Гармония, Единение, Любовь, Искренность, Оптимизм, Свобода
-
ГЕЛИОС
Новости
- На
главную страницу - Сайт «ГЕЛИОСА»
- Содержание учебной
программы
Методика Бронникова:
"Информационное Развитие Человека"
Сайт В.М. Бронникова. По этой
ссылке
вы найдете
концептуальные материалы по методу Бронникова.
Цикл видеолекций В.М. Бронникова (4 комплекта на 5-ти CD-R дисках)
КОМПЛЕКТ CD ДИСКОВ №1
|
Первый и второй диски содержит обучающий видео
фильм "Экология Духа" из двух частей с демонстрацией основных
упражнений по 1-ой ступени метода (уроки ведет академик В.М. Бронников).
Данные диски также включают в себя оцифрованное методическое пособие с
описанием основных упражнений I ступени обучения, статьи из газет,
электронные книги и аудиоматериалы.
Видеоматериал записан в видео-формате .MPG
продолжительностью 2 ч. 30 мин.
|
|
Третий диск содержит 3 документальных
демонстрационных научно-популярных фильма о методе В.М. Бронникова:
<Ключ к сверхсознанию>, <Профессия Человек>, <Осознание
Знания>.
Видеоматериал записан в видео-формате .WMV
(Windows Media Video), скоростью видеопотока в среднем 682 кбит/с,
общим объёмом 672 mb, общей продолжительностью 1 ч. 20
мин.
|
|
Четвертый диск содержит дополнительный видео
материал по 1-ой ступени обучения: Занятия в детском саду в г.Феодосия
<Игровые упражнения с использованием элемента методики В.М.
Бронникова>. Данный материал полезен для родителей, воспитателей,
преподавателей. Упражнения 1 ступени даются в интересной игровой форме;
рассказывается о преподавании метода детям различных возрастных групп.
Видеоматериал записан в видео формате .WMV
(Windows Media Video), размером 640x480, скоростью видеопотока 1293
кбит/с, объёмом 679 mb, продолжительностью 1 ч. 13
мин.
|
|
Пятый диск включает лекцию В.М. Бронникова <Семинар
по I ступени обучения> (часть 1). В данной видеолекции
рассматривается расшифровка Знака Дао (или Холодайн, или Таинство
Брачного Чертога, или 4 Ангела Света). Таблица трёх пространств:
Материальное пространство (Плотные тела, Срединные тела, Тонкие тела) -
Лёгкость-тяжесть; Нематериальное пространство (мир Бога Отца, Ангельский
мир) - Объективность-необъективность; пространство Бардо -
Осознание-навык. Рассмотрение 4-х школ передачи знаний (Земных
бессмертных Святых, Водяных бессмертных Святых, Небесных бессмертных
Святых, Мудрейших бессмертных Святых). Рассмотрение упражнений: Ощущение
отдельно плотной и отдельно тонкой руки, ощущение срединной (пустой) руки
между ними. <Прокачка> в паре всем телом, взаимодействие с полевой
структурой человека на клеточном уровне. <Внутренняя прокачка> (при
простудных заболеваниях). Упражнение <вертикальная прокачка>.
Упражнение <Тяжесть-лёгкость> (работа с силой Неба и силой Земли),
философский аспект, принцип перепрограммирования. Упражнение <Сухой
тибетский массаж>, <Колокол> (нижний, верхний), <Дракон>.
Видеолекция записана в видео формате .WMV
(Windows Media Video), размером 320x240, скоростью видеопотока 390
кбит/с, объёмом 675 mb, продолжительностью 3 ч. 59
мин.
|
|
Шестой диск включает лекцию В.М. Бронникова
<Семинар по I ступени обучения> (часть 2). В данной
видеолекции рассматривается схема поиска любой информации и построения
любой системы (методики, религии и т.д.), как элемент технологии
дешифровки информации. Рассмотрение схемы абстрактно-логической модели
человека и выполнения любых упражнений методики, учитывая 2 позиции:
Абстрактно-логическая модель (работа с прошлым и будущим) и Стоячая волна
(работа с настоящим). Кто такие бомжи и можно ли подавать нищим. Принцип
включения образа при упражнении "Прокачка головы" для
выздоровления больного органа. Философский аспект и техника выполнения
упражнения "Энергетический всплеск". Взгляд автора на раковые
клетки, СПИД. Рассмотрение 3-х способов видения у человека: Слепой
(вхождение некой сущности в человека, видение в прошлое и будущее),
Биокомпьютер (видение в настоящем времени), Истина (вся информация вокруг
нас, но есть проблема со временем - информация может быть несвоевременной).
Видеолекция записана в видео формате .WMV
(Windows Media Video), размером 320x240, скоростью видеопотока 390
кбит/с, объёмом 677 mb, продолжительностью 4 ч. 00
мин.
|
|
|
|
КОМПЛЕКТ №2
Первый диск включает лекцию В.М. Бронникова
<Биокомпьютер и его развитие>. В данной лекции объясняется
причина не включения биокомпьютера у тех кто этого сильно хочет; принцип
обучения в паре; принцип обучения биокомпьютера различным навыкам;
принцип образования патологий в организме в зависимости от информационной
накачки определённых голограмм; принцип возникновения раковых опухолей.
Объяснение причин почему нельзя работать с биокомпьютером с открытыми
глазами и последствий к которым ведёт подобная работа. Ответы на вопросы
из зала.
Видеолекция записана в видео формате .WMV
(Windows Media Video), размером 640x480, скоростью видеопотока 700
кбит/с, объёмом 660 mb, продолжительностью 2 часа 11
минут.
|
|
Второй диск включает лекцию В.М. Бронникова
<Пять уровней развития Сознания> (часть I). В данной лекции
объясняется схема рассмотрения сознания, подсознания, сверхсознания в
системе Небо-Человек-Земля. Объясняется значение вертикальных объектов над
головой человека (неких программ будущего человека, провоцирующих его на
конкретные действия). Принцип воздействия на человека в зависимости от
уровня прохождения вертикальных потоков.
Видеолекция записана в видео формате .WMV
(Windows Media Video), размером 640x480, скоростью видеопотока 750
кбит/с, объёмом 673 mb, продолжительностью 2 часа 4
минуты.
|
|
Третий диск включает лекцию В.М. Бронникова
<Пять уровней развития Сознания> (часть 2). В данной лекции
рассматриваются горизонтальные системы взаимодействия на всех 5 уровнях
человека (принцип создания своего двойника в нематериальном пространстве
и возможности которые это даёт). Вертикальная система (72 гения и 64
гексаграммы). Элементы <Технологии Делового Успеха>: бумажная магия
(бумага как посредник в бюрократической системе
Исполнитель-Руководитель). Принцип правильной ходьбы (с
перепрограммированием мозга при движении). Техника оздоровления организма
от инфекционных заболеваний.
Видеолекция записана в видео формате .WMV
(Windows Media Video), размером 640x480, скоростью видеопотока 830
кбит/с, объёмом 676 mb, продолжительностью 1 час 53
минуты.
|
|
Четвёртый диск включает лекцию В.М. Бронникова
<От Человека Разумного к Человеку Сознательному>. В данной
лекции рассматриваются типы компьютеров: обычный, биокомпьютер, эфирный
компьютер (лептонные процессы). Что такое биокомпьютер. Прогноз развития
3-х основных отраслей промышленности на 2006 год (традиционные,
информационные, нацеленные на развитие от человека разумного к человеку
сознательному). Элементы технологии постановки и перемещения рук, ног.
Видеолекция записана в видео формате .WMV
(Windows Media Video), размером 640x480, скоростью видеопотока 679
кбит/с, объёмом 669 mb, продолжительностью 2 часа 16
минут.
|
|
Пятый диск включает лекцию В.М. Бронникова <Технология
Сновидений>. В данной лекции рассматривается разделение видов снов
на: виртуальные, учебные, сны инициаций. Технология пробуждения без
будильника. Технология вхождения в сон. Сновидения, как свидетельство
реконструкции организма. График влияния Зла на человека в зависимости от
возраста и принцип трансформации Зла в Добро (Святые, Старцы).
Видеолекция записана в видео формате .WMV
(Windows Media Video), размером 640x480, скоростью видеопотока 791
кбит/с, объёмом 665 mb, продолжительностью 1 час 56
минут.
|
|
|
|
|
КОМПЛЕКТ №3
Расширенный курс для освоивших 1 ступень (на 5-ти CD-R дисках)
Первый диск включает лекцию В.М. Бронникова
<Расширенные философские аспекты I ступени> (часть 1). В
данной видеолекции рассматривается аспект, который потенциально заложен в
методе; принцип разделения существующих школ на 3 основных направления
(биоэнергетика, магия и религия, информационные процессы); классификация
людей (на Животных, Зверей, Разумных, Сознательных, Истинных);
рассмотрение 6 базовых энергий человека и закономерностей возникновения в
человеке 218 действующих сил (на квантовом, минеральном, клеточном,
организменном, интеллектуальном, общественном уровнях); принципы и
закономерности влияния сил Солнца (аморфное состояние, плазменное
вещество) и Юпитера (структурное состояние, неорганическое вещество) на
человека и место человека в данных процессах; принцип взаимодействия с
сущностями Неба и Земли через упражнение Дракон (расширенный аспект);
технология возникновения некой срединной сущности, при вертикальной
прокачке в паре, для заложения различных программ в эту сущность; техника
выполнения упражнений: сухой тибетский массаж, вертикальная прокачка,
вертикальная прокачка с активизацией верхнего центра, вертикальная
прокачка с использованием силы Земли, а также теория выполнения упражнения
горизонтальная прокачка.
Видеолекция записана в видео формате .WMV
(Windows Media Video), размером 320x240, скоростью видеопотока 487
кбит/с, объёмом 674 mb, продолжительностью 3 ч. 11
мин.
|
|
Второй диск включает лекцию В.М. Бронникова
<Расширенные философские аспекты I ступени> (часть 2). В
данной видеолекции рассматривается классификация шести базовых энергий
человека в зависимости от позиции человека, понимая которую, возможно
выполнять упражнения 1-ой ступени обучения, находясь в разных позициях
(эффекты от выполнения упражнений будут совершенно другими). Рассмотрение
абстрактно-логической (идеальной) модели человека, вне зависимости от
среды его обитания. Принцип формирования в человеке Святого Духа. Расшифровка
понятий: Создатель 1-го поколения, Создатель 2-го поколения, Создатель
3-го поколения. Понятие срединной руки - принцип создания и развития
данного качества. Показ элементов упражнения <Сухой Тибетский
Массаж> с различными вариантами усложнения. Объяснение необходимости
выполнять упражнение <Энергетический всплеск> (если вам перешёл
дорогу больной либо пожилой человек, животное; когда вы садитесь на
место, на котором до вас сидел больной либо пожилой человек) и процессов,
которые при этом происходят.
Видеолекция записана в видео формате .WMV
(Windows Media Video), размером 320x240, скоростью видеопотока 458
кбит/с, объёмом 676 mb, продолжительностью 3 ч. 24
мин.
|
|
Третий диск включает лекцию В.М. Бронникова
<Расширенные философские аспекты I ступени> (часть 3). В
данной видеолекции рассматривается аспект доминирования позиции Сознания,
как причина не включения биокомпьютера у взрослых. Рассмотрение 3-х
необходимых элементов правильного развития биокомпьютера:
1 - Закон ограничения действия, 2 - Развитие чувств,
памяти, 3 - программы и их практическое действие. Рассмотрение
философского аспекта и техники выполнения упражнений: Нижний колокол;
Верхний колокол; Кокон; Тяжесть; Лёгкость; Стояние столбом; Вертикальная
прокачка: 1 - напрямую с человеком, 2 - через
предмет, 3 - с фантомом; Дыхание мыслью, полем.
Видеолекция записана в видео формате .WMV
(Windows Media Video), размером 320x240, скоростью видеопотока 386
кбит/с, объёмом 674 mb, продолжительностью 4 ч. 1 мин.
|
|
Четвёртый диск включает лекцию В.М. Бронникова
<Развитие защитных функций организма человека при негативных
воздействиях>. В данной видеолекции рассматривается необходимость
выбора правильной позиции, чтобы быть защищённым. Иерархия развития
человека в обществе (Животные - позиция <Баран> - доминирует
мочеполовая система /до 12 лет/ - свиньи, скотина, собаки, рабы, дети;
Зверь - позиция <Баран с колокольчиком> - доминирует голова /с 12
до 18 лет/ - воин, политик, специалист в экономике и т.д., Человек
Разумный - позиция <Пастух> - доминирует сердце /с 18 до 24 лет/;
Человек Сознательный - позиция <Автор, Хозяин>; Человек Истинный -
позиция <Создатель>). Разбор программы 1976 года, принятой
Институтом Глобального Прогнозирования (вначале были даны огороды, потом
отняли деньги, дали возможность создавать кооперативы, к ним приставили
мафию для сбора денег, к мафии приставили воров в законе, к ним
приставили спецслужбы, к спецслужбам приставили налоговую полицию) и
принцип построения новой программы. Принцип построения образа, как
посредника, в выборе мужа/жены (т.к. всегда должен быть некто третий -
посредник). Принцип перемещения тяжёлых предметов в течении всего дня,
при этом не уставая.
Видеолекция записана в видео формате .WMV
(Windows Media Video), размером 640х480, скоростью видеопотока 560
кбит/с, объёмом 674 mb, продолжительностью 2 ч. 46
мин.
|
|
Пятый диск включает лекцию В.М. Бронникова
<База развития способностей организма человека (в статике и динамике):
умение стоять; постановка и перемещение ног, рук; положение туловища>.
В данной видеолекции рассматривается принцип формирования ученической
стойки для правильной постановки ног (чем устойчивее человек стоит на
Земле, соответственно, чем лучше контакт с Землёй, тем лучше Импульс
Святого Духа). С какой ноги правильно вставать с утра с постели.
Упражнение <Дракон>, как способ производить вдох Неба в Землю и
вдох Земли в Небо. Принцип выполнения стабилизации при укачивании в
транспорте (как варианте дестабилизации подсознания). Объяснение
основного принципа: Руки - прежде всего берут - информацию (антенна),
Ноги - прежде всего берут - энергию (розетка). Принцип поднятия,
перемещения и постановки ног. Принцип постановки блоков и совершения
ударов руками. Принцип развития антигравитационных мышц позвоночника.
Положение головы, туловища при ходьбе. Активизация энергии в организме в
положении сидя. Развитие энергии в руках при контакте с предметами.
Видеолекция записана в видео формате .WMV
(Windows Media Video), размером 320х240, скоростью видеопотока 525
кбит/с, объёмом 674 mb, продолжительностью 2 ч. 58
мин.
|
|
|
|
|
КОМПЛЕКТ №4
Технология Делового Успеха
Первый диск включает лекцию В.М.Бронникова <Технология
Делового Успеха> (часть 1). В данной видеолекции рассматривается
понятие <деньги>, объясняются принцип работы с деньгами и что
необходимо сделать, чтобы их привлечь. Что такое удача, успех, счастье?
Рассматриваются закономерности развития человека в обществе, и что
происходит на массовых мероприятиях. Автор рисует систему: Руководитель -
Посредник - Потребитель и показывает, какая позиция наиболее выгодная и
почему. Как правильно поставить цель и влиять на ситуацию.
Видеолекция записана в видео формате .WMV
(Windows Media Video), продолжительностью 3 часа.
|
|
Второй диск включает лекцию В.М.Бронникова <Технология
Делового Успеха> (часть 2). В данной видеолекции рассматривается
построение мыслеформы и образа. Способ продавливания, принятия, выдержки,
готовности в работе с ситуацией. Что такое интуиция и как необходимо
нарабатывать объективность в работе. Объясняется система: директор -
касса - бухгалтерия - исполнитель и работа с ней. <Идея> в бизнесе,
как составляющие успеха.
Видеолекция записана в видео формате .WMV
(Windows Media Video), продолжительностью 3 часа 5 мин.
|
|
Третий диск включает лекцию В.М.Бронникова <Технология
Делового Успеха> (часть 3). В данной видеолекции рассматривается
три пространства: Материальное, Нематериальное и Промежуточное
пространство; принцип построения системы вокруг себя; что такое
внутренняя и внешняя структура дела; зачем нужен план работы, и почему
важна последовательность действий; какую роль играет Сверхсознание в
процессе.
Видеолекция записана в видео формате .WMV
(Windows Media Video), продолжительностью 3 часа 30 мин.
|
|
Четвертый диск включает лекцию В.М.Бронникова
<Технология Делового Успеха> (часть 4). В данной видеолекции
рассматриваются качества руководителя, секретаря-референта, аналитика;
объясняются понятия <право> и <доверие>. Миф, афера и шантаж,
их взаимодействие. Что такое <бумажная магия>? Построение графика
<Объективизация идеи> и формы голограммы.
Видеолекция записана в видео формате .WMV
(Windows Media Video), продолжительностью 3 часа 30 мин.
|
|
Пятый диск включает лекцию В.М.Бронникова <Технология
Делового Успеха> (часть 5). В данной видеолекции рассматривается
понятие <инвестиция>. Психологическая атака и как стать победителем
в бизнесе. Посредник, как направляющая система; значение договора; что
такое <закон ограничения>; этапы Развития человека и их
характеристики. Фирма, создание фирмы. Виды рекламы, их значение и
работа.
Видеолекция записана в видео формате .WMV
(Windows Media Video), продолжительностью 3 часа 20
мин.
|
|
|
|
|
Для выполнения заказа нужно:
1. подтвердить свой заказ и указать свой адрес, послав
письмо по адресу [email protected] .
2. осуществить перевод удобным для вас способом и сообщить о
нем.
Почтовым/электронным/телеграфным переводом на почте: 634055,
Россия, г. Томск, а/я 3971,
МОСКАЛЕНКО ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ
Службы WestrnUnin, Anelik(http://anelik.diaspora.ru/),
Contact:
634055, Россия, г. Томск, пр. Академический 5-98
МОСКАЛЕНКО ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ
(in english: Russia, 634055, Tomsk, pr. Akademicheskiy 5-98, Moskalenko Dmitry Ivanovich)
Перевод в отделении сбербанка можно осуществить на эти
реквизиты:
Сбербанк РФ; филиал № 105; ТОМСКОЕ ОСБ 8616; УЛ. С.ЛАЗО 10
К/счет 30101810800000000606
Р/счет 30301810664000604400
В ГРКЦ ГУ ЦБ РФ г. Томска
БИК 046902606
ИНН 7707083893
Счет № 42307.810.5.6401.0200931
Код вклада: 39
МОСКАЛЕНКО ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ
Через систему WebMoney
Руб.: R171035889331
Дол.: Z959915249214
моя лицензия на распространение материалов:
http://biocomputer.ru/?ac=lic
Гарантии:
http://biocomputer.ru/forum/showthread.php?p=1609
Каталог всех дисков:
http://biocomputer.ru/broncdcat.zip
--
Региональный
представитель,
ICQ:343524248
Дмитрий Москаленко
mailto:[email protected]
т. +7-(3822)-306689
Для писем: nvpminsk@yandex.ru