TQ9 6EA UK

Tel: 011-44-1803-865934

Fax: 011-44-1803-866899

Email: [email protected] 

Web: http://www.gn.apc.org/schumachercollege

Anne Phillips, Director

 

--------------------------------------------------------------------------------

ДА! Молодежь за Чистоту Окружающей Среды

ДА! - это молодежная недоходная организация, которая оказывает молодежи поддержку и обучает навыкам коллективной и эффективной работы во имя положительных перемен. В программах ДА! принимало участие более полумиллиона студентов высшей школы. Лагеря Действия ДА! сближают очень разных молодых людей и дают им опыт, который может изменить их жизнь, а также помочь им в изменении мира. Всемирная Встреча Активистов Молодежи состоится летом 1999 года, собрав 40 ведущих молодежных активистов из 22 стран мира.

 

420 Bronco Road Soquel, CA 95073-9510

Tel: 831-465-1091 Fax: 831-462-9790

Web: http://www.yesworld.org/

Email: [email protected]

Ocean Robbins, Founder & President

 

--------------------------------------------------------------------------------

Проект "Элитарное Обучение Молодежи"

Всемирная Ассоциация Федералистов работает в направлении установления эффективной и справедливой системы мирового правления, основанной на индивидуальном достоинстве и национальной ответственности за мир. Молодежное совещание ВАФ добилось успехов в вовлечении студентов колледжей и других молодых профессионалов в эту работу, а также в вовлечении их в программы разрешения конфликтов. ВАФ всегда была ведущим поборником того, чтобы превратить Гаагский Призыв к Мир во всемирное движение. Молодые люди активно участвовали в подготовке Обращения в Защиту Мира В Гааге, а также принимали самое непосредственное участие в форумах и программах конференции. Молодежное совещание ВАФ получило грант на стипендии, которые могли бы быть предоставлены представителям Молодежного Совещания ВАФ для поездок и участия в работе в Гааге.

 

Youth Caucus Scholarship for the

HAGUE APPEAL FOR PEACE World Federalist Association

418 7th Street, SE

Washington, DC 20003-2796

Tel: 202-546-3950 (800) WFA-0123

Fax: 202-546-3749

Email: [email protected]

Web: http://www.wfa.org/

Supriya Baily, WFA-HAP Project Coordinator

 

 --------------------------------------------------------------------------------

 

ДЕТИ МОГУТ ИЗМЕНИТЬ МИР 

"Дети могут изменить мир" (KIDS), образовательная программа для студентов высшей и средней колы, фокусирует свое внимание на основных причинах голода и бедности, на представителях самых бедных слоев общества, на роли студентов в решении этих проблем. Главной задачей является стимулировать студентов для длительной последовательной работы по мере того, как они осознают, что один человек может изменить ситуацию.

 

Первоначально программа была разработана бывшими членами Совета Всемирного года Голода Джейн Финн Левин и Лэрри Левиным. Она состояла из интерактивных уроков, проводившихся Джейн и Лэрри или другими подготовленными учителями РЕБЯТ. Сегодня программа РЕБЯТ состоит из трех главных компонентов: (1) Руководство учителя-новатора, Поиск решений в борьбе с голодом: Ребята Могут Изменить Ситуацию, (2) информационный бюллетень и (3) страничка KIDS в Интернете.

 

For further information on the program, contact:

 

Larry Levine/Jane Finn Levine, Ed.D.

P.O. Box 54

Kittery Point, ME 03905

(207) 439-9588

(207) 439-4917 FAX

Email: [email protected]

Web: http://www.kids.maine.org/

 

--------------------------------------------------------------------------------

ФОНД ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

Задача Фонда Защиты Детей  - позаботиться о том, чтобы ни один ребенок не был покинут, был здоров, имел все преимущества, был окружен вниманием и заботой, успешно перешел от детства к взрослой жизни с помощью любящих семей и общин. ФЗД является эффективным рупором для всех детей Америки, которые не могут голосовать, лоббировать или выступать от своего имени. Мы уделяем особое внимание нуждам бедняков и детям меньшинств, а также детям-инвалидам. ФЗД информирует государство о нуждах детей и поощряет превентивные капиталовложения до того, как дети заболеют или попадут в беду, бросят школу или пострадают от разрушения семьи.

 

ФЗД начал свою работу в 1973 г. как частная недоходная организация, поддерживаемая фондами, корпоративными грантами и частными пожертвованиями. Мы никогда не пользовались правительственными средствами.

 

Children's Defense Fund

25 E Street NW

Washington, DC 20001

202-628-8787

Email: [email protected]

Web: http://www.childrensdefense.org/

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

ЦЕНТР НАУКИ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСАХ (ЦНОИ) 

 

Центр Науки в Общественных Интересах  (ЦНОИ) является недоходной организацией, которая ставит перед собой задачи информирования и защиты прав потребителей. Организация фокусирует свое внимание на повышении безопасности и питательной ценности наших продуктов и на уменьшении ущерба, вызываемого употреблением спиртных напитков. (ЦНОИ) ставит перед собой задачу пропаганды здорового образа жизни, информируя общественность в области диетологии и о вредных последствиях алкоголя; он представляет интересы граждан в законодательных, исполнительных и юридических органах; и центр заботится о том, чтобы достижения науки использовались на благо общества. ЦНОИ имеет около 1,000,000 членов-подписчиков на издаваемый Центром бюллетень по вопросам диетологии; Центр получает средства от фондов и продажи образовательной литературы.

 

For more information contact CSPI at:

1875 Connecticut Avenue, NW, Suite 300

Washington, DC 20009

phone (202) 332-9110, fax (202) 265-4954

e-mail [email protected].

Web: http://www.cspinet.org/

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

ЮЖНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР для БЕДНЫХ 

 

Южный Центр для Бедных является некоммерческой организацией, которая борется с расовой ненавистью, нетерпимостью и дискриминацией при помощи просветительской работы и судебных процедур. Программы Центра включают проект "Преподавание терпимости и развитие интеллекта".

 

В ответ на пугающий рост количества преступлений на расовой почве среди молодежи Южный Юридический Центр для Бедных начал проекта "Преподавание Терпимости" в 1991 году как продолжение работы Центра в области правоведения и образования. Благодаря щедрой поддержке жертвователей Центра "Преподавание Терпимости" предлагает бесплатные или удешевленные ресурсы для преподавателей всех уровней.

 

Southern Poverty Law Center

Webmaster 400 Washington Avenue

Montgomery, Alabama 36104

 

http://www.splcenter.org/

 

 --------------------------------------------------------------------------------

 

СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ 

 

"Сделай что-нибудь" - это национальная некоммерческая организация,  которая пробуждает у молодежи уверенность в том, что изменения возможны. Организация обучает, финансирует и мобилизует представителей молодежи на лидирующие роли с целью укрепления их общин.

 

Во Что Мы Верим

- у молодежи достаточно сил, чтобы изменить мир

- изменения начинаются с нас самих - когда мы лично действуем на благо других

- любой представитель молодежи может быть лидером

 

Программы:

 

Кирпичная Награда "Сделай Что-нибудь"

Вызов Доброты и Справедливости "Сделай Что-нибудь"

Лига "Сделай Что-нибудь"

Кампания Связей Общинных "Сделай Что-нибудь".

 

Do Something

423 West 55th Street

8th Floor

New York, NY 10019

[email protected]

http://www.dosomething.org/