Гармония, Единение, Любовь, Искренность,
Оптимизм, Свобода - ГЕЛИОС

На главную страницу  -  Содержание учебной программы

Духовные технологии В. Гоча

Учебный цикл IV.
 
Научная картина современного мира

 

ГОЧ В.П.

Научный руководитель школы Причинности, доктор философии, технических наук, профессор ЮНЕСКО. Действительный член Академии медико-технических наук РФ, МАЭН и Международной академии проскопических наук им. М.Нострадамуса, заведующий сектором эниовалеологии отделения валеологии и эниовалеологии МАЭН. Лауреат премии им. А. Чижевского, ВВЦ, конкурса "Лучший целитель III тысячелетия".

Разрабатывает теорию причинности, исследует свойства Пространства и Времени/ Автор методики по изучению взаимодействий человека и окружающего мира через анализ причинно-следственных связей, применение которой позволило ввести в биотехнологии фактор духовного развития и достигнуть положительных результатов в разных сферах жизнедеятельности человека. Автор 11 научных трудов в области электротехники (из них 8 авторских свидетельств СССР на изобретения и 170 научных трудов по теории Причинности, из которых 10 патентов на изобретения в области медицины и биологии, 10 свидетельств авторского права и 35 монографий).

Награжден золотыми, серебряными и бронзовыми медалями международных выставок инноваций, исследований и новых технологий "Эврика-2001-2003 гг." (Брюссель); Международного салона инноваций и инвестиций (Москва, 2004 г.); Первой международной выставки-симпозиума "Миллениум - 2002 " (Одесса); выставки "INVENTICA-2004" (Яссы); Института Совета Европы по содействию развития предпринимательства и орденом Шевалье - Почетного офицера Бельгии. Под его руководством защищено 3 докторских и 7 кандидатских диссертаций.

Преобразование причин возможно только на Духов­ном плане Бытия и в духовном теле человека. Метод Гоча работы в Причине (в дальнейшем - Метод), предложен­ный нами, состоит в исследовании динамики энергетических процессов в поле человека, любого живого существа или неодушевленного предмета: исследование ха­рактера причинно-следственной связи (ПСС) и образов при­чины, механизма их развития и проявления в следствии, способов разрядки негативных причин и устранения низших ПСС, нарушающих жизнедеятельность организма. Исследо­вание тела причин осуществляется определением потоков энергии в поле объекта руками с помощью тонкочувствен­ного восприятия (ТЧВ) и, после их анализа, производится работа в Причине - осознанное и целенаправленное воздей­ствие на ту причину, которая проявилась любым неблаго­приятным следствием: негативным событием или болезнью. Способ воздействия на причину - изменение ее образного содержания созданием позитивных образов развития про­цесса. Нами разработаны приемы и алгоритмы, позволяю­щие выйти из бесконечной цепи причинения на конкретную причину явления и изменять ее образное содержание по­средством формирования эталонного матрично-топологического образа, что устраняет искажения геомет­рии физического Вакуума, оптимизирует естественное поле объекта, чем и вызываются благоприятные изменения след­ствия. Поиск причины проводится на основе механизма памяти и связан с инсайдом - внутрен­ним озарением. Мы не применяем гипноз, измененные состояния сознания и магию.

Метод основан на знании Законов Духовного Мира и предназначен для облегчения жизненного пути человека и понимания им всего происходящего. Мы учим менять каче­ство взаимодействий, чтобы перейти на другой, более бла­гоприятный уровень причинности, и уйти от жесткой предопределенности кармы. Результатом работы в Причине яв­ляется перевод взаимодействий человека, любого живого существа, объекта в более тонкие вибрации путем освобож­дения его от нечистых влияний, перестройка и очищение физического тела работой сознания. «Материальные тела не имеют собственной сущности, но являются неразрывно связанными со своим окружением, и их свойства могут вос­приниматься только в терминах их воздействий с окружающим миром».

Голографический образ - форма записи информации причин и матрица, притягивающая и конденсирующая соот­ветствующие содержанию образа информацию, энергию и силы. Искажение образа воспринимаемой Реальности рож­дает силы низшего порядка. Отсутствие познания уже есть искажение человеком своего образа.

Силы низшего порядка, называемые в традиции не­чистыми, — полевые образования, способные к деятельности в энергетических и информационных планах Бытия, не не­сущие в себе Божественного подобия. Образы и названия нечистых силовых образований следуют из народной тра­диции и запечатлены в ментальном теле как ментальные клише. Они - суть иллюзия для духовного человека, но для человека существующего - суровая реальность. Причина их появления - кривое зеркало человеческого сознания, кото­рое обезображивает и искажает явление - при этом человек дает свою силу искаженному образу: сон разума рождает чудовищ. Вытесняемые человеком они уходят в его ирра­циональный мир или погружаются в коллективное бессознательное, но в обоих случаях знают дорогу к человеку и могут вызываться интересом и образами нечистого характе­ра. Внедряясь в поле живых существ, нечистые силы погло­щают их жизненную энергию для своего развития.

Под полем человека, которое в литературе называет­ся биополем, мы понимаем совокупность всех тонких ин­формационных и энергетических тел. Тело причин человека не имеет дефектов, если его потоки энергии из любой точки поля поднимаются вверх над головой, а затем свободно опускаются по передней части тела к ногам, пройдя три уз­ких внутренних прохода, называемых в даосской традиции "заставами", образуя яйцеобразную ауру.

Разработана программа ступенчатого обучения, обес­печивающая передачу знаний, приобретение навыков, ус­воение основных приемов работы и контроль усвоенных знаний и наработанного мастерства. Выделено 7 ступеней обучения: каждая последующая требует полного освоения предыдущей и является выходом в другой, более тонкий план Причинности. Уровни Причинности так же, как и квантовые уровни Вселенной, определяются устойчивыми резонансными состояниями в них причинноформирующих факторов, к которым мы относим силы, энергию, информа­цию и их взаимодействия.

Способность работать в Причине и решать духовные задачи определяется освоением более высокого уровня При­чинности. Под освоением мы понимаем соответствующие уровню знания и умение, а также и умение жить в соответ­ствии со своими знаниями. Работающий в Причине не смо­жет выйти на причину, которая энергетически будет для не­го более высокого уровня. В то же время причина более вы­сокого порядка не выйдет на человека вследствие того, что находятся они на разных энергетических уровнях, а Приро­да, кроме того, оберегает свои глаза и руки.

Работа на каком-либо плане Причинности определя­ется присущей этому плану системой матриц и общей силовой работой, которая включает в себя:

1. Определение и трансформация сил низшего порядка напрямую или через управляющие матрицы.

2. Работа по системе матриц, присущим уровню При­чинности.

3. Работа и настройка тонких энергетических и инфор­мационных тел человека.

4. Работа с телом причин: определение и устранение смещения поля; определение мест входа избыточной энергии или ее откачки и устранение их причин.

5. Энерготерапия позвоночника.

6. Обследование пространства обитания и работы чело­века по плану или на месте и устранение геопатоген­ных зон.

Особенностью работы в Причине является прямое видение наработанных человеком нечистых силовых обра­зований и непосредственное взаимодействие с ними; безо­пасность работы обеспечивается знанием их характера и разработанными приемами устранения нечистых влияний -изменением характера ПСС, очищением жизненного про­странства человека или трансформацией нечистых силовых образований с возвращением их творческой потенции в очищенном и преобразованном виде Природе.

Второй особенностью работы в Причине является прямая зависимость между нравственной чистотой человека и его способностью освоения духовной практики и результатами работы. Метод проявляет один из основных Законов Духовного Мира - Закон Самозащищенности, суть которого в том, что любая попытка негативного воздействия на дру­гих людей из Духовного Мира заканчивается быстрым воз­вратом содеянного этому же человеку.

Мы совершенно по-другому раскрыли свойства руки, опираясь не только на экстрасенсорное восприятие. Мы от­крыли возможность восприятия рукой хрональных потоков вещей, о которых писал А. И. Вейник. Это восприятие названо тонкочувственным восприятием (ТЧВ). ТЧВ является необходимым для исследования полей, цепей ПСС, матричных форм взаимодействий. ТЧВ позволяют наладить связь духа с телом через физическое осязание, позволяют оценивать хрональные и причинные свойства вещей и ха­рактер их влияния на человека.

Сайт автора - http://www.valeology.com

Страница для скачивания дополнительной литературы по данной теме: http://www.koob.ru/goch/

 

 

 

 

 

Для писем: nvpminsk@yandex.ru